Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России | Код исследования | 10152 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 01.04.2016 | Количество страниц | 28 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Описание "Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России"
Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
Цель исследования
Провести анализ российского рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка видеонянь в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России видеонянь в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка видеонянь в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления видеонянь в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке видеонянь в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка видеонянь в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевых участников рынка видеонянь.
Объект исследования
Рынок систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований; экспертные интервью
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
Материалы Всемирного банка (WorldBank).
МатериалыВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы IndexMundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 12
Объем и структура выборки 12
Глава 2. Классификация и основные характеристики видеонянь 13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка видеонянь в России 15
Глава 4. Импорт видеонянь в Россию и экспорт видеонянь из России 17
Импорт по торговым маркам 17
Импорт по странам происхождения 21
Экспорт по торговым маркам 24
Экспорт по странам-получателям 25
Глава 5. Ключевые игроки рынка видеонянь в России 26
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 9 диаграмм. | Приложения | Приложения "Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка видеонянь в России, шт. и тыс. долл.
Таблица 2. Импорт видеонянь в Россию по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 3. Импорт видеонянь в Россию по странам происхождения, шт. и тыс. долл.
Таблица 4. Экспорт видеонянь из России по торговым маркам, шт. и тыс. долл.
Таблица 5. Экспорт видеонянь из России по странам-получателям, шт. и тыс. долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка видеонянь в России, шт. и тыс. долл.
Диаграмма 2. Импорт видеонянь в Россию по торговым маркам натуральном выражении, шт.
Диаграмма 3. Импорт видеонянь в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, тыс. долл.
Диаграмма 4. Импорт видеонянь в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Диаграмма 5. Импорт видеонянь в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, тыс. долл. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок охраны, безопасности, видео, видеонаблюдения, камер видеонаблюдения: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, видео, видеонаблюдение, камеры видеонаблюдения, охрана, безопасность, камеры, видеонаблюдения, Анализ, рынка, систем, видеоконтроля, за, ребенком, (видеонянь), в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|