Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование организации производства чая Название отчета | Маркетинговое исследование организации производства чая | Код исследования | 10340 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 09.02.2015 | Количество страниц | 109 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Краткое описание отчета: (предмет исследования, основные блоки) Проект «Организация производства чая» подготовлен сотрудниками компании в феврале 2015 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка чая, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков. | Полное описание отчета | Полное описание отчета: (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста Отчет содержит схему организации бизнеса – фасовка чая в чайные пакетики весом 2 гр. Бизнес план написан по стандарту ЮНИДО. Данный проект может быть реализован в любом месте.
Чай очень популярен во всем мире, и Россия в своей приверженности к чаю не отстает от него. В России до 90% населения из напитков предпочитают чай. На первом месте стоит простая чистая питьевая вода.
Географическим рынком проекта будет территория, ограниченная радиусом 500 км. от города Москва. В данную территорию входят 16 городов со своими областями, а также сам город Москва и Московская область. На данной территории находятся большое количество мест, пригодных для реализации продукции проекта – пакетированный чай. Общее количество «точек продаж» продукции проекта насчитывает 41 679 единиц.
Продукцией проекта является пакетированный чай в пакетики весом 2 гр. Каждый, упакованный в коробки (пачки) по 25 шт. Ассортимент чая будут составлять черный цейлонский чай, зеленый китайский крупнолистовой чай и каркадэ.
На сегодняшний день, в связи с резким ростом курса рубля, возросла цена на сырье для производства чая. Это крайне отрицательно сказывается на рентабельности проекта. В России выращивается чай только в Краснодарском крае, и то в малых объемах, не достаточных для удовлетворения спроса на чай. В основном чай выращивается в Индии, Шри-Ланке, Китае.
Для проекта сырье для проекта будет закупаться в таких странах как: Китай, Египет, Шри-Ланке у поставщиков нефасованного чая.
Время начало осуществления проекта – март 2015 года. Финансовый план рассчитан по квартально до 2022 года.
При калькуляции затрат проекта было установлено:
• Что себестоимость пакетика черного цейлонского чай будет 2,62 руб, а стоимость пачки/коробки 65,58 руб.;
• Себестоимость 1 пакетика зеленого китайского крупнолистового чая 2,30 руб, а стоимость коробки/пачки – 57,58 руб.;
• Себестоимость 1 пакетика каркадэ – 2,15 руб, а коробки/пачки 53,68 руб.
Основными финансовыми показателями проекта являются:
Простой срок окупаемости, лет 1,1
Дисконтированный срок окупаемости, лет 1,2
Чистый дисконтированный доход (NPV) 23122
Доходность инвестиций (NPVR) 1988,8%
Максимальная ставка кредитования 166,9%
Внутренняя норма доходности (IRR) 166,9% | Подробное оглавление | Полное описание отчета: (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста Отчет содержит схему организации бизнеса – фасовка чая в чайные пакетики весом 2 гр. Бизнес план написан по стандарту ЮНИДО. Данный проект может быть реализован в любом месте.
Чай очень популярен во всем мире, и Россия в своей приверженности к чаю не отстает от него. В России до 90% населения из напитков предпочитают чай. На первом месте стоит простая чистая питьевая вода.
Географическим рынком проекта будет территория, ограниченная радиусом 500 км. от города Москва. В данную территорию входят 16 городов со своими областями, а также сам город Москва и Московская область. На данной территории находятся большое количество мест, пригодных для реализации продукции проекта – пакетированный чай. Общее количество «точек продаж» продукции проекта насчитывает 41 679 единиц.
Продукцией проекта является пакетированный чай в пакетики весом 2 гр. Каждый, упакованный в коробки (пачки) по 25 шт. Ассортимент чая будут составлять черный цейлонский чай, зеленый китайский крупнолистовой чай и каркадэ.
На сегодняшний день, в связи с резким ростом курса рубля, возросла цена на сырье для производства чая. Это крайне отрицательно сказывается на рентабельности проекта. В России выращивается чай только в Краснодарском крае, и то в малых объемах, не достаточных для удовлетворения спроса на чай. В основном чай выращивается в Индии, Шри-Ланке, Китае.
Для проекта сырье для проекта будет закупаться в таких странах как: Китай, Египет, Шри-Ланке у поставщиков нефасованного чая.
Время начало осуществления проекта – март 2015 года. Финансовый план рассчитан по квартально до 2022 года.
При калькуляции затрат проекта было установлено:
• Что себестоимость пакетика черного цейлонского чай будет 2,62 руб, а стоимость пачки/коробки 65,58 руб.;
• Себестоимость 1 пакетика зеленого китайского крупнолистового чая 2,30 руб, а стоимость коробки/пачки – 57,58 руб.;
• Себестоимость 1 пакетика каркадэ – 2,15 руб, а коробки/пачки 53,68 руб.
Основными финансовыми показателями проекта являются:
Простой срок окупаемости, лет 1,1
Дисконтированный срок окупаемости, лет 1,2
Чистый дисконтированный доход (NPV) 23122
Доходность инвестиций (NPVR) 1988,8%
Максимальная ставка кредитования 166,9%
Внутренняя норма доходности (IRR) 166,9% | Приложения | Приложения:
(таблицы, диаграммы, графики, их число и название)
Таблица 1. Основные игроки на российском рынке чая. 25
Таблица 2. Распределение чайных брендов по ценовому сегменту и месту фасовки. 36
Таблица 3. Расстояние между Москвой и городами РФ в приделах 500 км. 40
Таблица 4. Количество заведений для продвижения продукции проекта. 41
Таблица 5. Количество продовольственных магазинов среднего и крупного формата. 41
Таблица 6. Количество супермаркетов в радиусе действия проекта. 42
Таблица 7. Количество крупных торговых площадок в радиусе действия проекта. 43
Таблица 8. Штатное расписание компании проекта. 47
Таблица 9. Расчет калькуляции затрат по видам чая. 56
Таблица 10. Объем и реализация производства чая. 57
Таблица 11. Выручка от реализации чая. 59
Таблица 12. Прямые материальные затраты. 60
Таблица 13. Затраты на оплату труда. 61
Таблица 14. Производственные затраты. 62
Таблица 15. Чистый оборотный капитал. 64
Таблица 16. Источники финансирования проекта. 66
Таблица 17. Отчет по прибыли проекта. 68
Таблица 18. Отчет о движении денежных средств. (1). 70
Таблица 19. Отчет о движении денежных средств проекта (2). 72
Таблица 20. Баланс проекта. 74
Таблица 21. Коэффициенты финансовой оценки проекта. 77
Таблица 22. Анализ эффективности проекта без учета внешнего финансирования. 78
Таблица 23. Анализ чувствительности проекта. 85
Таблица 24. Описание рисков проекта. 89
Диаграмма 1. Предпочтения россиян по видам чая 8
Диаграмма 2. Распределение любителей чая по способам заваривания. 8
Диаграмма 3. Импорт чая Российской Федерации в 2012 году (тонн). 10
Диаграмма 4. Импорт чая в Российскую Федерацию в 2013 году (тонн). 10
Диаграмма 5. Импорт чая в Российскую Федерацию в январе-ноябре 2014 года (тыс.тонн). 11
Диаграмма 6. Импорт чая в Российскую Федерацию в 2012 году (тыс. дол. США). 11
Диаграмма 7. Импорт чая в Российскую Федерацию в 2013 году (тыс.дол. США). 12
Диаграмма 8. Импорт чая в Российскую Федерацию в январе-ноябре 2014 года (млн. дол. США). 12
Диаграмма 9. Наиболее крупные поставщики чая в Россию в 2012 году. 20
Диаграмма 10. Объемы самых крупных поставщиков чая в Россию в 2013 году. 20
Диаграмма 11. Объемы крупнейших поставщиков чая в Россию в 2014 году. 21
Диаграмма 12. Тренд изменения объема поставок чайного листа в Россию за последние 3 года. 22
Диаграмма 13. Структура российского рынка чая по географическому признаку. 24
Диаграмма 14. Производство чая в ЦФО, тонн. 24
Диаграмма 15. Доля крупнейших производителей чая на российском рынке. 27
Диаграмма 16. Доходы и затраты проекта. 81
Диаграмма 17. Прибыль проекта. 82
Диаграмма 18. Движение денежных средств. 83
Диаграмма 19. Чистые доходы проекта без учета внешнего финансирования. 84
Диаграмма 20. Чувствительность чистого дисконтированного дохода проекта к ставке сравнения. 86
Диаграмма 21. Чувствительность чистого дисконтированного дохода проекта к объему производства и постоянным инвестиционным затратам. 87
Диаграмма 22. Чувствительность чистого дисконтированного дохода проекта к ценам на продукцию и операционным затратам. 88 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование организации производства чая . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок напитков, чая, чая байхового, чая черного, чая холодного: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование организации производства чая . Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, чай, чай байховый, чай холодный, чай черный, напитки, байховый, черный, холодный, Маркетинговое, организации, производства, чая, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|