Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Недавние выпускники требуют руководящих должностей и драйва
Дата07.10.13
ГородРоссия
На 18% увеличились отклики на массовые вакансии в банке «Ренессанс кредит» после ключевых изменений в кампании по привлечению молодежи. Для этого банку пришлось провести большое исследование, изучить предпочтения, мотивацию и цели соискателей в ключевых для бизнеса городах: Москве, Курске и Пензе. А заодно проверили на фокус-группах свои методы привлечения, листовки и слоганы.

«Мы обратили внимание, что слоган «Растим профессионалов» перестал работать. Наш посыл, что мы готовы вкладываться в их рост и обучение, не цепляет. Они хотят карьеры, а не учиться сразу после окончания вуза, – говорит Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом «Ренессанс кредита». – Мы вынуждены подстраиваться под среду. А картина за 10 лет поменялась значительно».

«Заявлять, что старые методы не работают, – слишком радикально. Не думаю, что в ближайшее время мы откажемся от публикации вакансий или проведения стандартных интервью. Но для нового поколения действительно нужно разрабатывать новые пути привлечения», – говорит Василина Соколова, HR-директор ГК «Связной».

Общение все больше переходит в онлайн, социальные сети и на форумы, что неудивительно: основной поток кандидатов на массовые позиции – молодежь от 18 до 25 лет, поясняет Полина Прудентова, руководитель департамента массового подбора персонала ManpowerGroup.

Сразу руководить

Когда Логинова сама начинала карьеру в банковском бизнесе, желающих попасть на работу в Ситибанк не смущало оформление на работу не в штат банка, а в Manpower, предоставлявшую персонал по аутсорсингу, а студенты готовы были стажироваться практически бесплатно. А в 2005 г. в колл-центр ММБ приходили выпускники хороших вузов со знанием иностранных языков и готовы были начинать карьеру с самого низа. Сейчас таких уже не найти, сетует Логинова, студенты выбирают из двух-трех предложений.

По данным «Ренессанс кредита», банковский сектор и у нового поколения считается престижным местом работы – вторым после IТ-компаний, – но некоторые студенты боятся идти работать в банк. «Такое противоречие нас удивило, – говорит Логинова, – их пугает серьезность банков. Они не хотят быть людьми в серых костюмах».

«Новое поколение будто родилось с ощущением, что они лучшие, – смеется Соколова из «Связного». – Они хотят все и сразу и сразу хотят быть руководителями. А рынок настолько конкурентный, что им нет необходимости себя показывать. Они уверены, что любой работодатель будет им рад».

Развиваться они готовы, подхватывает Логинова из «Ренессанс кредита», но для них развитие – не столько повышение профессионализма, сколько руководящая позиция, для них важен комфорт – хороший офис, удобное расположение и обязательный баланс личной жизни и работы. За редким исключением они не готовы вкалывать до ночи ради карьеры, замечает она, поэтому изменились и наши слоганы, один из них теперь – «И карьера, и атмосфера».

«Мы поняли, что можно искать новых сотрудников не только там, где они учатся, но и там, где они проводят время, - через видеоролики в кино, по радио, в рекламе в маршрутках, в социальных сетях», – рассказывает Логинова. Летом, когда банку нужно было срочно заполнить вакансии в Пензе, листовки решили раздавать на городском пляже. «И это, как ни странно, сработало», – улыбается Логинова.

Игра на деньги

Новое поколение своими запросами добавляет работодателю хлопот, но, говорит Соколова, компании учатся подстраиваться. Молодежи важен в работе драйв, им должно быть интересно, продолжает она, и поэтому игровые элементы уже не только используются для общения компании с аудиторией в социальных сетях, но и встраиваются в корпоративную культуру, становятся элементами мотивации.

«У нас собеседования интерактивные, возможность поиграть позволяет человеку проявить себя лучше, чем стандартное интервью, – считает Соколова. – А мы можем быстро оценить кандидата по ключевым компетенциям».

Почувствовать себя рекрутером в «Связном» предлагают каждому сотруднику. «Никто лучше наших же сотрудников не знает, кому подходит работа в нашей компании, и мы предложили им приглашать друзей к нам работать. За успешного кандидата они получают бонус», – рассказывает Соколова. Для таких рекрутеров по дружбе в «Связном» разработан инструмент, который позволит оценить, насколько их друг подходит для работы в компании. Беспроигрышный вариант, считает Соколова: в компанию приходят заведомо лояльные люди.

«Акция «Приведи друга» очень эффективна, – подтверждает Логинова, – мы тоже даем небольшую премию сотруднику, если приведенный им кандидат успешно прошел испытательный срок».

На одном языке

Для работы с молодежью и рекрутеров подбирают им под стать. В «Связном», к примеру, возраст рекрутеров не превышает 27 лет.

«Иногда просто уши вянут, что они говорят кандидатам, – смеется Логинова. – Но такой метод отлично работает. Их пугает привычный для нас более академичный язык».

«У нас был различный опыт с возрастами рекрутеров – от 21 года до 50 лет, – говорит Анна Овчинникова из Teleperformance Russia & Ukraine. – Сейчас средний возраст рекрутера – 25 лет, это оптимально для подборщика. И 20-летние кандидаты разговаривают с ними на одном языке, но воспринимают информацию о вакансиях со всей серьезностью, и старшее поколение лучше воспринимает информацию от людей такого возраста».

В ManpowerGroup убеждены, что возраст значения не имеет, – важны энергия и активность рекрутеров.

Источник: Образование для успешной карьеры

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076