Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Н.Новгорода. Маркетинговое исследование - III квартал 2006 г.

Название отчетаАнализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Н.Новгорода. Маркетинговое исследование - III квартал 2006 г. 
Код исследования1011 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионНижегородская область
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета18.11.2006 
Количество страниц39 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
21000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ отчете представлена общая ситуацию на рынке коммерческой (офисной и торговой) недвижимости Н.Новгорода. Только фактографические данные (отсутствие «воды»).

Объект исследования – рынок офисной и торговой недвижимости 
Полное описание отчетаЦель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Н.Новгорода.

Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и торговые) г. Н.Новгорода в третьем квартале 2006 года.

Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, кредитных организаций, а также для организаций и частных лиц - собственников офисных и торговых помещений. В отчете представлена классификация торговых и офисных помещений, анализ предложений. Описывается анализ средней цены аренды и продажи торговых и офисных помещений по районам. Представлена динамика цен и объемы предложения по офисным и торговым помещениям, в зависимости от месторасположения и размера площадей.
Так же в отчете дана краткая характеристика каждого района города. 
Подробное оглавление1. Классификация офисных и торговых центров
Классификационные критерии предъявляемые к помещениям
Бизнес-зоны коммерческой недвижимости
2. Динамика цен, объемы предложений офисных, торговых помещения в зависимости от месторасположения и размера площадей
Динамика изменения ставки арендной платы офисных помещений за 2003 - 2006 гг. (график 1)
Динамика изменения ставки арендной платы торговых помещений за 2003 - 2006 гг. (график 2)
Динамика изменения стоимости продажи 1 кв.м. офисных помещений за 2003 - 2006 гг. (график 3)
Динамика изменения стоимости продажи 1 кв.м. торговых помещений за 2003 - 2006 гг. (график 4)
Диапазоны арендных ставок и цены продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений в зависимости от района расположения 6
Распределение объема предложений по аренде офисов в зависимости от района расположения (диаграмма 1)
Распределение объема предложений по аренде офисов в зависимости от метража (диаграмма 2)
Распределение объема предложений по аренде торговых помещений в зависимости от района расположения (диаграмма 3)
Распределение объема предложений по аренде торговых помещений в зависимости от метража (диаграмма 4)
Распределение объема предложений по продаже офисов в зависимости от района расположения (диаграмма 5)
Распределение объема предложений по продаже офисов в зависимости от метража (диаграмма 6)
Распределение объема предложений по продаже торговых помещений в зависимости от района расположения (диаграмма 7) Распределение объема предложений по продаже торговых помещений в зависимости от метража (диаграмма 8)
3. Адресная информация о существующих офисах финансовых структур по обслуживанию населения
4. Карта города с разбивкой по районам и их краткой характеристикой
Краткая характеристика районов города  
ПриложенияГрафики
Диаграммы  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Н.Новгорода. Маркетинговое исследование - III квартал 2006 г.. Маркетинговое исследование. Нижний Новгород. Нижегородская область. Россия. Рынок недвижимости торговой, офисов, недвижимости офисной, площадей торговых, недвижимости коммерческой: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Н.Новгорода. Маркетинговое исследование - III квартал 2006 г.. Маркетинговое исследование. Нижегородская область. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость коммерческая, недвижимость офисная, недвижимость торговая, офис, площади торговые, недвижимость, торговая, офисная, площади, торговые, коммерческая, Анализ,, рынка, недвижимости, нежилых, (офисные, и, торговые), помещений, Н.Новгорода., Маркетинговое, -, III, квартал, 2006, г., Маркетинговое исследование, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076