Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на ВоронежНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж | Код исследования | 10255 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Воронежская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 07.09.2015 | Количество страниц | 34 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке. Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. В ходе анализа определены крупнейшие организаторы мероприятий и проанализированы расходы на комплексную организацию общегородского мероприятия. | Полное описание отчета | Настоящее исследование освещает тенденции развития ивент рынка в одном из наиболее динамичных и привлекательных городов России, столице Центрального Черноземья – Воронеже. Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность является важным индикатором развития экономики региона и решает такие стратегические задачи как рост международного имиджа и престижа города, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры новых территорий, рост туристического потока, рост доходов и объема налогов в городской бюджет, создание новых рабочих мест и приток доходов в бюджет города. В этой связи регулярный мониторинг состояния дел ивент индустрии необходим для понимания текущей экономической конъюнктуры региона и оценки перспектив его развития.
В исследовании дается характеристика текущего состояния выставочно-конгрессного рынка Воронежа и Воронежской области. Определены доли крупнейших выставочных операторов региона, проанализирована отраслевая принадлежность проектов и выявлены существующие ниши на рынке.
Отдельное внимание уделено сегменту культурно-развлекательных мероприятий. Данный рынок активно развивается и, несмотря на сложную экономическую ситуацию, демонстрирует уверенные темпы роста. В данном обзоре приведен анализ распределения регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья, а также форматам и тематикам, оценена сезонность проведения. В ходе анализа определены крупнейшие организаторы мероприятий и проанализированы расходы на комплексную организацию общегородского мероприятия.
Цель исследования:
• Анализ рынка выставочно-конгрессных и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземья с акцентом на Воронеж как столицу региона.
Задачи исследования:
• Проанализировать тенденции развития выставочной индустрии региона, определить ключевых игроков и перспективные направления развития рынка.
• Проанализировать конгрессный рынок Воронежа и Воронежской области, выявить основные тенденции и барьеры для роста данного сегмента деловых мероприятий в регионе.
• Проанализировать рынок культурно-зрелищных мероприятий региона, оценить потенциал роста рынка и перспективные направления для развития.
Методы исследования:
Анализ вторичных источников информации - материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка | Подробное оглавление | 1. Характеристика региона
2. Анализ выставочного рынка
2.1. Общая ситуация на выставочном рынке РФ
2.2. Выставочный рынок Воронежа и Воронежской области
2.2.1. Основные выставочные операторы Воронежа и Воронежской области и их рыночные доли
2.2.2. Отраслевая принадлежность выставок
2.2.3. Продолжительность и сезонность выставочных мероприятий
3. Рынок конгрессов и деловых мероприятий
3.1.Общая ситуация на конгрессном рынке РФ
3.2. Конгрессный рынок Воронежа
4. Рынок событий, мероприятий, массовых развлечений
4.1. Общая ситуация на рынке РФ
4.2. Обзор воронежского рынка культурно-зрелищных и развлекательных мероприятий
4.2.1. Распределение мероприятий по площадкам
4.2.2. Организаторы мероприятий
4.2.3. Бюджеты мероприятий
5. Резюме исследования | Приложения | 8 таблиц, 25 графиков и диаграмм
Таблица 1. Средние показатели на одну выставку России (9 мес. 2015 г.)
Таблица 2. Средние показатели на одну крупную выставку России (9 мес. 2015 г.)
Таблица 3. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области
по отраслевым тематикам
Таблица 4. Динамика развития российского конгрессного рынка в ассоциативном сегменте – количество мероприятий
Таблица 5. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия
Таблица 6. Расходы россиян на организацию досуга (в % к общему итогу)
Таблица 7. Крупнейшие по объему рынки развлечений и СМИ – прогноз до 2018 г.
Таблица 8. Основные показатели макроэкономического прогноза РФ
Диаграмма 1. Мировой выставочный рынок по странам (млрд долл.)
Диаграмма 2. Динамика основных показателей по всем выставкам России (9 мес. 2015 г.)
Диаграмма 3. Динамика основных показателей по выставкам России с площадью нетто более 3000 кв. м. (9 мес. 2015 г.)
Диаграмма 4. Распределение долей основных выставочных организаторов Воронежа и Воронежской области по количеству выставок в 2015 году
Диаграмма 5. Структура тематик выставок Воронежа и Воронежской области в 2015 году
Диаграмма 6. Распределение продолжительности выставок Воронежа и Воронежской области в днях за 2015 год
Диаграмма 7. Распределение выставок Воронежа и Воронежской области по сезонам за 2015 год
Диаграмма 8. Распределение количества выставок Воронежа и Воронежской области по месяцам за 2015 год
Диаграмма 9. Распределение организаторов деловых мероприятий России по типам
Диаграмма 10. Основные направления MICE-мероприятий
Диаграмма 11. Количество конференций, проведенных в Воронеже в 2014 и 2015 г.
Диаграмма 12. Распределение мероприятий, проведенных в Воронеже по уровню значимости
Диаграмма 13. Тематический охват проводимых мероприятий в Воронеже
Диаграмма 14. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам
Диаграмма 15. Распределение мероприятий Воронежа по типу организаторов
Диаграмма 16. Основные сектора российской индустрии развлечений и СМИ, млн долл. США.
Диаграмма 17. Расходы россиян на организацию отдыха и культурные мероприятия
Диаграмма 18. Распределение мероприятий Воронежа по уровню значимости
Диаграмма 19. Распределение регионально-значимых мероприятий по городам Черноземья
Диаграмма 20. Распределение мероприятий Воронежа по темам
Диаграмма 21. Распределение мероприятий Воронежа по темам и по сезонам
Диаграмма 22. Распределение мероприятий Воронежа по площадкам
Диаграмма 23. Состав организаторов мероприятий, проводимых в г. Воронеж
Диаграмма 24. Компании, предоставляющие профессиональные услуги по организации ивент-мероприятий в Воронеже и Воронежской области
Диаграмма 25. Количество собственных событий, организованных наиболее известными площадками Воронежа | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж. Маркетинговое исследование. Воронежская область. Россия. Рынок недвижимости развлекательной, мероприятий деловых, центров развлекательных, развлечений, комплексов развлекательных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка деловых и культурно-зрелищных мероприятий Центрального Черноземного региона с акцентом на Воронеж. Маркетинговое исследование. Воронежская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость развлекательная, комплекс развлекательный, центр развлекательный, развлечения, мероприятие деловое, недвижимость, развлекательная, мероприятие, деловое, центр, развлекательный, комплекс, Маркетинговое, рынка, деловых, и, культурно-зрелищных, мероприятий, Центрального, Черноземного, региона, с, акцентом, на, Воронеж, Маркетинговое исследование, Воронежская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|