Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризмаНазвание отчета | Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма | Код исследования | 1000 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг, Соцкультбыт | Дата выхода отчета | 22.05.2006 | Количество страниц | 57 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Российский рынок бизнес-мероприятий находится в стадии активного развития. По оценкам экспертов, рынок растет на 10-20% в год. В то же время рынок делового туризма (как составная часть рынка корпоративных мероприятий) увеличивается на 30% в год. В последнее время специалисты говорят о резком скачке спроса в индустрии MICE.
Целью настоящего исследования является анализ состояния и оценка тенденций рынка услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма | Полное описание отчета | Задачи исследования
В ходе исследования были получены ответы на вопросы:
Составляющие отрасли корпоративных мероприятий.
Размер рынка корпоративных мероприятий.
Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий.
Классификация фирм по предоставляемым услугам.
Основные игроки на рынке бизнес-мероприятий.
Отрасли - основные заказчики бизнес-мероприятий.
Особенности заказа бизнес-мероприятий.
Особенности и проблемы рынка корпоративных мероприятий в России.
Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий.
Профессиональные объединения.
Тенденции развития российского рынка event-мероприятий.
Методология
1. Традиционный контент-анализ документов.
2. Экспертный опрос представителей фирм-участников рынка корпоративных мероприятий (г.Москва). Интервью проводились на выставке «Корпоративные события 2006».
Источники информации
Исследование проводилось на основе:
А) анализа вторичных данных:
СМИ, справочные и отраслевые издания.
Публикации отраслевых интернет-порталов.
Данные интернет-порталов и сайтов компаний – участников рынка.
Б) опроса экспертов – участников выставки «Корпоративные события 2006».
В) выступлений участников конференции на выставке «Корпоративные события 2006». | Подробное оглавление | Содержание:
1. Описание исследования, методология.
2. Основные выводы.
3. Результаты исследования.
3.1. Составляющие отрасли корпоративных мероприятий.
3.2. История развития отрасли.
3.3. Фирмы, работающие в отраслях event-мероприятий и MICE.
3.3.1. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий.
3.3.2. Структура рынка услуг по организации бизнес-мероприятий.
3.3.3. Классификация фирм на рынке по предоставляемым услугам.
3.3.4. Фирмы, работающие в индустрии MICE, основные игроки.
3.3.5. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий.
3.4. Размер рынка корпоративных мероприятий.
3.4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг.
3.4.2. Размер рынка индустрии MICE в России и за рубежом.
3.5. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий.
3.6. Особенности и проблемы рынка корпоративных мероприятий в России.
3.7. Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий.
3.8. Профессиональные объединения.
3.9. Тенденции развития рынка корпоративных мероприятий.
3.10. Используемые источники информации.
3.11. Список выступлений на конференции выставки «Специальные мероприятия 2006».
3.12. Список экспертов, участвовавших в исследовании. | Приложения | Перечень приложений:
1. Используемые источники информации.
2. Список выступлений на конференции выставки «Специальные мероприятия 2006».
3. Список экспертов, участвовавших в исследовании.
Рисунок 1. Виды бизнес-мероприятий и их доля (по количеству организаций).
Рисунок 2. Структура рынка бизнес-мероприятий.
Таблица 1. Наиболее крупные фирмы, работающие на рынке event-мероприятий.
Рисунок 3. Средства размещения Москвы и Подмосковья, имеющие конференц-залы.
Рисунок 4. Количество конференц-залов в московских и подмосковных средствах размещения.
Рисунок 5. Структура деловых поездок по данным компании UTS (Россия)
Рисунок 6 . Структура деловых поездок в индустрии MICE за рубежом.
Таблица 2. Выставки индустрии event-маркетинга и MICE в Москве. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок event мероприятий, праздников, организации праздников, мероприятий деловых, туризма корпоративного: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Российский рынок услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий и корпоративного туризма. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Спорт. Досуг, Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, event мероприятия, туризм корпоративный, мероприятие деловое, праздник, организация праздников, event, мероприятия, организация, праздников, мероприятие, деловое, туризм, корпоративный, Российский, услуг, по, организации, праздников,, корпоративных, мероприятий, и, корпоративного, туризма, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Спорт. Досуг, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|