Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование производства сэндвич панелей и организация строительного холдингаНазвание отчета | Маркетинговое исследование производства сэндвич панелей и организация строительного холдинга | Код исследования | 10344 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 31.03.2016 | Количество страниц | 51 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Проект «Производство сэндвич панелей и организация строительного холдинга» подготовлен сотрудниками компании в марте 2016 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка сырья Саратовской области, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков. | Полное описание отчета | Суть проекта состоит в создании определенной системы для производства, реализации стройматериалов и управления этими направлениями. Проект будет создаваться в виде холдинга. Который будет состоять из нескольких «подразделений» - направлений деятельности. Это:
1. Управляющая компания холдинга. Включает в себя: юридическую службу, бухгалтерию, АУП. Центр распределения финансовых средств. На балансе компании будут основные средства - транспорт и здания, земля и инвестиции. Также компания будет осуществлять оптово-розничную торговлю строительных материалов
2. Производственный цех. Производство сэндвич-панелей ПВХ
3. Розничная сеть строительных магазинов. На сегодняшний день работают 3 магазина. Есть транспортное средство Газель для доставки товаров и персонал.
Для реализации проекта необходимо:
• Земельный участок
• Здания и сооружения, предназначенные для размещения торговых площадей, складских площадей.
• Закупка транспортных средств.
Реализация проекта будет производиться в Саратовской области, г. Саратов.
Под функционирование проекта будут наняты сотрудники в количестве 31 человек на первоначальный стартовый этап (складские работники, отдел снабжения, отдел продаж, юридическо-кадровая служба, бухгалтерия, и секретариат)
Источники финансирования проекта:
Внешнее финансирование.
Внешнее финансирование проекта предполагается за счет средств частного финансирования в размере 68 910 000 руб.
Экономическая эффективность проекта рассчитывалась для ставки дисконтирования – 18%, ставки инфляции за 2015 год – 12,91%. Горизонт планирования – 5 лет. Шаг планирования – 1 квартал.
ПОКАЗАТЕЛИ ПОКАЗАТЕЛЬ ЕД. ИЗМ.
Простой срок окупаемости 3,07 года
Чистая приведенная стоимость (NPV) 113 646 тыс. руб.
Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 3,18 года
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 53,4% %
Норма доходности дисконтированных затрат (PI) 3,56 разы
Модифицированная IRR (MIRR) 39% %
Суммарная чистая прибыль 147 013 Тыс. руб.
Суммарный денежный поток 164 474 Тыс. руб.
Доход (годовой) проекта через 5 лет 305 583 Тыс. руб.
Расход (годовой) проекта через 5 лет 268 000 Тыс. руб.
Годовая чистая прибыль проекта через 5 лет 37 583 Тыс. руб.
Прибыльность продаж проекта через 5 лет 12,3% процент | Подробное оглавление | Оглавление
1 Краткий обзор (резюме) проекта 2
2 Описание отрасли и компании инициатора проекта 4
2.1 Отрасль проекта 4
3 Существо предлагаемого проекта 12
3.1 Описание услуги (товара) проекта 12
3.2 Технология производства (оказания) услуг (товара) проекта 14
4 Продажи и маркетинг проекта 14
4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
4.2 Конкуренция на рынке сбыта 16
4.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 17
4.4 Маркетинговая стратегия проекта 19
5 Организационный план проекта 23
5.1 Персонал проекта 23
5.2 Календарный план проекта 23
6 Финансовый план проекта 23
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 23
6.2 Исходные данные 24
6.3 Налоговое окружение 25
6.4 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков проекта 27
6.5 Расчет точки безубыточности проекта 43
7 Оценка рисков проекта 44
7.1 Анализ чувствительности 44
7.2 Оценка проектных рисков 46
Графические объекты проекта. 48
Приложение 1 50 | Приложения | Таблица 1. Основные показатели проекта. 3
Таблица 2. Число организаций оптовой торговли. 5
Таблица 3. Индекс физического объема товарооборота оптовой торговли по субъектам РФ. 6
Таблица 4. Оборот оптовой торговли по субъектам РФ (млн.руб.). 7
Таблица 5. Оборот розничной торговли в РФ (млн.руб.) 8
Таблица 6. Товарооборот на душу населения (руб.). 9
Таблица 7. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в РФ. 10
Таблица 8. Объем строительства (млн.руб.) 15
Таблица 9. Ввод в действие жилых домов в Саратовской области в январе-феврале 2016 года. 15
Таблица 10. Производство стройматериалов (схожих с сэндвич-панелями) (млн.руб.) 16
Таблица 11. Объем розничной торговли стройматериалами проекта (млн.руб.) 16
Таблица 12. Оптовая торговля стройматериалами (млн.руб.) 16
Таблица 13. Общая площадь введенных зданий в Саратовской области (тыс.кв.м.). 18
Таблица 14. Численность мужчин, проживающих в Саратовской области на 1 января 2015 года (чел.) 18
Таблица 15. Численность населения, имеющие доход выше прожиточного минимума (руб.) 19
Таблица 16. Инвестиционные затраты проекта. 25
Таблица 17. Доходы проекта. 27
Таблица 18. Расходы проекта. 27
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках. 31
Таблица 20. Отчет о движении денежных средств. 33
Таблица 21. Баланс проекта. 37
Диаграмма 1. Динамика индекса физического объема товарооборота оптово торговли (%). 7
Диаграмма 2. Динамика оборота оптовой торговли (млн.руб.) 8
Диаграмма 3. Рост розничного товарооборота на душу населения (руб.) 9
Диаграмма 4. Динамика роста количества введенных зданий (тыс.) 11
Диаграмма 5. Динамика изменений общий площади зданий (млн. куб.м.) 12
Диаграмма 6. Чистая прибыль проекта. 41
Диаграмма 7. Поступления от продаж. 42
Диаграмма 8. График безубыточности проекта. 43
Диаграмма 9. Анализ чувствительности NPV для полных инвестиционных затрат от объема реализации. 45
Диаграмма 10. Анализ чувствительности NPV для полных инвестиционных затрат от цены продукции. 45
Диаграмма 11. Анализ чувствительности суммарной чистой прибыли от цены продукции 46
Диаграмма 12. Анализ чувствительности суммарной чистой прибыли от объема продаж. 46 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование производства сэндвич панелей и организация строительного холдинга. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок материалов строительных, панелей стеновых, сэндвич панелей, панелей алюминиевых, конструкций строительных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование производства сэндвич панелей и организация строительного холдинга. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, сэндвич панели, панели стеновые, панели алюминиевые, материал строительный, конструкции строительные, материал, строительный, панели, стеновые, сэндвич, алюминиевые, конструкции, строительные, Маркетинговое, производства, панелей, и, организация, строительного, холдинга, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|