Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России

Название отчетаАнализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 
Код исследования10310 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета02.05.2016 
Количество страниц28 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОбъект исследования
Рынок электронных гаджетов класса «люкс» в России.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований

Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3. Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 13
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 13
§2.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 14
Глава 3. Конкурентный анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 16
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
§3.2. Электронные гаджеты класса «люкс» 16
§3.3. Рыночные доли компаний 16
§3.4. Рыночные доли брендов 16
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке электронных гаджетов класса «люкс» в России 18
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 18
§4.2. Снижение покупательской способности населения 18
§4.3. Электронные гаджеты класса «люкс» 19
Глава 5. Каналы сбыта 20
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 20
§5.2. Электронные гаджеты класса «люкс» 22
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 23
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 23
§6.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 23
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России 24
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§7.2. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 24
Глава 8. Прогноз развития рынка электронных гаджетов класса «люкс» до 2020 г. 26
Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 27Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 3 диаграммы.  
ПриложенияПриложения "Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России"

Таблицы:

Таблица 1. Объём сегмента гаджетов премиум-класса в России, 2010-2015 гг., млн. руб.

Таблица 2. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, 2010-2015 гг., %

Таблица 3. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли относительно сегментов в России, 2015 г., %

Таблица 4. Дистрибуция товаров сегмента электронных гаджетов класса "люкс" по формату торговли в России, 2010-2015 гг., %

Таблица 5. Прогноз объема товаров рынка класса «люкс» в России, 2020 г. относительно 2015 г.

Таблица 6. Прогноз объема сегмента Электронных гаджетов класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб.

Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста сегмента электронных гаджетов класса «люкс» в России, 2010 - 2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 2. Прогноз объема и темпов роста товаров класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %%

Диаграмма 3. Прогноз объема и темпов роста сегмента электронных гаджетов в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %% 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетников, гаджетов: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка электронных гаджетов класса «люкс» в России. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, гаджет, смартфон, планшетник, ноутбук, компьютер, Анализ, рынка, электронных, гаджетов, класса, «люкс», в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076