Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Новые люди
Дата07.04.13
ГородРоссия
Недавно я вернулась из США в глубокой задумчивости, почти растерянности. поколение YАмериканские коллеги открыли мне глаза на то, чего я прежде не замечала. По их мнению, за последние годы подросло новое поколение — поколение Y, и американский бизнес активно пытается установить контакт с этой новой формацией клиентов. А как же поколение Х, поколение Next? Забудьте, они в прошлом, заявили мне.

Что известно об этой загадочной молодежи? Прежде всего, поколение Y имеет мало общего с нашими представлениями об этапах личностного и профессионального роста, стремлении к зрелости и самостоятельности. На меня произвела впечатление статистика американских коллег, согласно которой 85% представителей нового поколения живут с родителями и не планирует покупку собственного жилья. Интересно, почему? Да потому что эти дети, даже перестав быть таковыми и начав неплохо зарабатывать, продолжают жить в виртуальной среде. Они проводят там действительно уйму времени и исходя из этого выстраивают свои жизненные приоритеты.

Кроме того, для них совершенно не типично копить деньги. Склонность к сбережениям — это скорее про нас. Но Generation Y и не думает заниматься подобными глупостями. Усидчивость, терпение — вообще не самая характерная для них черта.

Я пришла в компанию 20 лет назад. Прежде чем дорасти до управляющего директора, первые семь лет «снимала телефонные трубки». Когда я рассказываю об этом молодым сотрудникам, у тех отваливается челюсть: семь лет? Да как такое возможно?

Судя по выражению лиц, они явно считают меня сумасшедшей. Для них так не годится — категорически. Только здесь и сейчас, только сегодня. Они не согласны ждать.

Хорошо, но если эти ребята настолько нетерпеливы, если ничего не откладывают на черный день и довольствуются жизнью в родительском доме, на что же они тратят деньги?

На игрушки. Подчас весьма недешевые.

Модные гаджеты — это само собой. Я встречала любопытные цифры Microsoft: 8 из 10 владельцев игровой приставки Xbox — люди в возрасте от 20 до 30 лет. Но есть игрушки и подороже — автомобили.

Американские коллеги утверждают: четверть наших покупателей — это поколение Y. Остальные? Родители, на выбор которых эти дети влияют. Уверена, довольно скоро та же ситуация повторится в России. И эта тенденция создаст новую конфигурацию рынка, новый спрос и способы его удовлетворения. Все стандартные рекламные трюки, методы продвижения, наши любимые перетяжки, щиты — возможно, все это уже потеряет смысл. Маркетинговую активность поглотит интернет. 5P (product, price, place, promotion, people) по-прежнему останется магической формулой маркетинга. Вот только в эру онлайна появится новый приоритет — вместо place будут processes. Качество коммуникаций с этими людьми, отгороженными от мира мониторами, станет одним из решающих факторов успеха.

Отдельная забота — персонал. Мы в нашей компании собираемся привлечь психологов, которые проконсультировали бы нас на эту тему. Правильно ли мы подбираем молодых сотрудников, верно ли оцениваем, мотивируем. Generation Y — серьезная головная боль, провокация, но также и отличный повод для ревизии в бизнесе. Ведь, как известно, бизнес требует постоянного обновления. Это недетский вызов для компаний, которые смотрят вперед. Надеюсь, управимся вовремя, ну, а там можно поразмышлять и над более отдаленным будущим — поколением Z.

Источник: Все тренинги Санкт-Петербурга

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076