Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз 
Код исследования10094 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета11.04.2023 
Количество страниц174 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
59000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании проанализирована динамика производства кожаных изделий, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях кожаных изделий.

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка кожаных изделий.

Задачи исследования:

• Проанализировать объем и структуру производства кожаных изделий;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта кожаных изделий;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кожаных изделий;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка кожаных изделий.

Методы исследования:

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Одежда из кожи (по видам);

• Обувь из кожи (по видам);

• Аксессуары одежды из натуральной или композиционной кожи, кроме кожаных спортивных перчаток;

• Перчатки спортивные кожаные.

Импорт и экспорт:

• Саквояжи, чемоданы, дамские сумки-чемоданчики, кейсы для деловых бумаг, портфели, школьные ранцы, футляры для очков, биноклей, фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, кобура и аналогичные изделия; сумки дорожные, сумки-термосы для пищевых продуктов;

• Предметы одежды и принадлежности к одежде, из натуральной кожи или композиционной кожи;

• Прочие изделия из натуральной кожи или композиционной кожи.

Ценовая ситуация:

Средние цены производителей:

• Обувь с верхом из кожи, кроме спортивной обуви, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви;

• Перчатки, рукавицы, варежки, митенки из натуральной или композиционной кожи;

• Чемоданы, сумки дамские и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона; наборы дорожные, используемые для личной гигиены, шитья или для чистки одежды или обуви.

Средние потребительские цены:

• Куртка мужская из натуральной кожи;

• Перчатки из натуральной кожи;

• Обувь из кожи (по видам);

• Сумки из кожи (по видам).

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

В исследовании проанализирована динамика производства кожаных изделий, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях кожаных изделий.

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка кожаных изделий.

Задачи исследования:

• Проанализировать объем и структуру производства кожаных изделий;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта кожаных изделий;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кожаных изделий;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка кожаных изделий.

Методы исследования:

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Одежда из кожи (по видам);

• Обувь из кожи (по видам);

• Аксессуары одежды из натуральной или композиционной кожи, кроме кожаных спортивных перчаток;

• Перчатки спортивные кожаные.

Импорт и экспорт:

• Саквояжи, чемоданы, дамские сумки-чемоданчики, кейсы для деловых бумаг, портфели, школьные ранцы, футляры для очков, биноклей, фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, кобура и аналогичные изделия; сумки дорожные, сумки-термосы для пищевых продуктов;

• Предметы одежды и принадлежности к одежде, из натуральной кожи или композиционной кожи;

• Прочие изделия из натуральной кожи или композиционной кожи.

Ценовая ситуация:

Средние цены производителей:

• Обувь с верхом из кожи, кроме спортивной обуви, обуви с защитным металлическим подноском и различной специальной обуви;

• Перчатки, рукавицы, варежки, митенки из натуральной или композиционной кожи;

• Чемоданы, сумки дамские и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона; наборы дорожные, используемые для личной гигиены, шитья или для чистки одежды или обуви.

Средние потребительские цены:

• Куртка мужская из натуральной кожи;

• Перчатки из натуральной кожи;

• Обувь из кожи (по видам);

• Сумки из кожи (по видам). 
Подробное оглавлениеОбщеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация кожи и кожаных изделий

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка кожи и кожаных изделий

Объем производства кожи и кожаных изделий

Ценовая ситуация

Анализ импорта и экспорта кожи и кожаных изделий

Импорт кожи и кожаных изделий в РФ

Объем и динамика импорта

Помесячная динамика импорта

Структура и динамика импорта по странам

Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт кожи и кожаных изделий из РФ

Объем и динамика экспорта

Помесячная динамика экспорта

Структура и динамика экспорта по странам

Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки на рынке кожи и кожаных изделий в России

Тенденции и перспективы развития российского рынка кожи и кожаных изделий

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок кожи, кожи натуральной, кожгалантереи, изделий кожаных, производств кожи: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, изделия кожаные, кожа, кожа натуральная, кожгалантерея, производство кожи, натуральная, изделия, кожаные, производство, кожи, Маркетинговое, российского, рынка, кожаных, изделий:, комплексный, и, прогноз, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076