Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России

Название отчетаАнализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 
Код исследования10154 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльБезопасность, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета01.04.2016 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
45000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОписание "Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России"

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.



КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.



Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования

Глава 2 посвящена классификации любительских и профессиональных видеокамер.

В Главе 3 рассчитаны объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России и темпы его роста.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.

В Главе 6 представлена информация о ключевых участниках рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка любительских и профессиональных видеокамер.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России любительских и профессиональных видеокамер в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка любительских и профессиональных видеокамер в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления любительских и профессиональных видеокамер в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке любительских и профессиональных видеокамер в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России в ближайшие несколько лет.

7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка любительских и профессиональных видеокамер.

Объект исследования

Рынок любительских и профессиональных видеокамер в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью

Метод анализа данных

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 13
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики любительских и профессиональных видеокамер 15
§2.1. Определение видеокамеры 15
§2.2. Классификация видеокамер 15
§2.3. Любительские и профессиональные видеокамеры 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 19
Глава 4. Импорт любительских и профессиональных видеокамер в Россию и экспорт любительских и профессиональных видеокамер из России 21
§4.1. Импорт и экспорт по категориям и группам 21
§4.2. Импорт и экспорт по торговым маркам 22
§4.3. Импорт и экспорт по группам и торговым маркам 32
§4.4. Любительские видеокамеры 32
§4.5. Профессиональные видеокамеры 37
§4.6. Импорт по странам происхождения 40
§4.7.vЭкспорт по странам-получателям 42
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 44
§5.1. Смартфоны вытесняют видеокамеры 44
Развитие видеокамер с возможностью выхода в социальные сети 44
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка любительских и профессиональных видеокамер в России 46
§6.1. Sony 46
§6.2. Canon 47
§6.3. Panasonic 47
§6.4. JVC 48
Перечень приложений к отчету;количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 11 таблиц и 8 диаграмм. 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России, шт. и тыс. долл.

Таблица 2. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер в России по категориям и группам, шт. и тыс. долл.

Таблица 3. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер по торговым маркам, шт.

Таблица 4. Импорт и экспорт любительских и профессиональных видеокамер по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 5. Импорт любительских видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.

Таблица 6. Экспорт любительских видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.

Таблица 7. Импорт профессиональных видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.

Таблица 8. Экспорт профессиональных видеокамер в Россию по группам и торговым маркам, шт. и тыс. долл.

Таблица 9. Импорт любительских и профессиональных видеокамер в Россию по странам происхождения, шт. и тыс. долл.

Таблица 10. Экспорт любительских и профессиональных видеокамер из России по странам-получателям, шт. и тыс. долл.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка любительских и профессиональных видеокамер в России, шт. и тыс. долл.

Диаграмма 2. Импорт в Россию любительских и профессиональных камер в натуральном выражении, шт. и %

Диаграмма 3. Импорт в Россию любительских и профессиональных камер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Диаграмма 4. Импорт в Россию любительских HD-видеокамер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Диаграмма 5. Импорт в Россию любительских SD-видеокамер в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Диаграмма 6. Импорт в Россию камкордеров в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Диаграмма 7. Импорт в Россию любительских и профессиональных видеокамер по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. долл. и %

Диаграмма 8. Экспорт из России любительских и профессиональных видеокамер по странам-получателям в стоимостном выражении, тыс. долл. и %  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок видео проекторов, видео, видеофайлов, видеонаблюдения, камер видеонаблюдения: исследование, обзор и анализ рынка. Безопасность, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка любительских и профессиональных видеокамер в России. Маркетинговое исследование. Россия. Безопасность, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, видео, видео проектор, видеонаблюдение, видеофайл, камеры видеонаблюдения, проектор, камеры, видеонаблюдения, Анализ, рынка, любительских, и, профессиональных, видеокамер, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Безопасность, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076