Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. | Код исследования | 10183 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 04.02.2020 | Количество страниц | 61 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники
• Сегменты рынка бытовой техники и электроники
• Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка)
• Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ
• Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора | Подробное оглавление | Макроэкономические показатели России в 2018 г.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Покупательская активность
Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники
Общие тенденции
Объем российского рынка бытовой техники и электроники
Сегменты рынка бытовой техники и электроники
Структура рынка по виду продукции
Телекоммуникация
Бытовая техника
Компьютеры
Теле/ аудио/видео аппаратура
Цифровая техника
Региональная структура рынка
Характеристика участников рынка бытовой техники и электроники
Интернет-торговля
Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники
«М.Club»
Основные показатели программы
«Эльдорадости»
Основные показатели программы
Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники
ПАО «М.Видео» (Группа «М.Видео-Эльдорадо»)
Основные показатели деятельности компании
«DNS»
Основные показатели деятельности компании
«Связной-Евросеть»
Основные показатели деятельности компании
«Ситилинк»
Основные показатели деятельности компании
Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники
О компании | Приложения | Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., %
Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %
Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %
Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %
Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %
Рис. 12. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %
Рис. 13. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %
Рис. 14. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.
Рис. 15. Динамика объема рынка бытовой техники и электроники на фоне основных макроэкономических показателей, 2010-2018гг., %
Рис. 16. Динамика объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2010-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 17. Структура рынка бытовой техники и электроники по виду продукции, 2018г., %
Рис. 18. Динамика сегментов рынка бытовой техники и электроники, 2015-2018гг., %
Рис. 19. Динамика объема рынка смартфонов в натуральном выражении, 2012-2018гг., млн.шт., %
Рис. 20. Динамика объема рынка смартфонов в денежном выражении, 2012 - 2018г., %
Рис. 21. Динамика средней цены смартфона в России, 2010-2018гг., руб./шт., %
Рис. 22. Структура объема рынка бытовой техники, 2018г., %
Рис. 23. Динамика объема продаж компьютеров (персональных и ноутбуков) 2014-2018гг., млн.шт., %
Рис. 24. Динамика структуры рынка компьютеров в натуральном выражении, 2014-2018гг., %
Рис. 25. Структура рынка компьютеров в разрезе производителей, 2018г., %
Рис. 26. Объем продаж телевизоров в натуральном выражении, 2013-2018гг., млн.шт., %
Рис. 27. Объем продаж телевизоров в стоимостном выражении, 2013-2018гг., млрд. руб., %
Рис. 28. Региональная структура рынка бытовой техники и электроники, 2018г., %
Рис. 29. Региональная структура Группы М.Видео – Эльдорадо» в разрезе количества магазинов, 2018г., количество магазинов, %
Рис. 30. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе участников рынка, 2018г., %
Рис. 31. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2018 г., %
Рис. 32. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., %
Рис. 33. Структура Интернет-торговли бытовой техники и электроники по виду участников, 2018г., %
Рис. 34. Структура рынка Интернет-торговли бытовой техники и электроники в разрезе крупнейших игроков по объему выручки, 2018г., млрд. руб., %
Рис. 35. Рейтинг Интернет-магазинов по среднему чеку, 2018г., руб.
Рис. 36. Рейтинг Интернет-магазинов по объему заказов, 2018г., тыс. ед.
Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2019-2021гг., млрд. руб., %
Рис. 38. Прогноз динамики объема рынка бытовой техники и электроники на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2019-2021гг., %
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Табл. 2. Перечень ведущих Интернет-магазинов бытовой техники и электроники, 2018г. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок электроники, техники, пылесосов, электроники бытовой, техники бытовой: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, техника бытовая, электроника бытовая, электроника, техника, пылесос, бытовая, Маркетинговое, российского, рынка, бытовой, техники, и, электроники:, итоги, 2018, г.,, прогноз, до, 2021, г., Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|