Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России | Код исследования | 10315 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 01.05.2016 | Количество страниц | 36 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее. | Полное описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс».
Объект исследования
Рынок изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России.
Методы сбора данных
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Источники получения информации 13
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка товаров класса «люкс» в России 14
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 14
§2.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 14
Глава 3. Конкурентный анализ рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России 16
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
§3.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 16
§3.3. Рыночные доли компаний 16
§3.4. Рыночные доли брендов 17
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России 18
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 18
§4.2. Снижение покупательской способности населения 18
§4.3. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 18
Глава 5. Каналы сбыта 20
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 20
§5.2. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 21
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 23
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
§6.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 23
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» в России 24
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§7.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 24
Глава 8. Прогноз развития рынка изысканных вин, шампанского и других спиртных напитков класса «люкс» до 2020 г. 25
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» 25
§8.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 25Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 2 диаграммы. | Приложения | Приложения "Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем сегмента изысканных вин, шампанского и спиртных напитков премиум-класса в России, млн. руб.
Таблица 2. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 3. Каналы сбыта товаров сегмента Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков в России, %
Таблица 4. Прогноз объема сегмента Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков в России, 2016-2020 гг., млн. руб.Таблица 5. Прогноз объема товаров рынка класса «люкс» в России, 2020 г. относительно 2015 г.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста сегмента изысканных вин, шампанского и спиртных напитков премиум-класса в России, млн. руб.
Диаграмма 2. Прогноз объема и темпов роста сегмента Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %% | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок напитков алкогольных, алкоголя, продукции алкогольной, вин, вин виноградных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка изысканных вин, шампанского и спиртных напитков класса «люкс» в России. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, вино, вино виноградное, алкоголь, напитки алкогольные, продукция алкогольная, напитки, алкогольные, продукция, алкогольная, виноградное, Анализ, рынка, изысканных, вин,, шампанского, и, спиртных, напитков, класса, «люкс», в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|