Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование розничных сетей по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Название отчетаМаркетинговое исследование розничных сетей по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. 
Код исследования10427 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета30.12.2019 
Количество страниц102 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
50000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

• Конъюнктура российского рынка одежды.

• Основные показатели российского рынка одежды.

• Основные участники российского рынка одежды.

• Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора 
Подробное оглавлениеМакроэкономические показатели РФ в 2018 г

Оборот розничной торговли

Оборот, динамика и структура оборота

Товарная структура оборота

Покупательская активность

Конъюнктура российского рынка одежды

Общие тенденции

Объем рынка

Структура рынка

Структура рынка по половозрастным группам

Структура рынка по ценовым сегментам

Региональная структура рынка

Структура рынка по каналам сбыта

Интернет-торговля

Основные показатели рынка

Объем производства

Импорт

Анализ участников рынка

Характеристика торговых сетей

Франчайзинг на рынке одежды

Стратегия развития компаний

Профили торговых сетей

Oodji (ООО «Август»)

Основные показатели деятельности компании

Incity (АО «Модный Континент»)

Основные показатели деятельности компании

Gloria Jeans & Gee Jay (АО «КОРПОРАЦИЯ «ГЛОРИЯ ДЖИНС»)

Основные показатели деятельности компании

Снежная Королева (ООО «СК Трейд»)

Основные показатели деятельности компании

ТВОЕ (ООО «ТВОЕ»)

Основные показатели деятельности компании

Sela (ООО «СЕЛА РИТЕЙЛ»)

Основные показатели деятельности компании

O’stin (ООО «Остин», «Спортмастер»)

Основные показатели деятельности компании

Фамилия (ООО «Максима Групп»)

Основные показатели деятельности компании

Befree, ZARINA, Love Republic (АО «Мэлон Фэшн Груп»)

Основные показатели деятельности компании

Henderson (ГК HENDERSON-Россия/ ООО «ТАМИ и КО»)

Основные показатели деятельности компании

BAON (ООО «Мода»)

Основные показатели деятельности компании

ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ»

Основные показатели деятельности компании

Bosco di Ciliegi (ООО «Магазины Боско»)

Основные показатели деятельности компании

Тенденции и перспективы развития российского рынка до 2021 г.

О компании  
ПриложенияСписок диаграмм

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %

Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %

Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %

Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %

Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %

Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %

Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %

Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.

Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг.,

Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %

Рис. 12. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %

Рис. 13. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %

Рис. 14. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.

Рис. 15. Динамика объема российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018 гг., %

Рис. 16. Структура российского рынка одежды в разрезе импорта/ отечественного производства, 2018г., %

Рис. 17. Структура импорта одежды по странам-происхождения бренда, 2018г., %

Рис. 18. Структура импорта одежды по странам-импортерам, 2018г., %

Рис. 19. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2018г., %

Рис. 20. Объем рынка fashion-ритейла в России, 2010-2018гг., млрд. руб., %

Рис. 21. Структура рынка fashion-ритейла в разрезе товарных категорий, 2018г., %

Рис. 22. Динамика объема рынка одежды в России, 2010-2018гг., млрд. руб., %

Рис. 23. Структура рынка одежды по половозрастным группам покупателей, 2018г., %

Рис. 24. Структура рынка женской одежды в разрезе товарных категорий, 2018г., %

Рис. 25. Структура рынка женской одежды по стилю одежды, 2018г., %

Рис. 26. Структура рынка мужской одежды в разрезе товарных категорий, 2018г., %

Рис. 27. Структура рынка одежды по ценовым сегментам, 2018г., %

Рис. 28. Структура рынка одежды РФ в разрезе ФО РФ, 2018г., %

Рис. 29. Региональная структура рынка одежды в РФ, 2018г.,%

Рис. 30. Структура каналов сбыта одежды, 2018г., %

Рис. 31. Объем рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд.руб., %

Рис. 32. Структура розничного рынка одежды обуви и аксессуаров в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., %

Рис. 33. Региональная структура Интернет-торговли одежды в России, %

Рис. 34. Динамика отечественного производства одежды и аксессуаров, 2010-2018гг., млн. руб., %

Рис. 35. Структура производства одежды и аксессуаров в разрезе ФО РФ, 2018г., %

Рис. 36. Структура отечественного производства одежды в разрезе товарных групп, 2018г., %

Рис. 37. Динамика импорта одежды, 2011-2018гг., млрд. долл., %

Рис. 38. Структура импорта одежды из трикотажа (код ТН ВЭД 61) в разрезе товарных категорий, 2018г., млн.долл, %

Рис. 39. Структура импорта одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62) в разрезе товарных категорий, 2018г., млн.долл, %

Рис. 40. Страны-импортеры одежды трикотажной (код ТН ВЭД 61), 2018г., %

Рис. 41. Страны-импортеры одежды, кроме трикотажной (код ТН ВЭД 62), 2018г., %

Рис. 42. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству городов-присутствия, 2018 г., ед.

Рис. 43. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по количеству магазинов, 2018г.

Рис. 44. Рейтинг розничных сетей одежды РФ по выручке, 2018г., млрд.руб.

Рис. 45. Доля розничных сетей одежды РФ по выручке, 2018г., %

Рис. 46. Прогнозы объема рынка fashion-ритейла в России, 2019-2021гг., млрд. руб., %

Рис. 47. Прогнозы объема рынка одежды в России, 2019-2021гг, млрд. руб., %

Рис. 48. Прогноз структуры рынка одежды (российское производство/импорт) в РФ, 2019-2021гг, %

Рис. 49. Прогноз структуры рынка одежды (одежда, обувь, аксессуары) в РФ, 2019-2021гг, %

Рис. 50. Прогноз структуры рынка одежды по сегментам (пол, возраст), 2019-2021 гг., %

Рис. 51. Прогноз структуры рынка одежды по ценовым сегментам, 2019-2021гг., %

Список таблиц

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

Табл. 2. Характеристика ценовых сегментов одежды

Табл. 3. Рейтинг городов РФ по присутствию отечественных и международных брендов одежды

Табл. 4. Интернет-магазины ведущих розничных сетей одежды, 2018г.

Табл. 5. Рейтинг интернет-магазинов одежды и обуви

Табл. 6. Динамика импорта одежды, 2011-2018гг., млрд.долл

Табл. 7. Динамика импорта одежды в разрезе товарных групп, 2011-2018гг., долл.

Табл. 8. Классификация сетей по географическому охвату

Табл. 9. Присутствие крупных сетей в ФО РФ, 2018г.

Табл. 10. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей одежды в России, 2018г.

Табл. 11. Характеристика крупнейших зарубежных розничных сетей одежды в России, 2018г.

Табл. 12. Франчайзинг на рынке одежды, 2018г.

Табл. 13. Условия франшизы на розничном рынке одежды

Табл. 14. Стратегия развития розничных сетей на российском рынке  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование розничных сетей по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок одежды, одежды мужской, магазинов одежды, одежды верхней, одежды женской: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование розничных сетей по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, одежда, магазин одежды, одежда верхняя, одежда мужская, одежда женская, мужская, магазин, одежды, верхняя, женская, Маркетинговое, розничных, сетей, по, продаже, в, РФ:, итоги, 2018, г.,, прогноз, до, 2021, г., Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076