Новости образования
Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования.
Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе.
Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
|
15 приемов эффективной рекламы
|
Дата | 21.02.14 |
|
Город | Россия |
|
Ключевые ошибки
Реклама может являться двигателем торговли или выжимать деньги из бизнеса без отдачи. Наша цель — использовать то, что приносит деньги и избавиться от лишнего.
Ошибка 1. Сделать рекламу как у крупных компаний
Рекламные техники, используемые компаниями-гигантами не приемлема в малом и среднем бизнесе.
Ошибка 2. Вера в то, что рекламные агентства сделают отличную рекламу
Мы рекомендуем сделать рекламу самим или обратиться к конкретному специалисту, а в рекламное агентство приходить уже с готовой рекламой.
Ошибка 3. Отсутствие контроля за результатами
В малом и среднем бизнесе рекламные бюджеты ограниченны. При этом эффективность рекламы измеряют редко. Прежде, чем размещать ту или иную рекламу, необходимо заранее продумать способ замера результата. Нужно полагаться на цифры и факты.
Какая реклама наиболее эффективная?
Не существует одинаково эффективной рекламы сразу для всех направлениях бизнеса. Самое правильное решение — тестировать доступные виды рекламы и использовать наиболее эффективные.
Двухшаговая модель продаж:
Привлечь внимание человека и предложить ему что-то ценное, но бесплатное (или не дорогое). Цель данного шага — вызвать интерес, познакомить с собой и взять контактные данные.
Далее вы делаете предложение заинтересовавшимся людям. Запомните ключевую идею — разделение продаж на два шага.
Приемы эффективной рекламы:
#1. Формула ОДП:
Три составляющие — оффер, дедлайн и призыв к действию — в совокупности дают клиенту мощный стимул быстро реагировать.
Оффер (offer)- это привлекательное предложение, от которого невозможно отказаться.
Дедлайн (deadline) — ограничение вашего предложения по времени действия или по количеству товара.
Призыв к действию (call to action). Такой призыв должен заставить клиента немедленно совершить нужное вам действие.
#2. Предложите что-то бесплатное:
Подумайте, что вы можете предложить клиентам бесплатно. Например, бесплатная информация, консультация или обучение.
#3. Бонусы:
В качестве дополнения к вкусному предложению можно давать бонусы. Учтите, подарок должен иметь высокую ценность в глазах клиента.
#4. Фотография бонуса:
Если ваше дополнительное предложение выглядит привлекательно, рекламный эффект усилит фотография бонуса.
#5. Ограничение действия бонусов:
Устанавливайте ограничения по бонусам. Устанавливайте жесткие временные или количественные рамки.
#6. Фотография товара:
Старайтесь добавлять в рекламное объявление фотографию товара. Визуальный канал восприятия — основной.
#7. Добавьте адрес и телефон:
Добавьте в текст объявления ваш фактический адрес и номер телефона. Это резко повысит доверие к вам и автоматически поднимет вашу компанию в глазах клиента. Если у вас нет офиса, воспользуйтесь услугой «виртуальный офис», на адрес которого можно присылать корреспонденцию.
#8. Подарочный сертификат, купон на скидку:
Купоны на скидку, подарочные сертификаты. Включайте их в свою печатную или интернет рекламу. Не забудьте: на любом купоне должно быть ограничение по времени действия (дедлайн).
#9. Кодовое слово:
Кодовое слово тоже является усилителем рекламного эффекта. Укажите в рекламе кодовое слово, чтобы человек пришел к вам, сказал его и получил скидку.
#10. Способы контактов:
Если вы размещаете рекламу на билборде, можно дать крупным шрифтом только номер телефона. Во всех остальных случаях желательно указывать несколько способов контакта с вами.
#11. Отзывы клиентов:
В рекламу нужно добавлять отзывы клиентов. В нем обязательно должна быть фотография клиента и его данные: имя, фамилия, название компании, в которой он работает, и города, где живет.
#12. Продавайте новинки:
Убедите клиентов, что ваш продукт — новинка сезона, новая модель или модификация. Создание «новинок» — маркетинговый ход, который нужно использовать в бизнесе.
#13. Гарантия:
Гарантия — элемент, невероятно усиливающий рекламный эффект. Самая лучшая гарантия — стопроцентный беспрекословный возврат денег, если клиент чем то недоволен. Есть и еще один вид гарантий — гарантия результата.
#14. Волшебные слова:
Используйте в рекламных заголовках волшебные слова: «бесплатно», «новый», «первый», «гарантия», «исключительный», «потрясающий», «скидка», «акция».
#15. Обводка маркером:
Фрагменты рекламного текста нужно выделять цветом с помощью обводки, имитирующей маркер. |
|
Источник: Все тренинги Санкт-Петербурга |
Все новости
Новости образования
Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования.
Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе.
Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
|
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|