Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России | Код исследования | 10309 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 03.05.2016 | Количество страниц | 29 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс».
Объект исследования
Рынок дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Источники данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 11
§1.2. Задачи исследования 11
§1.3.Объект исследования 11
§1.4. Метод сбора и анализа данных 11
§1.5. Источники получения информации 12
§1.6. Объем и структура выборки 12
Глава 2. Объем и темпы роста рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 13
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» 13
§2.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 15
Глава 3. Конкурентный анализ рынка Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 19
§3.1. Рынок товаров класса «люкс» 19
§3.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 19
§3.3. Рыночные доли компаний 19
§3.4. Рыночные доли брендов 20
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России 22
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» 22
§4.2. Снижение покупательской способности населения 22
§4.3. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 23
Глава 5. Каналы сбыта 24
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
§5.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 25
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России 26
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» 26
§6.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 27
Глава 7. Прогноз развития рынка товаров класса «люкс» до 2020 г. 28
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» 28
§7.2. Дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте) 28Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 6 таблиц и 5 диаграмм. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, млн. руб.
Таблица 2. Темп роста рынка товаров класса "люкс" по категориям в России, %
Таблица 3. Объем сегмента дизайнерской одежды и обуви класса «люкс» в России, %
Таблица 4. Дистрибуция товаров класса "люкс" по формату торговли в России, %
Таблица 5. Дистрибуция товаров сегмента Дизайнерской одежды и обуви класса «люкс» по формату торговли в России, %
Таблица 6. Прогноз объема сегмента Дизайнерской одежды и обуви класса «люкс» в России, 2016-2020 гг., млн. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп роста российского рынка товаров класса «люкс», млн. руб.
Диаграмма 2. Структура объема российского рынка товаров класса «люкс» в разрезе по сегментам, млн. руб. %.
Диаграмма 3. Структура сегмента Дизайнерской одежды и обуви в России, млн. руб.
Диаграмма 4. Объем и темп роста рынка Дизайнерской одежды и обуви в России, млн. руб., %%
Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста сегмента Дизайнерской одежды и обуви в России, 2016-2020 гг., млн. руб. и %% | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок одежды, одежды мужской, одежды casual, одежды верхней, одежды женской: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) класса «люкс» в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, одежда, одежда casual, одежда женская, одежда мужская, одежда верхняя, мужская, casual, верхняя, женская, Анализ, рынка, дизайнерской, одежды, и, обуви, (прет-а-порте), класса, «люкс», в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|