Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России | Код исследования | 10313 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 02.05.2016 | Количество страниц | 33 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка супер-премиум средств по уходу за собой в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления супер-премиум средств по уходу за собой в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка супер-премиум средств по уходу за собой.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп супер-премиум средств по уходу за собой.
Объект исследования
Рынок супер-премиум средств по уходу за собой в России.
Методы сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Приложения | Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Источники получения информации 13
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России 14
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
§2.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 19
Глава 3. Конкурентный анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России 22
§3.1. Супер-премиум средства по уходу за собой 22
§3.2. Рыночные доли компаний 22
§3.3. Рыночные доли брендов 23
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России 24
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§4.2. Снижение покупательской способности населения 24
§4.3. Супер-премиум средства по уходу за собой 25
Глава 5. Каналы сбыта 25
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 25
§5.2. Супер-премиум средства по уходу за собой 28
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 29
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 29
§6.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 29
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России 30
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 30
§7.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 31
Глава 8. Прогноз развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой до 2020 г. 32
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» 32
§8.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 33Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 6 диаграмм. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок косметики, средств по уходу, ухода за волосами , ухода за кожей, кремов: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, средства по уходу, уход за волосами , уход за кожей, крем, косметика, средства, по, уходу, уход, за, волосами, кожей, Анализ, рынка, супер-премиум, средств, собой, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|