Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка средств для ванны и душа в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка средств для ванны и душа в России | Код исследования | 10319 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 21.04.2016 | Количество страниц | 52 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Готовый анализ рынка средств для ванны и душа в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях. | Полное описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка:
Кусковое мыло
Добавки для ванны
Гели для душа
Интимная гигиена
Жидкое мыло
Пудра-тальк
3. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа.
5. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка:
Массовый сегмент
Премиум сегмент
6. Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России.
8. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа.
Объект исследования
Рынок средств для ванны и душа в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Метод анализа данных 12
§1.4. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Мировой рынок средств для ванны и душа 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств для ванны и душа в России 17
Глава 4. Уровень цен на рынке средств для ванны и душа в России 25
Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России 37
Глава 6. Конкурентный анализ рынка средств для ванны и душа в России 39
§Рыночные доли компаний 39
§Рыночные доли брендов 42
Глава 7. Прогноз развития рынка средств для ванны и душа до 2019 г. 46Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 16 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем мирового рынка средств для ванны и душа по странам, $ млн..
Таблица 2. Объём рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в, млн. руб.
Таблица 3. Темп прироста рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 4. Доли продуктов премиум-класса и массового потребления в объеме рынка средств для ванны и душа в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 5. Уровень цен в сегменте «кусковое мыло» » по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 6. Уровень цен в сегменте «пена/гели для ванны» » по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 7. Уровень цен в сегменте «соли/пудра для ванны» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 8. Уровень цен в сегменте «гели для душа» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 9. Уровень цен в сегменте «средства для интимной гигиены» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 10. Уровень цен в сегменте «салфетки для интимной гигиены» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 11. Уровень цен в сегменте «жидкое мыло» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 12. Уровень цен в сегменте «тальк-пудра» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.
Таблица 13. Доли производителей в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 14. Доли брендов в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка
Таблица 15. Доли брендов премиум-класса в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.
Таблица 16. Прогноз объёма рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.
Таблица 17. Прогноз темпов прироста объема рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 18. Прогноз доли продуктов премиум-класса и массового потребления в объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста мирового рынка средств для ванны и душа, $ млрд., %.
Диаграмма 2. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка средств для ванны и душа в 2016-2019 гг., $ млрд., %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка средств для ванны и душа в России, млн. руб., %.
Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем сегментов рынка средств для ванны и душа в России, млн. руб.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка «кусковое мыло», млн руб., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «добавки для ванны», млн руб., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «гели для душа», млн руб., %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «интимная гигиена», млн руб., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «жидкое мыло», млн руб., %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «пудра-тальк», млн руб., %.
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 14. Доли брендов премиум-класса в объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2014 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг., млн. руб.
Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг., млн. руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка средств для ванны и душа в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок парфюмерии, косметики, средств гигиены, шампуня, мыла: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка средств для ванны и душа в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, средства гигиены, мыло, шампунь, парфюмерия, косметика, средства, гигиены, Анализ, рынка, средств, для, ванны, и, душа, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|