Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
15 приемов эффективной рекламы
Дата21.02.14
ГородРоссия
Ключевые ошибки

Реклама может являться двигателем торговли или выжимать деньги из бизнеса без отдачи. Наша цель — использовать то, что приносит деньги и избавиться от лишнего.

Ошибка 1. Сделать рекламу как у крупных компаний

Рекламные техники, используемые компаниями-гигантами не приемлема в малом и среднем бизнесе.

Ошибка 2. Вера в то, что рекламные агентства сделают отличную рекламу

Мы рекомендуем сделать рекламу самим или обратиться к конкретному специалисту, а в рекламное агентство приходить уже с готовой рекламой.

Ошибка 3. Отсутствие контроля за результатами

В малом и среднем бизнесе рекламные бюджеты ограниченны. При этом эффективность рекламы измеряют редко. Прежде, чем размещать ту или иную рекламу, необходимо заранее продумать способ замера результата. Нужно полагаться на цифры и факты. Какая реклама наиболее эффективная?

Не существует одинаково эффективной рекламы сразу для всех направлениях бизнеса. Самое правильное решение — тестировать доступные виды рекламы и использовать наиболее эффективные.

Двухшаговая модель продаж:

Привлечь внимание человека и предложить ему что-то ценное, но бесплатное (или не дорогое). Цель данного шага — вызвать интерес, познакомить с собой и взять контактные данные.

Далее вы делаете предложение заинтересовавшимся людям. Запомните ключевую идею — разделение продаж на два шага. Приемы эффективной рекламы:

#1. Формула ОДП: Три составляющие — оффер, дедлайн и призыв к действию — в совокупности дают клиенту мощный стимул быстро реагировать. Оффер (offer)- это привлекательное предложение, от которого невозможно отказаться. Дедлайн (deadline) — ограничение вашего предложения по времени действия или по количеству товара. Призыв к действию (call to action). Такой призыв должен заставить клиента немедленно совершить нужное вам действие.

#2. Предложите что-то бесплатное: Подумайте, что вы можете предложить клиентам бесплатно. Например, бесплатная информация, консультация или обучение.

#3. Бонусы: В качестве дополнения к вкусному предложению можно давать бонусы. Учтите, подарок должен иметь высокую ценность в глазах клиента.

#4. Фотография бонуса: Если ваше дополнительное предложение выглядит привлекательно, рекламный эффект усилит фотография бонуса.

#5. Ограничение действия бонусов: Устанавливайте ограничения по бонусам. Устанавливайте жесткие временные или количественные рамки.

#6. Фотография товара: Старайтесь добавлять в рекламное объявление фотографию товара. Визуальный канал восприятия — основной.

#7. Добавьте адрес и телефон: Добавьте в текст объявления ваш фактический адрес и номер телефона. Это резко повысит доверие к вам и автоматически поднимет вашу компанию в глазах клиента. Если у вас нет офиса, воспользуйтесь услугой «виртуальный офис», на адрес которого можно присылать корреспонденцию.

#8. Подарочный сертификат, купон на скидку: Купоны на скидку, подарочные сертификаты. Включайте их в свою печатную или интернет рекламу. Не забудьте: на любом купоне должно быть ограничение по времени действия (дедлайн).

#9. Кодовое слово: Кодовое слово тоже является усилителем рекламного эффекта. Укажите в рекламе кодовое слово, чтобы человек пришел к вам, сказал его и получил скидку.

#10. Способы контактов: Если вы размещаете рекламу на билборде, можно дать крупным шрифтом только номер телефона. Во всех остальных случаях желательно указывать несколько способов контакта с вами.

#11. Отзывы клиентов: В рекламу нужно добавлять отзывы клиентов. В нем обязательно должна быть фотография клиента и его данные: имя, фамилия, название компании, в которой он работает, и города, где живет.

#12. Продавайте новинки: Убедите клиентов, что ваш продукт — новинка сезона, новая модель или модификация. Создание «новинок» — маркетинговый ход, который нужно использовать в бизнесе.

#13. Гарантия: Гарантия — элемент, невероятно усиливающий рекламный эффект. Самая лучшая гарантия — стопроцентный беспрекословный возврат денег, если клиент чем то недоволен. Есть и еще один вид гарантий — гарантия результата.

#14. Волшебные слова: Используйте в рекламных заголовках волшебные слова: «бесплатно», «новый», «первый», «гарантия», «исключительный», «потрясающий», «скидка», «акция».

#15. Обводка маркером: Фрагменты рекламного текста нужно выделять цветом с помощью обводки, имитирующей маркер.

Источник: Все тренинги Санкт-Петербурга

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076