Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ состояния и перспектив внедрения технологий сотовой подвижной связи в мире с учетом опыта мировых операторов по развитию неголосовых услуг и принципов развития рынка сотовой связи в России

Название отчетаАнализ состояния и перспектив внедрения технологий сотовой подвижной связи в мире с учетом опыта мировых операторов по развитию неголосовых услуг и принципов развития рынка сотовой связи в России 
Код исследования1013 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации, Информационные технологии
Дата выхода отчета01.11.2004 
Количество страниц107 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
16800 руб. Купить
Краткое описание отчетаДля многих сотовых операторов неголосовые услуги на основе мобильной передачи данных являются не просто новым рынком, но средством выживания в современной высококонкурентной среде. Причина заключается в том, что мобильная связь становится все более доступной услугой, рост доходов от обычной передачи голоса и текстовых сообщений замедляется. Многим операторам, вложившим значительные инвестиции в перспективные технологии сотовой связи 2.5G/3G необходимо быстро вводить современные мультимедиа услуги, получать прибыль или хотя бы частично возвращать свои вложения. 
Полное описание отчетаХотя до сих пор передача голоса остается основным источником доходов операторов сотовой связи в мире, неголосовые услуги становятся важным и постоянно растущим источником этих доходов.

Для многих сотовых операторов неголосовые услуги на основе мобильной передачи данных являются не просто новым рынком, но средством выживания в современной высококонкурентной среде. Причина заключается в том, что мобильная связь становится все более доступной услугой, рост доходов от обычной передачи голоса и текстовых сообщений замедляется. Многим операторам, вложившим значительные инвестиции в перспективные технологии сотовой связи 2.5G/3G необходимо быстро вводить современные мультимедиа услуги, получать прибыль или хотя бы частично возвращать свои вложения.

Однако, переход от голосовых услуг к передаче данных, прежде всего, связан с существенной корректировкой или сменой используемых бизнес-моделей. Сегодня большая часть их доходов приходит из повременной оплаты трафика пользователями или оплаты за его объем. Такая модель не слишком хорошо подходит для услуг передачи данных, где простое соединение с сетью менее важно, чем тот контент, который передается.

Для российских операторов особую актуальность имеют вопросы анализа деятельности мировых операторов по успешному внедрению неголосовых услуг в сетях 2.5G (GPRS/EDGE и IMT MC 1X) c учетом эволюционного перехода к 3G (соответственно, UMTS и IMT MC 1X-EV DO):

- выбора эффективных технологических решений и определения момента их коммерческого вывода на российский рынок;

- выработки правильных маркетинговых стратегий и бизнес-моделей продвижения новых неголосовых услуг на основе обобщения положительного и негативного опыта мировых операторов.

Настоящий аналитический отчет обобщает результаты маркетинговых исследований по этой проблематике.

При проведении маркетинговых исследований были использованы:

- информационные материалы отраслевых печатных и электронных изданий, тематических новостных информационных сборников и Интернет-сайтов, профильных конференций и презентаций;

- статистические данные международной Ассоциации GSM и CDMA Development Group;

- пресс-релизы ведущих производителей оборудования для сетей сотовой связи, ведущих мировых и российских операторов сетей СПС;

- результаты собственных экспертных оценок деятельности поставщиков оборудования на российском рынке сотовой связи. 
Подробное оглавлениеСодержание:

Введение… 5

1. Анализ состояния рынка сотовой связи различных стандартов в мире и определение основных тенденций его развития на ближайшую перспективу… 7

1.1. Основные глобальные тенденции развития мирового рынка сотовой связи… 7

1.2. Рост количества регионов присутствия операторов GSM и продолжение увеличения доли стандарта GSM в мире… 8

1.3. Переход инициативы в развитии рынков сотовой связи из экономически развитых регионов в развивающиеся регионы… 19

1.4. Усиление противостояния двух основных перспективных cемейств технологий-конкурентов: GPRS/EDGE/UMTS и CDMA2000 (IMT MC)… 22

1.5. Консолидация бизнеса сотовой связи… 28

1.6. Переход от внедрения перспективных технологий передачи данных в сетях сотовой связи к внедрению услуг на базе этих технологий… 33

1.7. Сокращение инвестиций в инфраструктуру сетей 2G и повышение интереса к сетям 3G… 34

1.8. Внедрение на основных мировых телекоммуникационных рынках технологии высокоскоростного радиодоступа Wi-Fi, как конвергентного решения с технологиями СПС 2.5G/3G … 36

1.9. Разработка коммерческих решений фиксированного (WiMAX) и мобильного широкополосного радиодоступа (Flash-OFDM) в качестве альтернативы сетям 3G 37

1.9.1. WiMAX… 37

1.9.2. Flash-OFDM… 39

2. Анализ перспективных коммерческих решений по развитию неголосовых услуг, предлагаемых ведущими мировыми производителями сетевого и абонентского оборудования сотовой связи. Оценка влияния этих решений на развитие массового рынка сотовой связи в России… 41

2.1. Оценка общего долевого распределения мирового рынка оборудования сотовой связи… 41

2.2. Деятельность ведущих производителей оборудования сотовой связи по развитию рынка неголосовых услуг… 42

2.3. Альянсы производителей оборудования сетевой инфраструктуры СПС и разработчиков мобильных приложений (контент-провайдеров)… 46

2.4. Сотрудничество производителей сетевой инфраструктуры СПС и операторов по внедрению новых технологий… 47

2.4.1. Упрощение стандарта Java-приложений… 47

2.4.2. Создание 2-мегабайтного SMS-центра от ZTE… 48

2.4.3. Услуга мобильной музыки M-USE от Ericsson… 49

2.4.4. Решения проблемы роуминга между сотовыми и другими телекоммуникационными сетями в рамках отраслевых групп… 50

2.5. Деятельность производителей оборудования сотовой связи по продвижению на рынок новых радиотехнологий, альтернативных сотовым технологиям 2.5G/3G… 51

2.5.1. Поддержка технологии Flash-OFDM… 51

2.6. Основные тенденции развития рынка сотовых телефонов в направлении поддержки неголосовых услуг по итогам 1 полугодия 2004 года… 53

2.6.1. Общее долевое распределение рынка сотовых телефонов… 53

2.6.2. Производство сотовых телефонов для эксклюзивной поставки в интересах крупных операторов… 55

2.6.3. Новшества в функциональности мобильных терминалов… 58

3. Анализ опыта ведущих мировых операторов сетей СПС цифровых стандартов сотовой связи, применяемых и предполагаемых к применению в России, по повышению доходности бизнеса за счет предоставления современных неголосовых услуг различным категориям абонентов… 68

3.1. Оценка доли неголосовых услуг в доходах мировых операторов… 68

3.2. Услуги «messaging»… 69

3.2.1. Оценка долевого распределения трафика и доходов от услуг SMS/EMS/MMS… 69

3.2.2. MMS-услуга djuice – пример эффективного подхода к продвижению MMS на рынок… 72

3.2.3. Межсетевой взаимообмен MMS-сообщениями… 73

3.3. EDGE… 73

3.3.1. Обзор технологии EDGE… 73

3.3.2. Состояние и перспективы внедрения EDGE в мире… 76

3.4. WLAN/GSM-роуминг… 77

3.5. Новые широкополосные услуги на основе коммерческой сети CDMA2000 1xEV-DO в диапазоне 450 МГц… 77

3.6. Внедрение решений Fixed-Mobile Convergence… 78

3.7. WAP-порталы сотовых операторов… 79

3.8. Служба i-mode… 79

3.9. Сотрудничество операторов СПС по внедрению новых технологий… 80

3.10. Деятельность ведущих мировых сотовых операторов по развитию рынка информационно-развлекательных услуг на основе передачи данных… 80

3.10.1. Общая оценка тенденций развития операторами информационно-развлекательных услуг… 80

3.10.2. Загрузка высококачественных мелодий для звонков (технология Ear Phone)… 83

3.10.3. Внедрение мобильного видеоконтента операторами сетей 2.5G/3G… 84

3.11. Внедрение услуг передачи данных в сетях 3G/UMTS… 86

3.11.1. Услуги передачи данных в сетях ведущих операторов 3G/UMTS… 86

3.11.2. Тенденции изменения трафика в сетях UMTS… 88

3.12. Внедрение технологий мобильной электронной коммерции… 92

3.12.1. Стандартизация… 92

3.12.2. Практические решения… 92

3.13. Внедрение неголосовых услуг по предписанию администраций связи… 92

3.13.1. LBS-услуга E-911… 92

3.13.2. Услуга «Mobile Number Portability»… 94

4. Анализ эффективных маркетинговых стратегий и бизнес-моделей продвижения неголосовых услуг ведущими мировыми операторами сетей СПС. Оценка их применимости российскими операторами… 95

4.1. Бизнес-модели азиатских операторов… 95

4.1.1. Япония… 95

4.1.2. Корея… 96

4.2. Бизнес-модели западноевропейских операторов… 97

4.3. Бизнес-модели американских операторов… 98

4.4. Модель продвижения контент-услуг оператором Turkcell в рамках проекта Ericsson Mobility World… 100

4.5 Стратегии новых виртуальных операторов сотовой связи… 102

4.6. Оценка применимости новых бизнес-моделей продвижения неголосовых услуг российскими операторами… 103

Заключение… 105 
ПриложенияПеречень приложений:

Таблиц: 16

Рисунков (графиков и схем): 27 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ состояния и перспектив внедрения технологий сотовой подвижной связи в мире с учетом опыта мировых операторов по развитию неголосовых услуг и принципов развития рынка сотовой связи в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок связи, связи сотовой, связи телефонной, операторов связи, сетей wimax: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ состояния и перспектив внедрения технологий сотовой подвижной связи в мире с учетом опыта мировых операторов по развитию неголосовых услуг и принципов развития рынка сотовой связи в России. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, связь, связь сотовая, сети wimax, связь телефонная, операторы связи, сотовая, телефонная, операторы, связи, сети, wimax, Анализ, состояния, и, перспектив, внедрения, технологий, сотовой, подвижной, в, мире, с, учетом, опыта, мировых, операторов, по, развитию, неголосовых, услуг, принципов, развития, рынка, России, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076