Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ состояния и перспектив развития рынка мобильного контента в России

Название отчетаАнализ состояния и перспектив развития рынка мобильного контента в России 
Код исследования1012 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации, Информационные технологии
Дата выхода отчета01.12.2004 
Количество страниц149 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
12200 руб. Купить
Краткое описание отчетаСегодняшнее развитие российского рынка сотовой подвижной связи связано с повсеместным строительством сетей поколений 2.5G/2.75G и с внедрением новых дополнительных услуг абонентам этих сетей.

По мере того, как уровень проникновения услуг сотовой подвижной связи (СПС) в нашей стране увеличивается, всё большее значение для действующих операторов сетей СПС начинает играть рынок мобильного контента. Наряду с другими классами дополнительных услуг (VAS – Value Added Services) различные контентные услуги позволяют операторам увеличить средний доход с абонента (ARPU), а также повысить лояльность абонентов.

Актуальность анализа рынка мобильного контента объясняется не только необходимостью поиска альтернативных источников повышения доходности сотового бизнеса, но и выработки эффективных моделей продвижения современных технологических решений передачи данных в сетях 2.5G/2.75G в интересах сотовых абонентов в альянсе с другими участниками этого рынка.

Настоящий аналитический отчет обобщает результаты маркетинговых исследований российского рынка мобильного контента.

В связи с тем, что российский рынок мобильного контента находится на этапе становления, в отчете особое внимание уделено вопросам анализа и обобщения сведений о действующих контент- и сервис-провайдерах, а также о предлагаемых технологических платформах для обеспечения деятельности участников рынка по созданию и поддержке различных контентных услуг. 
Полное описание отчетаПри проведении маркетинговых исследований были использованы:

- информационные материалы отраслевых печатных и электронных изданий, тематических новостных информационных сборников и Интернет-сайтов (порталов);

- материалы конференций "Wireless Russia-2004" (Москва, июнь 2004 г.), PREPAID+ Value Added Services MOBILE" (Москва, сентябрь 2004 г.), Mobile VAS Conference (Москва, декабрь 2004 г.);

- материалы заседаний Комитета по новым технологиям и услугам Ассоциации операторов сетей GSM в 2004 г.;

- результаты собственных экспертных оценок развития российского рынка мобильного контента. 
Подробное оглавлениеСодержание:

Введение

1. Общая характеристика и сегментация рынка мобильного контента

1.1. Определение мобильного контента

1.2. Сегментация рынка мобильного контента

1.3. Оценка объема российского рынка мобильного контента

1.4. Участники рынка мобильного контента

1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними

1.4.2. Лидеры российского рынка мобольного контента

2. Определение и оценка объективных и субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России

2.1. Объективные факторы

2.2. Субъективные факторы

3. Анализ нормативно-правовой базы по обеспечению деятельности контент-провайдеров и их взаимодействия с операторами сотовой связи. Предложения по ее совершенствованию

3.1. Актуальность проблемы создания нормативно-правовой базы деятельности мобильных сервис- и контент-провайдеров в России

3.2. Государственное регулирование контент-услуг на инфокоммуникационном рынке

3.3. Анализ состояния нормативно-правовой базы по вопросам взаимоотношений операторов СПС с сервис- и контент- провайдерами

3.4. Предложения по развитию нормативно-правовой базы по вопросам взаимоотношений операторов СПС с сервис- и контент- провайдерами

4. Анализ предложений российских разработчиков (поставщиков) мобильного контента

4.1. Общий обзор деятельности российских разработчиков мобильного контента

4.2. Деятельность ведущих российских разработчиков мобильного контента

4.2.1. Информ-Мобил

4.2.2. Никита Мобайл

4.2.3. PlayFon

4.2.4. Sibius

4.2.5. i-Free

5. Анализ существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента

5.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС

5.1.1. Системы CPA

5.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг

5.2. Платформы для поддержки контент-услуг на основе SMS/USSD-транспорта

5.2.1. Решение компании "Альт-Лан" для поддержки контент- и сервис-провайдеров MobiCont

5.2.2. Платформа для предоставления мобильных услуг компании "Baltic Provider"

5.2.3. Интегрированная платформа SMS/USSD EastWind компании "Восточный Ветер"

5.3. Браузерные решения для систем разработки и управления контентом

5.3.1. Общая характеристика микробраузерной технологии

5.3.2. Беспроводный Интернет-браузер (WIB) компании SmartTrust

5.3.3. Решение JUST компании "Беркут"

5.4. Мультисервисные решения для платформ развертывания и поддержки контент-услуг

5.4.1. Мультисервисная платформа компании "Восточный ветер"

5.4.2. Платформа ООО "Трафиклэнд" для управления мобильными терминалами

5.4.3. Платформа агрегации сервисов компании Sibinco

5.4.4. Платформа управления контентным трафиком SPACE компании "Беркут"

5.4.5. Портал дополнительных услуг CBOSSportal

5.4.6. Система управления мобильным контентом CBOSSmcms

5.4.7. Сервер поддержки услуг на базе технологии CAMEL (CAMEL Gateway) компании НТЦ "ПРОТЕЙ"

5.5. Платформы для поддержки отдельных инновационных контент-услуг

5.5.1. Платформы для поддержки контент-услуги Ring Back Tone

5.5.2. Технология визуализации голосовой почты от компании SeeStorm

5.6. Средства разработки контента для мобильных телефонов: платформы мобильных телефонов Java, BREW и Mophun

6. Анализ решений от действующих контент-провайдеров (в т.ч. операторов сотовой связи)

6.1. Голосовые контент-услуги

6.2. SMS-игры и Java-игры

6.3. Контент "для взрослых"

6.4. Интерактивные SMS-услуги

6.4.1. Медиа-интегрированные услуги

6.4.2. SMS-сервис Jamango

6.5. Мобильный маркетинг

7. Анализ опыта и предложений ведущих российских операторов СПС по развитию рынка мобильного контента и внедрению новых бизнес-моделей деятельности

7.1. Анализ внедрения операторами сетей СПС новых технологических решений, способствующими развитию рынка мобильного контента

7.1.1. Анализ эволюционного развитие российских сетей GSM на основе технологий передачи данных 2.5G

7.1.2. Внедрение технологии "i-mode" в России

7.2. Анализ деятельности российских операторов СПС в роли контент- и сервис-провайдеров

7.3. Обзор технологии взаимодействия ведущих российских операторов GSM с контент-провайдерами

7.3.1. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов GSM

7.3.2. Проект beepartner компании "ВымпелКом"

7.4. Модели деятельности, предлагаемые новыми участниками рынка мобильного контента

7.4.1. Выход представителей рынка контент-услуг для Интернет-пользователей на рынок мобильного контента

7.4.2. Партнерская программа b2m (Business to Mobile) компании PlayFon

7.4.3. Бизнес-модель компании-агрегатора

7.4.4. Деятельность ведущих российских дилеров сотовой связи на рынке мобильного контента

8. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента в России

8.1. Проблемы взаимодействия оператора сотовой связи и контент-провайдеров (анализ опыта операторов)

8.2. Проблемы взаимодействия с контент-провайдеров с операторами сотовой связи (анализ опыта контент-провайдеров)

8.3. Проблемы развития рынка информационно-справочных услуг

8.4. Проблема борьбы с пиратством

9. Оценка потребительского спроса на отдельные виды мобильного контента

9.1. Мобильные игры

9.1.1. SMS-игры

9.1.2. Мобильные Java-игры

9.1.3. Мобильные игры на основе BREW

9.2. Контент-услуги для взрослых

9.3. Мобильный маркетинг

9.4. Услуга "Ring Back Tone" (RBT)

10. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России

10.1. Рост рынка

10.2. Консолидация рынка

10.3. Перспективный мобильный контент

10.4. Региональные аспекты развития рынка

10.5. Деятельность саморегулируемых организаций

Заключение 
ПриложенияПеречень приложений:

Приложение №1. Общий перечень ведущих российских контент- и сервис-провайдеров (в т.ч. разработчиков мобильного контента)

Приложение №2. Перечень основных правообладателей на российском рынке мобильного контента

Приложение №3. Поставщики программно-аппаратных платформ для контент- и сервис-провайдеров

Таблиц: 4

Рисунков (графиков и схем): 18 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ состояния и перспектив развития рынка мобильного контента в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок технологий информационных, интернета, контента, контента мобильного, провайдеров: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации, Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ состояния и перспектив развития рынка мобильного контента в России. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации, Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, контент, контент мобильный, технологии информационные, провайдер, интернет, технологии, информационные, мобильный, Анализ, состояния, и, перспектив, развития, рынка, мобильного, контента, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076