Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в РоссииНазвание отчета | Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России | Код исследования | 10046 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 21.09.2017 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России кожаных одежды.
3. Сегменты рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
4. Структура потребления кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
6. Потребительские свойства различных товарных групп кожаных одежды.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
Объект исследования
Рынок кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов.
В 2016 году объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов сократился на 5,3%, составив 21,0 млрд. руб.
В I пол. 2017 года объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов составил 9,9 млрд. руб.
В импорте по категориям основную долю занимают изделия, носимые в кармане или в сумке – в I пол. 2017 года 20,5 млн. долл. из 64,4 млн. долл.
В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на кошельки, бумажники и портмоне. В сегменте аксессуаров одежды лидируют пояса, портупеи, ремни и патронташи. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта приходится на школьные ранцы.
В сегменте карманных изделий основной объем импорта в I пол. 2017 года в стоимостном выражении приходится на торговую марку Apple - 2,0 млн. долл. из 20,5 млн. долл. В сегменте аксессуаров одежды лидирует торговая марка LEVI"S – 0,9 млн. долл. из 13,9 млн. долл. В сегменте портфелей, кейсов и рюкзаков основная доля импорта пришлась на торговую марку BERLINGO – 1,2 млн. долл. из 13,6 млн. долл. В сегменте чемоданов лидирует ELLEHAMMER – 2,8 млн. долл. из 16,4 млн. долл. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики кожгалантереи
§2.1. Сегмент 1 «Изделия, носимые в кармане или в сумке»
§2.2. Сегмент 2 «Аксессуары одежды»
§2.3. Сегмент 3 «Портфели, кейсы, сумки, рюкзаки для деловых бумаг; школьные ранцы»
§2.4. Сегмент 4 «Чемоданы»
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России
Глава 4. Импорт кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию и экспорт кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России
§4.1. Импорт – всего
4.1. 1. Импорт по категориям
4.1.2. Импорт по категориям и товарным группам
4.1.3. Импорт по категориям и торговым маркам
4.1.4. Импорт по категориям и странам происхождения
§4.2. Экспорт – всего
4.2.1. Экспорт по категориям и торговым маркам
4.2.2. Экспорт по категориям и торговым маркам
4.2.3. Экспорт по категориям и странам назначения
Глава 5. Ключевые игроки рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России
§5.1. Levi"s
§5.2. Berlingo
§5.3. Ellehammer
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы. | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России, млрд. руб.
Таблица 2. Объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России по категориям, млрд. руб.
Таблица 3. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 4. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 5. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям и товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 6. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 7. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию по категориям и странам происхождения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 8. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России в натуральном и стоимостном выражении, кг и $, % прироста
Таблица 9. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 10. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России по категориям и торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Таблица 11. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России по категориям и странам назначения в натуральном и стоимостном выражении, кг и $
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России, млрд. руб.
Диаграмма 2. Структура рынка кожгалантереи в России по категориям, % от стоимостного выражения
Диаграмма 3. Объем импорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в Россию, $
Диаграмма 4. Объем экспорта кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов из России, $ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок аксессуаров, luxury, кожи, кожи натуральной, чемоданов: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка кожаных карманных изделий, аксессуаров одежды, портфелей, кейсов, рюкзаков и чемоданов в России. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, luxury, кожа, кожа натуральная, аксессуары, чемодан, натуральная, Анализ, рынка, кожаных, карманных, изделий,, аксессуаров, одежды,, портфелей,, кейсов,, рюкзаков, и, чемоданов, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|