Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Professional MBA Marketing & Sales: выбор креативных специалистов
Дата20.12.13
ГородРоссия
Несмотря на то что креативность – конкурентное преимущество креативных специалистов, в современной бизнес-среде финансовый успех не может быть обеспечен лишь наличием незаурядных творческих способностей без необходимых управленческих знаний и навыков.

В недавнем интервью выпускник программы Professional MBA Фердинанд Клаузер (Ferdinand Klauser), представитель креативной сферы, и Барбара Штёттингер (Barbara Stöttinger) – проректор по учебной части программы Professional MBA Marketing & Sales, говорили о трудностях, с которыми сталкиваются креативные специалисты сегодня, и почему программа Professional MBA Marketing & Sales идеально подходит этой целевой аудитории.

О Фердинанде Клаузере

Фердинанд Клаузер занимается консалтингом в сфере маркетинговых коммуникаций и креативности в бизнесе. Он помог многим компаниям и организациям решить сложные задачи, приведя в соответствие стратегию, дизайн и технологии. Ранее Фердинанд Клаузер был одним из основателей и управляющим партнером коммуникационного агентства Die Freundschaft с офисами в Берлине и Вене, которое успешно продал в 2013 году.

Какие, на Ваш взгляд, знания и навыки являются чрезвычайно важными для специалистов креативной индустрии в решении современных бизнес-задач?

Клаузер: Чтобы добиться устойчивого успеха, организациям необходимо сосредоточиться на поиске точек соприкосновения между различными отраслями, сферами и специализациями. Именно в этих точках заложен потенциал эффективной работы и инноваций, который можно как приобрести, так и потерять. Поэтому есть и будет спрос на профессионалов и организации, которые способны нестандартно мыслить и преодолевать трудности. Проф. Штёттингер: От специалистов креативной индустрии все больше и больше требуется более широкое понимание бизнес процессов клиента, чем просто разработка креатива, например, коммуникация. Чтобы разработать успешную коммуникационную стратегию, необходимо знать и на глубинном уровне понимать характеристики целевой аудитории, ее желания и потребности, используемые ей каналы коммуникации и задавать соответствующие вопросы клиенту.

Каким образом Вы передаете знания в рамках программы Professional MBA Marketing & Sales?

Проф. Штёттингер: Программа Professional MBA обеспечивает инструментарием, с помощью которого можно провести такой анализ и достичь целостного и глубинного понимания бизнеса клиента, словно увидеть мир его глазами. Именно это тесно связывает работу креативных специалистов со всеми бизнес-процессами и, наконец, позволяет легко обосновать ее.

Клаузер: WU Executive Academy выявила текущие потребности креативных специалистов и предоставляет уникальную возможность тем, кто хочет работать на границе пересечения различных отраслей и сфер. Программа Professional MBA Marketing & Sales сочетает в себе элементы маркетинга и продаж, а также устраняет разрыв между этими двумя зачастую несвязанными организационными функциями.

Действительно, не только программа Professional MBA даёт преимущества обучающимся на ней специалистам, но и наоборот. Каким образом эти люди могут содействовать поддержанию великолепного качества самой программы?

Клаузер: Интересно заметить, что лишь немногие студенты MBA имеют опыт работы в креативной сфере. И это несмотря на то, что по результатам исследования IBM 2010 Global CEO Study способность к творческому осмыслению является наиглавнейшим лидерским качеством и, таким образом, ключевым фактором будущего успеха. Сегодня управленцы видят эту взаимосвязь и возрастающую сложность этих процессов.

Основное качество, которым делятся сегодня креативные специалисты, – креативность. Пока еще отсутствует целостное понимание того, что есть креативность, но мы убеждены, что это именно на основе этого феномена изобретается что-то новое и ценное. Зачастую это подразумевает создание новых взаимосвязей и выявление новых точек соприкосновения. Таким образом, креативные специалисты могут предложить нестандартный подход, инновационные идеи и решения, представляющие особенную ценность для коллег по программе MBA. Например, творческий подход к потребителю, дополнение контента позитивными характеристиками или критический пересмотр существующих бизнес-моделей и стратегий.

Какие темы и модули программы особенно интересны для креативных специалистов?

Клаузер: Зачастую ключ к разработке креативных решений и инноваций лежит в разрушении стереотипов и соединении несвязанных между собой точек в пространстве. Однако не только инженерам и менеджерам необходимо покидать зону комфорта. Также и креативным специалистам, стремящимся преуспеть в современном мире бизнеса, необходимо преодолеть примитивность мышления и идти в ногу со временем, развивая аналитические способности и применяя научно-практический подход. Зачастую просто интуиции не всегда достаточно для того, чтобы соединить две точки в пространстве. И помните: сегодня точки – это опорные координаты. Именно здесь креативные специалисты могут извлечь выгоду из опыта бизнес-администрирования и практических инструментов маркетинга и продаж, которым учат в рамках программы Professional MBA Marketing & Sales.

Проф. Штёттингер: Согласна. Более того, уделяется серьезное внимание не менее полезным навыкам – навыкам стратегических продаж и ведения переговоров. Выделяемые на креативные услуги бюджеты обычно требуют четкого обоснования и находятся в числе первых на сокращение. Поэтому креативным специалистам необходимо уметь продавать, а зачастую они это не так любят. Таким образом, мы учим стратегическому мышлению и предоставляем инструментарий для того, чтобы они могли донести ценность своих услуг до клиентов.

Существуют ли другие важные, на Ваш взгляд, преимущества?

Клаузер: Да, конечно. В отличие от многих программ MBA в Центральной и Восточной Европе, программа Professional MBA WU Executive Academy обеспечивает исключительно качественный состав участников. Он способствует развитию межкультурных и межотраслевых навыков, позволивших мне, например, сделать вклад своей дипломной работой, написанной совместно с коллегой-студентом из Австралии, в потрясающее исследование, охватывающее три континента, включая Европу, Северную Америку и Азию.

Источник: Образование для успешной карьеры

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076