Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ основных тенденций развития сотовой подвижной связи в мире

Название отчетаАнализ основных тенденций развития сотовой подвижной связи в мире 
Код исследования1036 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионЗарубежье Дальнее
ОтрасльТелекоммуникации, Информационные технологии
Дата выхода отчета01.08.2003 
Количество страниц123 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
15120 руб. Купить
Краткое описание отчетаМировой кризис телекоммуникационной отрасли, начавшийся в 2000 году и продолжающийся до на стоящего времени, является одним из наиболее существенных факторов, определяющих состояние и тенденции развития рынка сотовой подвижной связи в мире.

Кризис был обусловлен рядом негативных событий последних трех лет:

крахом мифа о быстром развитии Интернет-экономики и последовавшего массового разорения IT-компаний;

стагнацией на крупнейших национальных рынках сотовой связи, неудачным запуском мобильного Интернета, а также многомиллиардными суммами, выплаченными операторами за лицензии 3G в западноевропейских странах, и последовавшей приостановкой запуска сетей 3G;

ростом недоверия инвесторов к отрасли связи из-за раскрытия в США масштабных афер в транснациональных телекоммуникационных корпорациях.

В условиях мирового кризиса телекоммуникаций существенно замедляется реализация ранее декларируемых перспективных направлений развития рынка сотовой подвижной связи:

внедрения новых услуг на базе конвергенции мобильной связи и Интернет, а также конвергенции мобильной и фиксированной связи;

массового развертывания в различных странах мира сетей сотовой подвижной связи 3G, способных обеспечить широкий спектр новых услуг на основе высокоскоростной передачи данных.

Так как российский рынок сотовой связи развивается с некоторым отставанием от крупнейших мировых рынков сотовой связи, анализ основных тенденций развития сотовой подвижной связи в мире позволяет эффективно применять решения ведущих производителей оборудования, а также вырабатывать правильные маркетинговыестратегии и бизнес-модели по внедрению новых услуг на основе положительного и негативного опыта мировых операторов сотовой связи. 
Полное описание отчетаНастоящий аналитический отчет обобщает результаты маркетинговых исследований.

При проведении маркетинговых исследований были использованы:

- информационные материалы отраслевых печатных и электронных изданий, тематических новостных информационных сборников и Интернет-сайтов, профильных конференций и презентаций;

- статистические данные международной Ассоциации GSM и CDMA Development Group;

- пресс-релизы ведущих производителей оборудования для сетей сотовой связи, ведущих мировых и российских операторов сетей СПС;

- результаты собственных экспертных оценок деятельности поставщиков оборудования на российском рынке сотовой связи и собственная информационно-аналитическая база данных "Российские операторы сотовой связи". 
Подробное оглавлениеСодержание:

Введение.

1. Анализ влияния мирового кризиса телекоммуникационной отрасли на деятельность ведущих разработчиков (поставщиков) оборудования для сетей СПС.

1.1. Анализ общего состояния мирового рынка сотовой связи и тенденций его развития .

1.2. Общее состояние мирового рынка сетевого и абонентского оборудования для сетей сотовой связи .

1.2.1. Общее состояние и тенденции развития рынка сетевого оборудования для сетей СПС .

1.2.2. Общее состояние и тенденции развития рынка абонентского оборудования для сетей СПС .

1.3. Анализ основных итогов деятельности ведущих производителей оборудования для сотовый сетей по состоянию на конец 1-го полугодия 2003 года .

1.3.1. Итоги деятельности Ericsson .

1.3.2. Итоги деятельности Nokia .

1.3.3. Итоги деятельности Siemens .

1.3.4. Итоги деятельности Lucent Technologies .

1.3.5. Итоги деятельности Motorola .

1.3.6. Итоги деятельности Nortel Networks .

1.3.7. Итоги деятельности Alcatel .

1.4. Положение ведущих производителей оборудования для сетей СПС на фондовой бирже .

1.5. Выход новых игроков на мировой рынок оборудования для сетей СПС .

1.6. Место и роль контрактных производителей на рынке оборудования сотовой связи .

1.7. Предпосылки роста спроса на современное оборудование сотовой связи .

2. Анализ перспективных технологических решений ведущих разработчиков (поставщиков) телекоммуникационного оборудования для сетей СПС.

2.1. Базовое оборудование для сетей СПС .

2.1.1. Новые альянсы производителей базового оборудования .

2.1.2. Решения, позволяющие увеличить емкость сетей GSM/GPRS .

2.1.3. Решения, позволяющие улучшить покрытие территории .

2.2. Абонентское оборудование для сетей СПС .

2.2.1. Создание Альянса по процессорным интерфейсам для мобильной связи (MIPI) .

2.2.2. Новые функциональные возможности сотовых телефонов .

2.2.3. Мультистандартные чипсеты для сотовых телефонов .

2.3. Инфраструктурное оборудование (решения для "последней транспортной мили") .

2.4. Интеллектуальная сеть .

2.4.1. Интеллектуальная сеть TELLIN компании Huawei .

2.4.2. Платформа CBOSSin .

2.4.3. Решение по портируемости мобильных номеров .

2.4.4. Callback–сервер от НТЦ “Протей” .

2.4.5. Системы класса Softswitch .

2.5. Решения для интеграции беспроводных локальных сетей Wi-Fi с сотовыми сетями .

3. Оценка влияния мирового кризиса телекоммуникационной отрасли и деятельности ведущих разработчиков (поставщиков) решений для сетей СПС на развитие рынка сотовой связи в России.

3.1. Оценка влияния мирового кризиса телекоммуникационной отрасли на развитие российского рынка сотовой связи .

3.2. Оценка деятельности мировых производителей по продвижению своих решений на российский рынок сотовой связи .

4. Анализ деятельности ведущих мировых операторов СПС по внедрению новых технологических решений и услуг, оценка применимости их опыта на российском рынке.

4.1. Примеры масштабного внедрения новых технологий 2.5 G/3G .

4.1.1. Внедрение новых решений на базе GPRS .

4.1.2. Внедрение технологии EDGE в мире .

4.1.3. Особенности внедрения технологии 3G в мире .

4. 2. Развертывание сетей Wi-Fi ведущими мобильными операторами .

4.3. Решения в области фрод-менеджмента .

4.4. Распространение сотовых телефонов с новыми возможностями .

4.5. Продвижение решений в области мобильной коммерции .

4.6. Оценка применения опыта мировых операторов сотовой связи в России .

4.6.1. Брэндинг .

4.6.2. Предоставление новых услуг в сетях 2.5G .

4.6.3. Развертывание сетей 3G .

4.6.4. Управление сетями связи .

Заключение. 
ПриложенияПеречень приложений:

Приложение 1-1. Перечень введенных в коммерческую эксплуатацию сетей 3G в мире по состоянию на июль 2003 г

Приложение 4-1. Перечень операторов СПС, запустивших услугу MMS в коммерческую эксплуатацию (на 01.06.2003 г.)

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Таблиц: 12 Рисунков (графиков и схем): 19

Перечень рисунков

К разделу 1:

Рисунок 1.1. Долевое распределение различных стандартов СПС в мире на конец 2001 .

Рисунок 1.2. Долевое распределение различных стандартов СПС в мире на конец 2002 г.

Рисунок 1.3. Долевое распределение различных стандартов СПС в мире на май 2003 г.

Рисунок 1.4. Изменение абонентской базы различных стандартов в мире в 2001-2003 г.г.

Рисунок 1.5. Динамика изменения прироста абонентской базы в Западной Европе в 2000-2002 г.г.

Рисунок 1.6. Динамика роста проникновения сотовой связи в Западной Европе с 1998 г. по 2002 г.

Рисунок 1.7. Динамика роста абонентской базы GSM в мире c 1997 г. по 2007 г. (история и прогноз)

Рисунок 1.8. Долевое распределение рынка GSM по регионам мира на конец 2002 г.

Рисунок 1.9. Прогноз долевого распределения рынка GSM на конец 2007 г.

Рисунок 1.10. Прогноз роста количества абонентов GSM в мире за период 2003-2007 г.г.

Рисунок 1.11. Прогноз ввода новых сетей UMTS в Западной Европе (по данным компании EMC)

Рисунок 1.12. Эволюция услуг на базе передачи данных в сетях 2G - 2.5G - 3G.

Рисунок 1.13. Долевое распределение рынка инфраструктурного оборудования для сотовых сетей на конец 2002 г. (на основе данных Gartner)

Рисунок 1.14. Долевое распределение рынка мобильных телефонов по состоянию на конец 2-го кв. 2003 г. (по данным IDC)

К разделу 2:

Рисунок 2.1. Вариант применения решения GSM Network In a Box от компании LGC Wireless.

Рисунок 2.2. Структура сети Cisco Mobile Office Network (MNET) с полной интеграцией в сеть GSM-оператора.


К разделу 3:


Рисунок 3.1. Динамика роста котировок акций МТС с сентября 2002 г. по август 2003 г.


К разделу 4:

Рисунок 4.1. Структурная схема обеспечения GPRS роуминга через GRX.

Рисунок 4.2. Динамика роста количества пользователей услуг передачи данных в сетях GPRS в мире с 1 кв. 2002 г. по 2-й кв. 2003 г. в зависимости от количества веденных в эксплуатацию сетей GPRS и MMS.

Перечень таблиц

К разделу 1:

Таблица 1.1. Количество абонентов сетей сотовой связи различных стандартов в мире в 2000-2002 г.г. (по данным GSM Association / EMC).

Таблица 1.2. Сведения о крупнейших западноевропейских сотовых операторах (по данным на май 2003 г.)

Таблица 1.3. Распределение абонентов по стандартам 3G на 07.2003 г.

Таблица 1.4. Крупнейшие мировые брэнды мобильной связи.

Таблица 1.5. Примеры альянсов между поставщиками решений 2.5G/3G.

Таблица 1.6. Прогноз внедрения сетей Wi-Fi в Западной Европе (по данным IDC).

Таблица 1.7. Рейтинг производителей инфраструктурного оборудования сотовой связи по доходам от поставок в 2002 г. (по данным Gartner).

Таблица 1.8. Сведения о тайванских контрактных производителях сотовых телефонов.

К разделу 3

Таблица 3.1. Рейтинг 30 крупнейших компаний России (по капитализации) на 30.06.2003г.

Таблица 3.2. Результаты оценки долевого распределения поставщиков сетевого оборудования GSM по сетям и по абонентам.

Таблица 3.3. Охват крупнейших российских сотовых холдингов основными поставщиками инфраструктурного оборудования GSM (на 2 кв. 2003г.)

К разделу 4

Таблица 4.1. Данные о распределении японского парка мобильных телефонов со встроенной камерой по различным операторам. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ основных тенденций развития сотовой подвижной связи в мире. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Рынок сетей, связи, связи мобильной, связи сотовой, связи телефонной: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ основных тенденций развития сотовой подвижной связи в мире. Маркетинговое исследование. Зарубежье Дальнее. Телекоммуникации, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, связь, связь сотовая, связь телефонная, связь мобильная, сеть, мобильная, сотовая, телефонная, Анализ, основных, тенденций, развития, сотовой, подвижной, связи, в, мире, Маркетинговое исследование, Зарубежье Дальнее, Телекоммуникации, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076