Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Рынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов (Россия, Москва)

Название отчетаРынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов (Россия, Москва) 
Код исследования1044 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета12.01.2006 
Количество страниц53 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
5000 руб. Купить
Краткое описание отчета современных условиях необходимо постоянно повышать уровень профессиональных знаний и навыков с помощью обучения и развития персонала. Российский бизнес развивается сегодня очень динамично и потребность предприятий в обучении постоянно растет. Понимая актуальность вопроса, специалисты агентства систематизировали имеющуюся вторичную информацию по данной теме в отчет «Рынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов».

Цель исследования:

Целью настоящего исследования является описание российского и московского рынка бизнес-тренингов и семинаров. 
Полное описание отчетаЗадачи исследования

В ходе исследования были получены ответы на вопросы:

1. Востребованность бизнес-образования.

2. Классификация бизнес-тренингов и семинаров.

3. Производители семинаров и тренингов.

4. Предлагаемые продукты.

5. Кто такие покупатели семинаров и тренингов.

6. Структура покупок бизнес-тренингов и семинаров.

7. Структура продаж бизнес-тренингов и семинаров.

8. Емкость рынка.

9. Цены на семинары и тренинги: сегментация рынка по цене, анализ цен у лидеров отрасли.

10. Способы продвижения компаниями-производителями тренингов своих услуг.

11. Источники, которыми пользуются покупатели для получения информации о тренингах.

12. Особенности и проблемы российского рынка бизнес-тренингов и семинаров.

13. Тенденции и перспективы российского рынка бизнес-тренингов и семинаров.

Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:

- СМИ, справочные и отраслевые издания;

- публикации отраслевых интернет-порталов;

- Базы данных предприятий;

- Данные интернет-порталов и сайтов компаний- участников рынка;

- Опубликованные результаты маркетинговых исследований по рынку бизнес-обучения.

Более подробный перечень источников информации, использующихся в отчете, представлен в Приложениях.

Методология:

1. Традиционный контент-анализ документов.

2. Экспертный опрос потребителей услуг бизнес-тренингов и семинаров (г.Москва) 
Подробное оглавлениеСодержание:

1. Описание исследования, методология... 6

2. Основные выводы... 7

3. Результаты исследования... 9

3.1. Востребованность услуг бизнес-образования... 10

3.1.1. Способы обучения сотрудников в организации... 10

3.1.2. Цели внедрения обучающих программ... 10

3.1.3. Затраты компаний на обучение сотрудников... 10

3.2. История развития бизнес-образования в России... 11

3.2.1. Классификация "бизнес-тренингов" и "бизнес-семинаров"... 11

3.2.2. Сравнительный анализ видов краткосрочного бизнес-образования… 12

3.3. Производители семинаров и тренингов… 14

3.3.1. Типы тренинговых компаний… 14

3.3.2. Продолжительность работы компании на рынке… 15

3.3.3. Деятельность компании в регионах… 16

3.3.4. Наличие дилеров… 16

3.3.5. Количество штатных тренеров… 17

3.3.6. Количество внештатных (привлеченных) тренеров… 17

3.3.7. Предлагаемые продукты… 18

3.3.8. Тренеры… 18

3.3.9. Маркетинговая политика продавцов тренингов… 19

3.3.10.Технология продаж… 19

3.3.11.Лидеры отрасли… 20

3.4. Покупатели семинаров и тренингов… 27

3.4.1. Причины заказа проведения тренингов… 27

3.4.2. Особенности принятия решения при покупке тренинга… 28

3.4.3. Анализ спроса на услуги тренинговых компананий… 29

3.4.3.1. Доля организаций, использующих услуги тренинговых компаний… 29

3.4.3.2. Для кого в компаниях проводится внешнее обучение… 29

3.4.3.3. Число привлекаемых тренинговых компаний… 29

3.4.4. Наиболее важные критерии при выборе компании-тренера… 31

3.5. Структура рынка и текущая ситуация… 33

3.5.1. Структура покупок… 33

3.5.1.1. Сколько организации тратят на обучение сотрудников… 33

3.5.1.2. Оптимальная частота обучения сотрудников… 33

3.5.1.3. Спрос на программы краткосрочного бизнес-образования… 33

3.5.2. Предложение программ краткосрочного бизнес-образования… 35

3.5.3. Емкость рынка… 36

3.6. Цены на семинары и тренинги… 37

3.6.1. Сегментация рынка по ценам… 37

3.6.2. Анализ лидеров отрасли по ценам… 40

3.7. Продвижение, реклама… 43

3.7.1. Способ продвижения тренинговыми компаниями своих услуг… 43

3.7.2. Источники получения информации покупателями о тренинговых компаниях… 44

3.8. Особенности и проблемы российского рынка бизнес-тренингов и семинаров… 45

3.8.1. Спрос… 45

3.8.2. Покупатели… 45

3.8.3. Продавцы… 45

3.8.4. Продукты… 46

3.8.5. Рынок… 46

3.8.6. Контроль… 47

3.9. Перспективы и тенденции развития рынка бизнес-тренингов и семинаров… 48 
ПриложенияПеречень приложений:

Приложение 1. Перечень используемых в отчете источников информации

Таблица 1. Сравнительный анализ видов краткосрочного бизнес-образования.

Рисунок 2. Типы тренинговых компаний.

Рисунок 3. Продолжительность работы компаний на рынках.

Рисунок 4. Наличие дилеров.

Рисунок 5. Количество штатных тренеров.

Рисунок 6. Количество привлеченных тренеров.

Таблица 7. Тренинговые компании, входящие в первую десятку (согласно рейтингу b-seminar.ru).

Таблица 8. Компании, представленные в номинациях «Вклад в развитие рынка» и «Тренинговая компания года».

Рисунок 9. Группы сотрудников, для которых проводится обучение.

Таблица 10. Число привлекаемых тренинговых компаний.

Рисунок 11. Факторы, определяющие решение клиента о предстоящем тренинге.

Рисунок 12. Структура спроса.

Рисунок 13. Структура предложения.

Рисунок 14. Стоимость корпоративных тренингов.

Рисунок 15. Стоимость открытых тренингов.

Рисунок 16. Сравнительные цены на двухдневные семинары «Продажи».

Рисунок 17. Сравнительные цены 2-хдневный семинар «Управленческие навыки».

Рисунок 18. Сравнительные цены на 2-дневный семинар по коммуникациям.

Рисунок 19. Сравнительный анализ цены на 2-дневный семинар по личной эффективности.

Рисунок 20. Способы продвижения услуг тренинговых компаний.

Рисунок 21. Источники получения информации о тренинговых компаниях.

Таблица 22. Тенденции изменения спроса в перспективе ближайшие 5 лет. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Рынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов (Россия, Москва). Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок бизнес тренингов, бизнес образования, семинаров, бизнес семинаров, тренингов: исследование, обзор и анализ рынка. Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Рынок бизнес-семинаров и бизнес-тренингов (Россия, Москва). Маркетинговый обзор рынка. Москва. Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, семинары, бизнес семинар, тренинги, бизнес тренинг, бизнес образование, бизнес, тренинг, образование, семинар, Рынок, бизнес-семинаров, и, бизнес-тренингов, (Россия,, Москва), Маркетинговый обзор рынка, Москва, Россия, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076