Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. 
Код исследования10228 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета27.04.2015 
Количество страниц91 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящее исследование посвящено анализу российского рынка пассажирских авиаперевозок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка авиаперевозок. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка пассажирских авиаперевозок в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок

• Основные показатели российского рынка пассажирских авиаперевозок.

• Основные участники российского рынка пассажирских авиаперевозок.

• Тенденции и перспективы развития российского рынка пассажирских авиаперевозок.



Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

• Маркетологи

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора 
Подробное оглавлениеПолное оглавление

Список диаграмм

Список таблиц

Аннотация

Макроэкономические показатели России в 2014 г

Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок

Общие тенденции

Тенденции мирового рынка

Тенденции российского рынка

Показатели рынка

Региональная структура рынка

Характеристика участников рынка

Количество авиакомпаний

Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку

Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту

Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов

Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка

Рейтинг безопасности полетов

Ценовая конъюнктура рынка

Программы лояльности

«Аэрофлот Бонус»

Основные показатели программы

«Трансаэро Привилегия»

Основные показатели программы

«S7 Приоритет»

Основные показатели программы

Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр»


Основные показатели программы

Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии»

Основные показатели программы

Профили основных участников рынка

Аэрофлот

Основные показатели деятельности компании

Стратегия развития

ТРАНСАЭРО

Основные показатели деятельности компании

Стратегия развития компании

Ютэйр

Основные показатели деятельности компании

Стратегия развития

Сибирь (S7 Airlines)

Основные показатели деятельности компании

Стратегия развития

Россия

Основные показатели деятельности компании

Стратегия развития

Уральские авиалинии

Основные показатели деятельности компании

Стратегия развития

ВИМ АВИА

Основные показатели деятельности компании

Северный ветер (Nord wind)

Основные показатели деятельности компании

Глобус

Основные показатели деятельности компании

Оренбургские авиалинии

Основные показатели деятельности компании

ДОНАВИА

Основные показатели деятельности компании

Тенденции и перспективы развития рынка пассажирских авиаперевозок РФ

О компании 
ПриложенияСписок диаграмм


Рис. 1. Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %

Рис. 2.Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2013-2014гг., %

Рис. 3. Количество перевезенных пассажиров авиакомпаниями мира, 2005-2014гг., млн.чел.

Рис. 4. Доля гражданской авиации в транспортных пассажирских перевозках, 2014г.%

Рис. 5. Структура российского рынка авиаперевозок в разрезе участников рынка (по количеству перевезенных пассажиров), 2013г., %

Рис. 6. Пассажиропоток российских авиакомпаний, 1990-2014гг., млн. человек

Рис. 7. Структура пассажиропотока российских авиакомпаний, 2008-2014гг.,%

Рис. 8. Пассажирооборот российских авиакомпаний, 1990-2014гг., млрд.пасс./км

Рис. 9. Структура пассажиропоток российских авиакомпаний, 2008-2014гг., %

Рис. 10. Процент занятости пассажирских кресел, 2008-2014гг.,%

Рис. 11. Процент коммерческой загрузки рейсов российских авиакомпаний, 2008-2014гг., %

Рис. 12. Региональная структура рынка, 2014г.,%

Рис. 13. Динамика количества российских авиакомпаний 2000-2014гг.

Рис. 14. Структура рынка по доле участников в пассажиропотоке, топ 4, 2014г., %

31

Рис. 15.Структура рынка по доле участников в пассажиропотоке, топ-10, 2014г.%

Рис. 16. Рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров, 2014г., человек

Рис. 17.Структура рынка по доле участников в пассажирообороте, 2014г.%

Рис. 18. Рейтинг российских авиакомпаний по пассажирообороту, 2014г.,млрд.пасс./км

Рис. 19. Рейтинг российских авиакомпаний по задержке рейсов, 2014г.

Рис. 20. Темпы роста пассажиропотока авиакомпаний, 2007-2014гг., %

Рис. 21. Положение ведущих российских авиакомпаний в рейтинге безопасности полетов JACDEC, 2011-2014гг.

Рис. 22. Стоимость билета Москва-Новосибирск, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года

Рис. 23. Стоимость билета Москва-Казань, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года

Рис. 24. Стоимость билета Москва-Барселона, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года

Рис. 25. Стоимость билета Москва-Пекин, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года

Рис. 26. Количество участников программ лояльности авиаперевозчиков, 2014г., тыс. человек

Рис. 27. Объем выручки группы компаний «Аэрофлот», 2009-2014гг., млрд.руб.

Рис. 28. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот», 2001-2014гг., млн.чел.

Рис. 29. Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «Аэрофлот», 2001-2014гг., %

Рис. 30. Коммерческая загрузка рейсов авиакомпании «Аэрофлот», 2002-2014гг., %

Рис. 31. Структура пассажирооборота авиакомпании «Аэрофлот» 2014г., млрд.пасс./км, %

Рис. 32. Объем выручки авиакомпании «ТРАНСАЭРО», 2007-2013гг., млрд.руб.

Рис. 33. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «ТРАНСАЭРО», 2007-2014гг., млн.чел.

Рис. 34.Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «ТРАНСАЭРО», 2007-2014гг., %

Рис. 35. Объем выручки авиакомпании «ЮТэйр», 2007-2014гг., млрд.руб.

Рис. 36. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «ЮТэйр», 2007-2014гг., млн.чел.

Рис. 37.Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «ЮТэйр», 2007-2014гг., %

Рис. 38. Объем выручки авиакомпании «Сибирь», 2008-2013гг., млрд.руб.

Рис. 39. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Сибирь», 2008-2014гг., млн.чел.

Рис. 40.Процент занятости пассажирских кресел авиакомпании «Сибирь», 2010-2014гг., %

Рис. 41. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Россия», 2007-2014гг., млн.чел

Рис. 42. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Уральские авиалинии», 2007-2014гг., млн.чел.

Рис. 43. Прогноз пассажиропотока российских авиалиний, 2015-2017гг.

Список таблиц


Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2013 – 2014гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

Табл. 2.Показатели деятельности авиакомпаний на мировом рынке, 2005-2014гг.

Табл. 3. Сравнение крупнейших авиакомпаний России по показателям деятельности, 2014 год
Табл. 4. Сравнение авиапарка авиакомпаний

Табл. 5. Статистика безопасности полетов российских авиакомпания Аэрофлот и ТРАНСАЭРО за период 1982-2011гг.

Табл. 6.Стоимость билета эконом-класс на некоторых внутренних рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года

Табл. 7. Стоимость билета бизнес-класс на некоторых внутренних рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года

Табл. 8. Стоимость билета эконом-класс на некоторых международных рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года

Табл. 9. Стоимость билета бизнес-класс на некоторых международных рейсах авиакомпаний, руб. за поездку туда-обратно, период бронирования - апрель 2015 года  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок транспорта воздушного, самолетов, авиаперевозок, авиакомпаний, авиации: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка пассажирских авиаперевозок: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, авиаперевозки, авиакомпании , авиация, самолет, транспорт воздушный, транспорт, , воздушный, авиакомпании, Маркетинговое, российского, рынка, пассажирских, авиаперевозок:, итоги, 2014, г.,, прогноз, до, 2017, г., Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076