Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Рынок свадебных услуг (Россия, Москва)Название отчета | Рынок свадебных услуг (Россия, Москва) | Код исследования | 1002 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | Спорт. Досуг, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 09.03.2006 | Количество страниц | 65 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | По данным участников рынка, самая дешевая свадьба на 35 человек гостей в Москве обойдется в 40000 руб. В эту цену стараются уложиться 30% пар.
По результатам исследований, средние затраты на свадьбу составляют 80-100 тыс. рублей.
За последний год в Москве зарегистрировано более 75 тыс. браков.
В России свадебный бизнес находится в стадии становления. Тем не менее, эксперты оценивают емкость рынка свадебных услуг в Москве в размерах 60-200 млн. долларов. Около трети этих средств осваиваются специальными свадебными и околосвадебными агентствами. Ежегодный оборот крупного свадебного агентства может составлять сотни тысяч долларов.
Понимая актуальность вопроса, специалисты систематизировали имеющуюся вторичную информацию по данной теме в отчет «Рынок свадебных услуг». | Полное описание отчета | Цель исследования:
Анализ столичной свадебной индустрии.
В ходе исследования были получены ответы на вопросы:
• Особенности рынка свадебных услуг в России
• Емкость рынка свадебных услуг
• Структура расходов на свадьбу в России и за рубежом
• Поставщики свадебных услуг на рынке Москвы
• Структура предлагаемых товаров и услуг
• Сегментация фирм по цене и предоставляемым услугам
• Маркетинговая политика фирм на московском рынке свадебных услуг
• Тенденции и перспективы российского рынка свадебных услуг
Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:
- СМИ, справочные и отраслевые издания
- Публикации отраслевых интернет-порталов
- Базы данных предприятий
- Данные интернет-порталов и сайтов компаний участников рынка
- Опубликованные результаты маркетинговых исследований.
Методология:
1. Контент-анализ документов
2. Экспертный опрос потребителей свадебных услуг (г.Москва, установочные глубинные интервью) | Подробное оглавление | Содержание:
1. Описание исследования, методология
2. Основные выводы
3. Результаты исследования
3.1. Основные понятия и структура рынка
3.2. Емкость рынка свадебной индустрии
3.3. Структура расходов на свадьбу в России и за рубежом
3.4. Анализ составляющих свадебной церемонии (кто предоставляет, какие варианты существуют, сравнительные тарифы и услуги):
3.4.1. Свадебные наряды и аксессуары
3.4.2. Свадебная прическа и макияж
3.4.2. Ювелирные изделия
3.4.3. Свадебный кортеж
3.4.4. ЗАГС
3.4.5. Организация и проведение торжества
3.4.6. Фото и видеосъемка
3.4.7. Свадебный банкет
3.4.8. Оформление свадьбы
3.4.9. Свадебный букет
3.4.10. Свадебный торт
3.5. Анализ поставщиков товаров и услуг на рынке свадебной индустрии:
3.5.1. Специализированные свадебные салоны
3.5.1.1. Товарный ассортимент и предоставляемые услуги
3.5.1.2. Сегментация рынка
3.5.1.2. Маркетинговая политика свадебных салонов
3.5.2. Свадебные агентства
3.5.2.1. Особенности работы свадебных агентств
3.5.2.2.Предоставляемые услуги
3.5.2.2. Сегментация рынка
3.5.2.3. Маркетинговая политика свадебных агентств
3.6. Профессиональные объединения
3.7. Особенности и тенденции развития российского рынка свадебной индустрии
3.8. Используемые источники информации | Приложения | Перечень приложений:
Приложение 1 Перечень используемых в отчете источников информации | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Рынок свадебных услуг (Россия, Москва). Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок организации праздников, салонов свадебных, услуг свадебных, организации свадеб, агентств свадебных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Рынок свадебных услуг (Россия, Москва). Маркетинговый обзор рынка. Москва. Спорт. Досуг, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, услуги свадебные, организация свадеб, салон свадебный, агентство свадебное, организация праздников, организация, праздников, салон, свадебный, услуги, свадебные, свадеб, агентство, свадебное, Рынок, свадебных, услуг, (Россия,, Москва), Маркетинговый обзор рынка, Москва, Россия, Спорт. Досуг, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|