Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз 
Код исследования10266 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета02.10.2023 
Количество страниц181 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
78900 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании проанализирована динамика производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств.

Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мыло, моющие, чистящие, полирующие средства;
• Мыло (по видам);
• Моющие средства;
• Органические ПАВ;
• Полирующие средства;
• Чистящие средства.

Импорт и экспорт:
• Мыло, моющие, чистящие и полирующие средства;
• Мыло и ПАВ, применяемые в качестве мыла;
• Органические ПАВ;
• Моющие и чистящие средства;
• Полирующие средства, чистящие пасты и порошки.

Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Твердое туалетное мыло;
• Твердое хозяйственное мыло;
• Жидкое туалетное мыло;
• Органические ПАВ, используемые в качестве мыла;
• Моющие средства;
• Стиральные порошки;
• Отбеливающие средства для стирки;
• Органические ПАВ;
• Чистящие средства.
Средние потребительские цены:
• Туалетное мыло;
• Хозяйственное мыло;
• Стиральный порошок;
• Жидкие чистящие и моющие средства. 
Подробное оглавлениеОбщеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация мыла, чистящих, моющих и полирующих средств
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка мыла, чистящих, моющих и полирующих средств
Объем производства мыла, чистящих, моющих и полирующих средств по категориям
Ценовая ситуация
Прогноз цен на мыло, моющие и чистящие средства в РФ
Анализ импорта и экспорта мыла, моющих и чистящих средств
Импорт мыла, моющих и чистящих средств в РФ
Объем и динамика импорта
Помесячная динамика импорта
Структура импорта по странам
Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт мыла, моющих и чистящих средств из РФ
Объем и динамика экспорта
Помесячная динамика экспорта
Структура экспорта по странам
Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка мыла, чистящих, моющих и полирующих средств
ООО «ЮНИЛЕВЕР РУСЬ»
ООО «ХЕНКЕЛЬ РУС»
ООО «Джонсон & Джонсон»
ООО «ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ-НОВОМОСКОВСК»
ГРУППА КОМПАНИЙ «НЭФИС»
ОАО «Невская Косметика»
ОАО «Арнест»
ЗАО «АИСТ»
ОАО «СВОБОДА»
ООО «ТД «Грасс»
Тенденции и перспективы развития рынка мыла, чистящих, моющих и полирующих средств в России и мире
Приложения
Приложение 1. Финансовые показатели предприятий отрасли
Приложение 2. Список таблиц и диаграмм 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок средств гигиены, средств моющих, средств чистящих, порошков стиральных, мыла: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, средства моющие, средства чистящие, мыло, порошок стиральный, средства гигиены, средства, гигиены, моющие, чистящие, порошок, стиральный, Маркетинговое, российского, рынка, мыла,, моющих,, чистящих, и, полирующих, средств:, комплексный, прогноз, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076