Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка телематических услуг на базе сетей СПС в России, включая навигационные сервисы

Название отчетаАнализ рынка телематических услуг на базе сетей СПС в России, включая навигационные сервисы 
Код исследования1035 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Телекоммуникации
Дата выхода отчета01.09.2003 
Количество страниц156 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
8800 руб. Купить
Краткое описание отчетаГрядущие серьезные перемены на рынке мобильной связи многие аналитики связывают с реализацией сетевых технологий 2.5G/3G по­коления. Именно их появление вызвало радикальное измене­ние бизнес-интересов всех основных игроков рынка мобиль­ной связи и явилось основной предпосылкой быстрого роста рынка неголосовых услуг.

В ближайшей перспективе ожидается насыщение голосовыми услугами основных российских региональных рынков сотовой связи, а значит, для операторов становится актуальной проблема освоения новых сегментов рынка с целью повышения своей конкурентоспособности.

В условиях уменьшения показателя среднего дохода с абонента (ARPU) внедрение новых технологий и расширение на их основе спектра предоставляемых услуг, привлекательных для широкого круга абонентов, становятся важнейшими факторами успешной деятельности операторских компаний на телекоммуникационном рынке.

Одним из перспективных направлений деятельности операторов сотовой связи может стать развитие телематических услуг, в частности, различных систем охраны и сигнализации, реализованных с использованием транспортной среды на основе ресурсов сетей сотовой связи и технологий мобильного позиционирования в альянсе с другими заинтересованными участниками рынка. 
Полное описание отчетаЦелью настоящего исследования, является анализ существующих и перспективных технологий передачи данных в сетях СПС и реализации на их основе различных телематических услуг, в том числе с использованием технологий мобильного позиционирования. 
Подробное оглавлениеСодержание:

Введение

1. Анализ существующих и перспективных технологий передачи данных в российских сетях СПС

1.1. Обзор стандартов сотовой подвижной связи 1G/2G/2.5G/3G, применяемых и предполагаемых к применению в России

1.2. Анализ основных особенностей передачи данных в сетях СПС аналоговых и цифровых стандартов 1G/2G

1.2.1. Общая характеристика возможностей передачи данных в сетях СПС 1G/2G

1.2.2. Передача коротких сообщений в сетях СПС стандартов 1G/2G

1.2.3. Общая характеристика USSD-сервиса

1.3. Передача данных в сетях стандартов 2.5G/3G

1.3.1. Передача данных на основе внедрения в сетях GSM технологий 2.5G - HSCSD/GPRS/EDGE

1.3.2. Передача данных в сетях СПС третьего поколения на основе европейского стандарта UMTS

1.3.3. Передача данных в сетях СПС на основе технологии IMT MC (cdma2000)

1.4. Анализ применения технологий передачи данных в российских сетях СПС различных стандартов

1.4.1. Передача данных в сетях СПС стандарта NMT-450

1.4.2. Передача данных в сетях СПС стандарта AMPS/DAMPS

1.4.3. Передача данных в сетях СПС стандарта GSM на основе технологий HSCSD и GPRS

1.4.4. Передача данных в сетях WLL на базе стандарта сотовой связи IS-95А

1.4.5. Передача данных в сетях СПС стандарта IMT MC–450 (cdma2000)

1.5. Анализ содержания и основных результатов испытаний технологии передачи данных в опытных районах 3G

1.5.1. Опытные зоны UMTS компании «МТС» (Москва)

1.5.2. Опытная зона UMTS компании «Сонник Дуо»/«Мегафон» (Москва)

1.5.3. Опытная зона UMTS компании КБ «Импульс»/«ВымпелКом» (г.Москва)

1.5.4. Опытная зона UMTS Северо-Западного филиала компании «Мегафон» (С.-Петербург)

2. Обзор технологических решений ведущих производителей для предоставления телематических услуг, в т.ч. навигационных сервисов, на основе передачи данных в сетях СПС

2.1. Общая характеристика сегментов рынка телематических услуг

2.2. Требования к системам местоопределения на основе СПС

2.3. Основные технологии определения местоположения

2.3.1. Технология A-GPS

2.3.2. Cell ID

2.3.3. Однозоновый метод (Cell Geographic Identification, CGI)

2.3.4. Однозоновый метод с временной коррекцией (Cell Geographic Identification-Time Advance, CGI-TA)

2.3.5. TOA (Time of Arrival)

2.3.6. OTD (Observed Time Difference)

2.3.7. Метод сопоставления образов местоположения (Location Pattern Matching, LPM)

2.4. Примеры действующих систем позиционирования в мире

2.4.1. Угломерные системы

2.4.2. Разностно-дальномерныесистемы

2.4.3. Угломерно-разностно-дальномерные системы

2.4.4. Позиционирование по «радиоотпечаткам»

2.4.5. Интегрированные системы

2.4.6. Примеры других решений для систем мобильного позиционирования

2.5. Предлагаемые поставщиками решения для услуг мобильного позиционирования и примеры их внедрения в сетях операторов СПС в мире

2.5.1. Информационно-справочные услуги

2.5.2. Навигационные приложения

2.5.3. Мобильная телемедицина

2.5.4. Мобильная телеметрия

3. Определение и сегментация российского рынка телематических услуг на базе сетей СПС в России, включая навигационные сервисы

3.1. Сегменты рынка телематических услуг на основе СПС в России

3.2. Примеры внедрения телематических услуг с использованием возможностей СПС в России

3.2.1. Услуги позиционирования автотранспортных средств

3.2.2. Примеры охранных систем

3.2.3. Навигационные услуги для индивидуальных абонентов

3.2.4. Системы контроля и автоматического управления системами E-House ("Интеллектуальное здание")

3.2.5. Мобильные игры на основе позиционирования абонентов

3.2.6. Обзор альтернативных технологий, обеспечивающих транспортную среду в решениях мобильного позиционирования

3.2.7. Примеры реализации альтернативных системы позиционирования и мониторинга подвижных объектов в России

3.3. Оборудование для систем позиционирования, использующих в качестве сетей передачи данных сети СПС стандарта GSM

3.3.1. GSM-модемы и терминалы

3.3.2. GPS приемники для систем позиционирования

4. Анализ существующих бизнес-моделей по предоставлению телематических услуг на базе российских сетей СПС

5. Оценка востребованности телематических услуг на базе сетей СПС в России

Заключение  
ПриложенияТаблиц: 12 Рисунков: 10 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка телематических услуг на базе сетей СПС в России, включая навигационные сервисы. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок СПС, сетей, связи мобильной, систем навигационных, навигации: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка телематических услуг на базе сетей СПС в России, включая навигационные сервисы. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, СПС, сеть, система навигационная, связь мобильная, навигация, связь, мобильная, система, навигационная, Анализ, рынка, телематических, услуг, на, базе, сетей, в, России,, включая, навигационные, сервисы, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076