Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период

Название отчетаМаркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период 
Код исследования10256 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета28.12.2015 
Количество страниц23 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей экономики. Выделены ключевые тренды загрузки специализированных выставочных площадок. Отдельное внимание уделено анализу мер повышения эффективности загрузки выставочно-конгрессных центров, которые успешно применяют на практике крупнейшие выставочные операторы. 
Полное описание отчетаКак известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента.
В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу.
Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей экономики. Выделены ключевые тренды загрузки специализированных выставочных площадок. Отдельное внимание уделено анализу мер повышения эффективности загрузки выставочно-конгрессных центров, которые успешно применяют на практике крупнейшие выставочные операторы.

Цель исследования:
• Анализ специфики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
Задачи исследования:
• Анализ текущего состояния выставочно-конгрессного рынка России.
• Анализ влияния кризисных явлений на изменение структуры и форматов деловых и культурно-развлекательных мероприятий.
• Анализ практики организации и проведения мероприятий владельцами выставочных комплексов.
• Выявление инструментов повышения эффективности использования специализированных выставочных площадок.
Методы исследования:
• Экспертный опрос – интервью с ведущими экспертами выставочной индустрии России
• Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка 
Подробное оглавление1. Определение объектов анализа и методов исследования
2. Общая характеристика состояния материально-технической базы выставочной индустрии России
3. Развитие выставочного рынка России в условиях кризиса
3.1. Общие тенденции выставочного рынка России в 2015 году
3.2. Основные статистические показатели за 9 месяцев 2015 года
3.3. Прогноз развития выставочного рынка России
4. Анализ практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
4.1. Анализ тенденций проведения собственных и сторонних мероприятий на площадках
4.2. Анализ структуры загрузки специализированных выставочных комплексов с конгрессными возможностями в течение года
4.3. Изменение структуры и форматов мероприятий под влиянием кризисных явлений в 2015 году и прогноз на 2016 год
4.4. Меры повышения эффективности использования выставочных площадок в 2016 году
5. Резюме исследования 
Приложения3 таблицы, 17 графиков и диаграмм:

Таблица 1. Распределение выставочных комплексов РФ по регионам РФ
Таблица 2. Средние показатели на одну выставку РФ (9 мес. 2015 г.)
Таблица 3. Средние показатели на одну крупную выставку РФ (9 мес. 2015г.)

Диаграмма 1. Географическое распределение респондентов
Диаграмма 2. Распределение выставочных площадок опрошенных экспертов по формам собственности
Диаграмма 3. Уровень инфраструктуры выставочных площадок опрошенных экспертов
Диаграмма 4. Распределение количества конгрессных залов
Диаграмма 5. Распределение количества переговорных комнат
Диаграмма 6. Доли регионов по объему выставочных площадей
Диаграмма 7. Распределение объемов выставочной площади по регионам
Диаграмма 8. Оценка экспертами текущего состояния
выставочно-конгрессного рынка России по итогам 2015 года
Диаграмма 9. Ценовая политика выставочных организаторов в 2015 году
Диаграмма 10. Динамика основных показателей по всем выставкам РФ (9 мес. 2015 г.)
Диаграмма 11. Динамика основных показателей по выставкам РФ
с площадью нетто более 3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)
Диаграмма 12. Прогноз развития выставочного рынка России, 2014-2019 гг., млрд. долл. США
Диаграмма 13. Динамика стоимости 1 кв.м выставочной площади и объемов проданной площади нетто – сравнение российских и среднерыночных показателей
Диаграмма 14. Распределение мероприятий, проходящих на выставочных площадках по типу организатора
Диаграмма 15. Загрузка выставочных площадок мероприятиями,
организуемыми сторонними операторами в 2015 году
Диаграмма 16. Распределение форматов мероприятий, проводимых на специализированных выставочных площадках России, 2015 год
Диаграмма 17. Экспертные оценки мер повышения эффективности использования выставочных площадок 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок выставок, помещений выставочных, комплексов выставочных, выставок специализированных, туризма конгрессного: исследование, обзор и анализ рынка. Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. Маркетинговое исследование. Россия. Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, туризм конгрессный, выставки, помещение выставочное, комплекс выставочный, выставки специализированные, помещение, выставочное, комплекс, выставочный, специализированные, туризм, конгрессный, Маркетинговое, практики, управления, выставочными, площадками, с, конгрессными, возможностями, в, кризисный, период, Маркетинговое исследование, Россия, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076