Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России | Код исследования | 10312 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 02.05.2016 | Количество страниц | 33 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп ювелирных изделий и часов класса «люкс».
Объект исследования
Рынок ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
Методы сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора и анализа данных 12
§1.5. Источники получения информации 13
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России 14
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
§2.2. Сегмент Ювелирных изделий и часов класса «люкс» 19
Глава 3. Конкурентный анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России 21
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» 21
§3.2. Ювелирные изделия и часы класса «люкс» 21
§3.3. Рыночные доли компаний 21
§3.4. Рыночные доли брендов 22
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России 23
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
§4.2. Снижение покупательской способности населения 23
§4.3. Ювелирные изделия и часы класса «люкс» 24
Глава 5. Каналы сбыта 25
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 25
§5.2. Ювелирные изделия и часы класса «люкс» 27
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 28
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 28
§6.2. Сегмент Ювелирных изделий и часов класса «люкс» 28
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России 29
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 29
§7.2. Сегмент Ювелирных изделий и часов класса «люкс» 30
Глава 8. Прогноз развития рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» до 2020 г. 31
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» 31
§8.2. Сегмент Ювелирных изделий и часов класса «люкс» 32Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 7 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, млн. руб.
Таблица 2. Темп роста рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, %
Таблица 3. Объём сегмента Ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России, млн. руб.
Таблица 4. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 5. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли относительно сегментов в России, %
Таблица 6. Дистрибуция товаров сегмента Ювелирных изделий и часов класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 22. Прогноз объема товаров рынка класса «люкс» в России, 2020 г. относительно 2015 г.
Таблица 8. Прогноз объема сегмента Ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка товаров класса «люкс», млн. руб.
Диаграмма 2. Структура объема российского рынка товаров класса «люкс» в разрезе по сегментам, млн. руб. %.
Диаграмма 3. Объем и темп роста сегмента ювелирных изделий и часов в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Структура сегмента Ювелирных изделий и часов в России, млн. руб.
Диаграмма 5. Структура сегмента Ювелирных изделий и часов в России, млн. руб.
Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов роста товаров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%
Диаграмма 7. Прогноз объема и темпов роста сегмента Ювелирных изделий и часов в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок украшений ювелирных, часов, часов наручных, часов женских, часов мужских: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, часы, часы женские, часы мужские, часы наручные, украшения ювелирные, украшения, ювелирные, наручные, женские, мужские, Анализ, рынка, ювелирных, изделий, и, часов, класса, «люкс», в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|