Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России | Код исследования | 10311 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 02.05.2016 | Количество страниц | 30 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изделий из кожи класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления изделий из кожи класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка изделий из кожи класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка изделий из кожи класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изделий из кожи класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изделий из кожи класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп изделий из кожи класса «люкс».
Объект исследования
Рынок изделий из кожи класса «люкс» в России.
Методы сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка изделий из кожи класса «люкс» в России 13
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 15
§2.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» 18
Глава 3. Конкурентный анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России 20
§3.1. Изделия из кожи класса «люкс» 20
§3.2. Рыночные доли компаний 21
§3.3. Рыночные доли брендов 21
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России 22
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 22
§4.2. Снижение покупательской способности населения 22
§4.3. Изделия из кожи класса «люкс» 22
Глава 5. Каналы сбыта 23
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
§5.2. Изделия из кожи класса «люкс» 24
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России 26
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 26
§6.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» 27
Глава 7. Прогноз развития рынка изделий из кожи класса «люкс» до 2020 г. 28
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 28
§7.2. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» 29Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 6 диаграмм. | Приложения | Приложения "Анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, млн. руб.
Таблица 2. Темп роста рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, %
Таблица 3. Объём сегмента Изделий из кожи класса «люкс» в России, %
Таблица 4. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 5. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли относительно сегментов в России, %
Таблица 6. Дистрибуция товаров сегмента Изделий из кожи класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 7. Прогноз объема товаров рынка класса «люкс» в России, 2020 г. относительно 2015 г.
Таблица 8. Прогноз объема сегмента Изделий из кожи класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка товаров класса «люкс», млн. руб.
Диаграмма 2. Структура объема российского рынка товаров класса «люкс» в разрезе по сегментам в 2015, млн. руб. %.
Диаграмма 3. Объем и темпы роста сегмента Изделий из кожи класса «люкс» в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Структура сегмента Ювелирных изделий и часов в России, млн. руб.
Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста товаров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%
Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов роста сегмента Изделий из кожи класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %% | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кожи, кожи натуральной, кожгалантереи, изделий кожаных, производств кожи: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка изделий из кожи класса «люкс» в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, кожа, изделия кожаные, кожа натуральная, кожгалантерея, производство кожи, натуральная, изделия, кожаные, производство, кожи, Анализ, рынка, изделий, из, класса, «люкс», в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|