Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ состояния российского рынка сотовой связиНазвание отчета | Анализ состояния российского рынка сотовой связи | Код исследования | 1037 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 23.06.2003 | Количество страниц | 254 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Развитие российского рынка сотовой связи продолжается в условиях возрастающей конкуренции. Присутствие в субъектах РФ операторов нескольких стандартов сотовой связи (GSM, AMPS, NMT), среди которых во многих регионах России уже действует 2-4 сети стандарта GSM (и ожидается существенный рост таких регионов к концу 2003 г.), во многом предопределяет стратегии действующих и новых операторов на рынке, стимулируя скорейшее внедрение новых технологий передачи данных в сотовых сетях и реализацию широкого спектра дополнительных услуг на основе этих технологий.
Крупнейшие операторские компании России активно продолжают строительство общенациональных сетей сотовой связи, претендуя де-факто на получение федерального статуса. Реализация этих планов позволит обеспечить абонентов равными условиями на всей территории России и предусматривает унификацию набора предоставляемых основных и дополнительных услуг, технических решений и организацию внутрисетевого роуминга.
Динамичное развитие ведущих российских операторов сотовой связи всех стандартов позволило в 2001-2002 г.г. привлечь значительные инвестиционные ресурсы в развитие этого сегмента рынка. Операторы, обладая финансовыми средствами акционеров и инвесторов, активно ищут пути наиболее эффективного развития своих сетей.
В этих условиях очень важной и весьма непростой задачей является правильный выбор технологических решений и маркетинговых инициатив, которые были бы наиболее адекватно оценены абонентами и увеличили доход операторов. Настоящий аналитический отчет обобщает результаты маркетинговых исследований.
В ходе маркетинговых исследований были использованы материалы профильных конференций и презентаций, отраслевых печатных и электронных изданий, данные ассоциаций российских операторов об абонентской базе и развитии сетей СПС различных стандартов, тематических новостных информационных сборников и Интернет-сайтов, а также результаты собственных экспертных оценок развития российского рынка сотовой связи и собственная информационно-аналитическая база данных "Российские операторы сотовой связи". | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ состояния российского рынка сотовой связи. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок GSM, связи, связи мобильной, связи сотовой, связи телефонной: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ состояния российского рынка сотовой связи. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, связь, связь сотовая, связь телефонная, связь мобильная, GSM, мобильная, сотовая, телефонная, Анализ, состояния, российского, рынка, сотовой, связи, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|