Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Чего стоит имидж
Дата19.09.13
ГородРоссия
Когда американский производитель консервированных супов – компания Campbell’s выходила на российский рынок, а это был 2007 год, в московском офисе было всего 13 человек. «Я оказалась 14-й», – рассказывает Алена Константинова, ныне HR-директор «Нидана», входящего в ГК Coca-Cola, в прошлом HR-директор Campbell’s.

«На собеседование я пришла из любопытства, – вспоминает Константинова. – В нашей стране съедается за год 32 млрд тарелок супа. Расчет был таким, что, если хотя бы 7% от этого числа конвертировать в коммерческое предложение, можно получить миллиардный бизнес». В России Campbell’s проработала пять лет – результаты стратегии оказались неудовлетворительными, но до последнего момента, пока руководство изыскивало другие варианты развития, ни один ключевой сотрудник из нее не уволился, говорит Константинова.

«У компании был сильный HR-бренд, и мне хотелось построить такой же в России, – вспоминает она. – Все обязательства, которые Campbell’s брала на себя в отношении сотрудников, выполнялись. Тренинговые бюджеты не трогали даже в самые тяжелые времена. Или, к примеру, один из сотрудников, пожелавший переехать с семьей в Канаду, получил место в североамериканском бизнесе компании. А когда в 2010 г. в России наступила аномальная жара, руководство готово было пойти на дополнительные траты, дав возможность одним сотрудникам работать из дома или приезжать на работу на такси».

Бренд как профессия

«Хороший человек – это профессия» – так банк «Хоум кредит» объясняет потенциальным кандидатам, что готов обучать открытых, ответственных и энергичных людей без опыта работы и навыков.

«К нам можно прийти без резюме, – говорит Кирилл Попов, директор департамента подбора и развития персонала банка. – Мы обучаем всех, кто претендует на позиции операционистов и кредитных специалистов, с первого дня: сначала проводим с ними вводное обучение, а потом – стажировки на рабочем месте».

Очевидная отдача

Сильный HR-бренд способствует уменьшению текучести персонала, сокращает расходы на рекрутинг и рекламу, говорит Елена Емеленко, руководитель консалтингового центра HeadHunter: «Самая очевидная отдача – это снижение затрат на подбор и поиск талантливых специалистов».

Некоторые компании экономят не только на подборе, но и на содержании сотрудников, в том числе на зарплатах, добавляет Ольга Суворова, управляющий партнер хедхантинговой компании Suvorova & Partners Executive Search.

В компаниях с положительным имиджем люди работают на результат, а не по восемь часов в день, замечает Наталья Альбрехт, руководитель департамента по работе с персоналом, старший вице-президент банка ВТБ.

«В прошлом году мы провели опрос на портале HH.ru и с удивлением обнаружили, что в сознании общественности все еще живы мифы об индустрии прямых продаж. Люди не представляют, что у нас можно работать в офисе», – удивляется Марина Рудковская, директор по персоналу компании «Амвэй», добавляя, что сотрудников, которые работают в московском офисе и 16 торговых центрах, сегодня в России более 700.

По словам Рудковской, в компании реализуется проект Optimal You, который делает акцент на четырех моментах: балансе между работой и личной жизнью, здоровом питании, спорте и жизни в гармонии с природой: «Люди сами выбирают, что им больше подходит. По версии исследования Towers Watson за 2012 г., в котором приняло участие около 600 сотрудников «Амвэй», трое из четырех ответили, что удовлетворены графиком работы, распределением рабочих задач, а также состоянием своего здоровья (по сравнению с 49% в 2010 г.)».

В течение двух лет компания «Сибур» с помощью HeadHunter проводила исследования, пытаясь оценить узнаваемость своего бренда и выяснить, насколько эта работа привлекательна для соискателей. В ноябре 2011 г. было опрошено 9000, а в ноябре 2012 г. – 11 000 человек из всех российских регионов, рассказывает Юлия Попова, руководитель направления по подбору персонала «Сибура». «Первый опрос показал неплохую узнаваемость компании среди молодых специалистов, но в ряде регионов и по ряду аудиторий, прежде всего инженерного профиля, мы ставили себе более высокие задачи, – говорит она. – Чтобы исправить эту ситуацию, компания разработала карьерный сайт, организовала мастер-классы по нефтехимии в вузах, провела недели открытых дверей и т. д. Второй опрос продемонстрировал положительную динамику».

Откуда берется очередь

На какие HR-процессы сильнее всего влияет работа над HR-брендом? – такой вопрос компания HeadHunter задала 3195 HR-специалистам из 16 стран. Оказалось, что 46% российских работодателей уверены: чем больше компания вкладывается в HR-брендинг, тем больше она способствует эффективной работе с потребителями (клиентами), т. е. влияет на основной доход компании. В Европе, Польше и Турции этот вариант ответа не выбрали вообще, посчитав, что HR-мероприятия в первую очередь способствуют развитию коммуникаций (внутренних и внешних).

«В 2012 г. 300 руководителей нашего банка прошли программу обучения в компании Business Relations по построению правильного отношения к работе и достижению сверхрезультатов», – рассказывает Попов. По его словам, это принесло 80%-ное увеличение прибыли. Люди стали работать лучше, замечает он: по данным международного рейтинга Customer Satisfaction Index (CSI), динамика роста показателя удовлетворенности клиентов банка в 2013 г. выросла на 30% к предыдущему году.

В силу сложившейся ситуации дефицита профессиональных кадров даже крупным компаниям с хорошим уровнем оплаты труда приходится доказывать свою привлекательность для потенциальных кандидатов, говорит Суворова: «Сегодня людям недостаточно того, что компания известна на рынке и имеет большой оборот. Они хотят знать об отношении организации к сотрудникам, возможностях развития, о социальной ответственности работодателя. Кандидаты ищут сочетание интересных бизнес-задач и реализованных в каждодневной жизни ценностей. В этой борьбе может победить даже небольшая компания, но с положительным HR-брендом».

Как показывает практика, компания действительно может быть крупной, но не иметь очереди из кандидатов. И дело не всегда в ценностях компании. «Сибур» работает в секторе b2b: у нас нет продукции, которая лежит на полках и с которой может познакомиться любой человек. В этом и причина, почему бренд нашей компании как работодателя менее популярен среди населения, чем бренды тех, чья продукция доступна каждому», – объясняет Попова.

Личная выгода

Выбирая работодателя, важно принимать во внимание, что HR-бренд компании влияет на карьеру соискателя и на его личный бренд, замечает Суворова. Не только люди должны работать на компанию, но и компания – на людей, считает она. «Например, “Альфа-групп” формирует имидж своих менеджеров как специалистов, способных выполнить сложнейшие бизнес-задачи в условиях высокого стресса, – рассказывает она. – Сотрудники других компаний – Mars, Procter & Gamble, McKinsey, Philip Morris – тоже самые желанные кандидаты, ведь в их профессиональное развитие много инвестируют и информируют об этих инвестициях рынок».

HR-бренд продолжает работать на сотрудника даже в том случае, если его компании больше нет на рынке, обращает внимание Суворова. «Так, бывшие сотрудники компании Gillette, которой уже нет, до сих пор пользуются спросом, – замечает она. – В то же время многие компании, которые выстраивают интересную корпоративную культуру, выращивают сильных менеджеров, но не транслируют эту информацию на рынок труда, испытывают сложности при привлечении кандидатов».

Источник: Образование для успешной карьеры

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076