Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ состояния внедрения и оценка эффективных бизнес-моделей продвижения неголосовых услуг на российском рынке сотовой связи

Название отчетаАнализ состояния внедрения и оценка эффективных бизнес-моделей продвижения неголосовых услуг на российском рынке сотовой связи 
Код исследования1014 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации, Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета01.07.2004 
Количество страниц112 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
10500 руб. Купить
Краткое описание отчетаНаиболее крупные региональные рынки сотовой подвижной связи (СПС) в России уже при­ближаются к насыщению — доля на­селения, пользующаяся услугами сотовой связи, достигает 70% и бо­лее. Ценовая конкуренция, процессы консоли­дации и концентрации российского рынка сотовой связи рынке вынуждают операторов и инвесторов искать новые решения по развитию инфотелекоммуникационного бизнеса на базе сетей СПС.

Сейчас в большинст­ве регионов страны рынок услуг сотовой подвижной свя­зи поделен между четырьмя - шестью операторами сетей СПС различных стандартов, причем три - четыре из них - стандарта GSM.  
Полное описание отчетаКонку­ренция растет, и задача операто­ров - сохранить рост доходов за счет расширения клиентской базы - становится все сложнее. Мерой успеха бизнеса в индустрии мобиль­ных коммуникаций становятся поддержание среднего дохода на одного або­нента (ARPU) и лояльность имею­щихся абонентов, а не рост продаж любой ценой и привлечение новых клиентов.

В связи с этим значительно возрастает актуальность выявления новых источников дохода на рынке сотовой подвижной связи за счет неголосовых услуг на основе современных технологий передачи данных, а также поиск эффективных бизнес-моделей продвижения эти услуг.

Настоящий аналитический отчет обобщает результаты маркетинговых исследований по этой проблематике, выполненных по заказу Ассоциации операторов сетей GSM.

При проведении маркетинговых исследований были использованы:

- материалы профильных конференций и презентаций, отраслевых печатных и электронных изданий;

- данные ассоциаций российских операторов об абонентской базе и развитии сетей СПС различных стандартов;

- материалы заседания Комитета по новым технологиям и услугам Ассоциации операторов сетей GSM (26-28 апреля 2004г., г. Новосибирск);

- материалы тематических новостных информационных сборников и Интернет-сайтов;

- результаты собственных экспертных оценок развития российского рынка сотовой связи и собственная информационно-аналитическая база данных "Российские операторы сотовой связи". 
Подробное оглавлениеСодержание:

Введение

1. Классификация неголосовых услуг в сетях GSM фазы 2+, анализ их эволюционного развития в направлении 3G

2. Анализ реализации неголосовых услуг российскими операторами сетей GSM на основе каналов передачи данных ОКС-7

2.1. Анализ реализации SMS-услуг

2.1.1. Общий обзор предоставляемых SMS-услуг

2.1.2. Анализ реализации SMS-услуг

2.1.3. Анализ внедрения в России услуги SMS-банкинга

2.2. Анализ реализации USSD-услуг

2.2.1. Краткое описание технологии USSD, сравнительный анализ USSD с SMS

2.2.2. Анализ реализации USSD-услуг российскими операторами

2.3. Анализ реализации услуг на основе протокола CAMEL

2.4. Анализ реализации новых услуг на основе SMS/USSD-транспорта и расширенной функциональности SIM-карт

2.4.1. Технология JUST

2.4.2. Система мобильных платежей SimMP

3. Анализ состояния и перспектив применения российскими операторами сетей GSM технологий передачи данных GPRS и EDGE, а также неголосовых услуг на их основе

3.1. Анализ особенностей технологии GPRS

3.1.1. Общее описание технологии GPRS

3.1.2. Особенности технологии GPRS

3.2. Анализ состояния и перспектив применения российскими операторами сетей GSM технологии передачи данных GPRS и услуг на ее основе

3.3. Анализ российского рынка GPRS- и MMS- платформ

3.4. Потребительский рынок и качество услуг на основе технологии GPRS

3.5. Перспективы развертывания сетей передачи данных EDGE российскими операторами

3.5.1. Краткий обзор технологии EDGE

3.5.2. Анализ перспектив внедрения технологии EDGE в России

4. Анализ состояния и перспектив коммерческого внедрения различных технологий позиционирования в российских сетях СПС, а также коммерческих услуг LBS

4.1. Анализ состояния внедрения технологий позиционирования в российских сетях СПС

4.2. Перспективы коммерческого внедрения технологий позиционирования в российских сетях СПС

5. Анализ опыта внедрения ведущими российскими операторами услуг передачи данных на основе конвергенции сетей GPRS и Wi-Fi

6. Анализ возможностей передачи данных в российских сетях СПС стандарта IMT MC 1X – 450, оценка перспектив внедрения технологии IMT MC 1xEV-DO в России

6.1. Анализ эволюционного развития семейства технологий IMT MC (CDMA2000)

6.2. Анализ возможностей передачи данных в российских сетях СПС стандарта IMT MC 1X – 450, оценка перспектив внедрения технологии IMT MC 1xEV-DO в России

7. Оценка текущего объема российского рынка неголосовых услуг в сетях СПС и перспектив его роста

7.1. Общая оценка объема российского рынка неголосовых услуг

7.2. Оценка текущего объема российского рынка услуг на основе GPRS/EDGE и перспектив его роста

7.3. Оценка перспектив развития неголосовых услуг после запуска в России сетей 3G/UMTS

8. Анализ существующих бизнес-моделей предоставления неголосовых услуг сотовым абонентам, оценка их достоинств и недостатков

8.1. Бизнес-модели внедрения LBS-услуг

8.2. Бизнес-модель WLAN - роуминга

8.3. Унификация модели отношений между операторами СПС и контент-провайдерами

8.3.1. Общая характеристика рынка мобильного контента в России, а также модели отношений между операторами СПС и контент-провайдерами

8.3.2. Пример унифицированной модели отношений между операторами СПС и контент-провайдерами

9. Рекомендации российским операторам сетей GSM фазы 2+ по применению эффективных бизнес-моделей продвижения неголосовых услуг

9.1. Рекомендации по применению бизнес-моделей продвижения LBS-услуг

9.2. Рекомендации по применению бизнес-моделей продвижения услуг на основе передачи данных в сетях СПС

9.3. Продвижение услуг, оплачиваемых за счет рекламы

9.4. Внедрение арендуемых мобильных приложений

9.5. Поиск новых источников дохода в системах 2,5- и 3G

9.6. Ориентация на интересы клиентов

Заключение 
ПриложенияПеречень приложений:

Перечень таблиц

К разделу 1:

Таблица 1.1. Услуги операторов на базе технологии "messaging" (SMS/EMS/MMS)

К разделу 2:

Таблица 2.1. Примеры дополнительных услуг, реализованных на технологии SMS и предлагаемых ведущими операторами сотовой связи

Таблица 2.2. Сведения о реализации услуги "SMS-банкинг" в России

Таблица 2.3. Время обработки безошибочных абонентских запросов

Таблица 2.4. Сведения о внедрении технологии USSD региональными операторами GSM (II кв. 2004 г.)

Таблица 2.5. Сведения о внедрении технологии CAMEL региональными операторами GSM (II кв. 2004 г.)

Таблица 2.6. Результаты сравнительного анализа STK-меню и JUST

К разделу 3:

Таблица 3.1. Основные характеристики разных схем кодирования в GPRS

Таблица 3.2. Классификация терминалов GPRS по числу тайм-слотов, выделяемых под передачу информации

Таблица 3.3. Типичные примеры характеристик передачи данных для различных приложений

Таблица 3.4. Оценка долевого распределения сетей GPRS на российском рынке GSM (на 01.07.2004 г.)

Таблица 3.5. Оценка охвата внедрения GPRS сотовыми холдингами в России

(на 01.07.2004 г.)

Таблица 3.6. Сведения о GPRS-роуминге (на 01.07.2004 г.)

Таблица 3.7. Оценка охвата коммерческих и тестовых сетей GPRS поставщиками оборудования (на 01.07.2004 г.)

Таблица 3.8. Оценка охвата коммерческих и тестовых сетей GPRS поставщиками оборудования MMS (на 01.07.2004 г.)

Таблица 3.9. Основные характеристики схем кодирования в системе EDGE (модуляция 8PSK)

К разделу 4:

Таблица 4.1. Параметры доходности и сроки окупаемости некоторых услуг позиционирования оператора сотовой связи ОАО "МегаФон"

Перечень рисунков

К разделу 1:

Рис. 1.1. Примерная классификация услуг в сетях 3G

К разделу 2:

Рис. 2.1. Структура трафика по SMS-услугам (данные МТС, 2003 г.)

Рис. 2.2. Структура трафика по услугам на основе SIM-браузер (данные МТС, 2003 г.)

Рис. 2.3. Доли по типам услуг в общем доходе от дополнительных услуг
(данные оператора "Сибирские Сотовые Системы -900", март 2004г.)

Рис. 2.4. Распределение дополнительных услуг по номенклатуре
(данные оператора "Сибирские Сотовые Системы -900", март 2004г.)

Рис. 2.5. Доли типов услуг в доходе от дополнительных услуг

(данные оператора "Сибирские Сотовые Системы -900", март 2004г.)

К разделу 3:

Рис. 3.1. Изменение максимальной пропускной способности одного канала

радиоинтерфейса GPRS в зависимости от схемы кодирования

Рис. 3.2. Динамика ввода сетей GPRS в России (с 2002 г. по 2 кв. 2004 г.)

Рис. 3.3. Оценка охвата субъектов РФ коммерческими сетями GPRS (на 01.07.2004 г.)

Рис. 3.4. Долевое распределение коммерческих сетей GPRS между сотовыми холдингами (на 01.07.2004 г.)

Рис. 3.5. Долевое распределение общего количества абонентов GSM, имеющих доступ к GSPS, между российскими сотовыми холдингами (на 01.07.2004 г.)

Рис. 3.6. Структура трафика по WAP-услугам (данные МТС, 2003 г.)

Рис. 3.7. Распределение ответов на вопрос "Какой тип MMS-сервиса вы используете чаще всего?"

Рис. 3.8. Рост предельной пропусканной способности на один тайм-слот

в зависимости от применяемой технологии передачи данных GSM/HSCSD/GPRS/EDGE

К разделу 4:

Рис. 4.1. Схема предоставления услуги "АОП-Семья"

К разделу 8:

Рис. 8.1. Схема предоставления LBS в сети "МегаФон-Москва"

Рис. 8.2. Организация LBS-роуминга

Рис. 8.3. Бизнес-модель WLAN-роуминга

К разделу 9:

Рис. 9.1. Общая бизнес-модель продвижения операторами услуг на основе передачи данных в сетях СПС 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ состояния внедрения и оценка эффективных бизнес-моделей продвижения неголосовых услуг на российском рынке сотовой связи. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок контента мобильного, связи сотовой, рекламы, sms, продвижения: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации, Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ состояния внедрения и оценка эффективных бизнес-моделей продвижения неголосовых услуг на российском рынке сотовой связи. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации, Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, контент мобильный, связь сотовая, продвижение, реклама, sms, контент, мобильный, связь, сотовая, Анализ, состояния, внедрения, и, оценка, эффективных, бизнес-моделей, продвижения, неголосовых, услуг, на, российском, рынке, сотовой, связи, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, Информационные технологии, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076