Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование организация автомойки на 2 поста

Название отчетаМаркетинговое исследование организация автомойки на 2 поста 
Код исследования10338 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета28.07.2014 
Количество страниц43 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
24900 руб. Купить
Краткое описание отчетаПроект «Организация автомойки на 2 поста» подготовлен сотрудниками компании в июле 2014 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ авторынка, в частности разведение количество автомобилей, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков. 
Полное описание отчетаПроект «Организация автомойки на 2 поста» может осуществляться в любом регионе Российской Федерации.
Целью проекта является – организация мойки автомашин, услуги по хранению шин.
Основные показатели проекта в год окупаемости проекта:
• Рентабельность производства услуги - 134,82%
• Рентабельность продажи услуги – 47,8%
• Чистая прибыль за год – 2 481 402 руб.
• Срок окупаемости проекта – 0,3 года.
«Автомойка проекта - это 2 помещения с размерами 12х6 и 5х9 метров. Сама автомойка на 2 поста будет располагаться в большем помещении с площадью 72 кв.м. В помещении площадью 45 кв.м. будет осуществляться хранение шин.
Цель проекта предоставить автомобилистам широкий спектр услуг по:
 очистке от грязи разных частей машин - колёс, корпуса, подкрылков, днища;
 химчистке и уборке в салоне и багажнике авто;
 мойке двигателя;
 полировке кузова.
Потенциальные клиенты проекта - автомобилисты.»
«Согласно исследованиям агентства «Автостат», в среднем российские водители меняют автомобили раз в 4,5 - 5 лет. Соответственно сейчас настало время, когда транспортные средства меняют те люди, которые приобретали автомобили в 2009 году. А тогда российский автомобильный рынок находился на самом дне. Можно предположить, что в следующем году желающих приобрести новый автомобиль станет заметно больше, так как рынок в 2010 году пошел на подъем. Однако все эти прогнозы можно делать, основываясь на возможных изменениях в геополитической ситуации.» 
Подробное оглавление1.Краткий обзор (резюме) проекта 4
2 Отрасль проекта. 6
3 Существо предлагаемого проекта. 9
3.1 Описание услуги (товара) проекта. 9
3.2 Правовая основа проекта. 10
4 Продажи и маркетинг. 12
4.1 Анализ положения дел в отрасли. 12
4.2 Конкуренция на рынке сбыта. 17
4.3 Потенциальная емкость рынка сбыта. 18
4.4 Маркетинговая стратегия проекта. 18
5 Организационный план. 22
5.1 Персонал проекта. 22
5.2 Основные партнеры. 24
5.3 График реализации проекта. 27
5.4 Техническая часть проекта. 27
6 Финансовый план. 29
6.1 Условия и допущения, принятые для расчета. 29
6.2 Исходные данные. 30
6.3 Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 35
7. Оценка рисков 41 
ПриложенияТаблица 1. Доходы и расходы проекта. 35
Таблица 2. Окупаемость проекта. 40 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование организация автомойки на 2 поста. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок моек автомобилей, моек бесконтактных, моек, моек машин, моек мини: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование организация автомойки на 2 поста. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мойка, мойка автомобилей, мойка бесконтактная, мойка машин, мойка мини, автомобилей, бесконтактная, машин, мини, Маркетинговое, организация, автомойки, на, 2, поста, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076