Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Какие навыки работников будут особо цениться в 2013 году
Дата31.03.13
ГородРоссия
После кризиса американские работодатели считают каждую потраченную на персонал копейку. Но в то же время хотят, чтобы сотрудники показывали великолепные результаты и постоянно совершенствовали профессиональные и личностные навыки. В 2013 году требования к работникам еще больше вырастут.

Компаниям всегда были нужны сильные профессионалы. Но в 2013 году больше преуспеют те сотрудники, кто помимо профессиональных навыков и знаний сможет развить в себе четыре необходимых сегодняшнему бизнесу личностных навыка.

Первый – это умение четко выстраивать межличностные коммуникации. Этот навык, на каком бы уровне коммуникации ни выстраивались, играет ключевую роль в продвижении сотрудника. «Нужно уметь четко и ясно излагать свою позицию и завязывать контакты через правильно выстроенную коммуникацию», – констатирует Холли Пол, глава рекрутингового подразделения PricewaterhouseCoopers в Нью-Йорке.

Коммуникационные навыки нужны и соискателю, чтобы в двух словах рассказать работодателю о своем стиле работы. «Я беседую всего 5 минут. Но этого времени достаточно, чтобы понять, что увлекает человека и что для него важно», – говорит Пол.

Поскольку офисные работники все чаще общаются на работе через интернет, многие теряют или вовсе не развивают в себе навыки презентации. Кроме того, постоянный обмен короткими сообщениями приводит к тому, что люди утрачивают способность написать связный и понятный текст длиною более 140 знаков. «Благодаря новым технологиям мы разучились хорошо писать. Люди все время спешат и выполняют по нескольку задач сразу. Многим некогда редактировать написанный текст на предмет стиля и орфографии», – сожалеет Пол Макдоналд, старший исполнительный директор рекрутинговой компании Robert Half International в Менло-Парке (штат Калифорния).

Второй навык – создание личного бренда. Специалисты по работе с персоналом просматривают блоги, Twitter и профессиональные социальные сети, например LinkedIn. Важно, чтобы им понравилось то, что они там видят. «Это ваш бренд, то, как вы себя презентуете», – объясняет Питер Хэндел, гендиректор тренинговой компании Dale Carnegie Training в Хопподже (штат Нью-Йорк). «Рекрутеры сразу заметят, что вы разместили в интернете сомнительную информацию, которая может подмочить вашу репутацию», – добавляет он.

Работнику надо заботиться не только о привлекательности собственного бренда. Очень важно также хорошо отзываться о компаниях, где он раньше работал. «Работодатели хотят, чтобы сотрудники размещали о них хорошую информацию в Twitter, посвящали им блоги, писали яркие, незабываемые посты», – рассказывает Мередит Хаберфелд, коуч по карьере из Нью-Йорка.

Третий навык – гибкость. В следующем году будет цениться умение быстро реагировать на меняющиеся нужды работодателя. Сейчас этому качеству придают большое значение, так как компании пытаются быстро приспосабливаться к новым требованиям клиентов. «От нас хотят, чтобы мы научили сотрудников выходить за пределы так называемой зоны комфорта. Работники должны быстро адаптироваться к новым условиям, – говорит Хэндел и добавляет: Работа, которую человек выполнял в этом году, в 2013 г. может кардинально измениться по содержанию. Это общая тенденция».

В следующем году работодатели будут с особым вниманием следить за тем, как их сотрудники овладевают новыми навыками, утверждает Джордж Буэ, вице-президент по управлению человеческими ресурсами Stiles, риэлторской компании из Форт-Лодердейла во Флориде. «Мы должны быть уверены в том, что, если мы выпустим новую программу или создадим новый инструмент ведения бизнеса, наши работники будут готовы всему этому обучаться», – поясняет он.

Четвертый навык – умение постоянно повышать личную эффективность и добиваться лучших результатов. В 2013 г. сотрудникам придется искать новые пути повышения личной продуктивности, считают эксперты. По подсчетам топ-менеджмента компаний, к концу следующего года результаты труда работников должны быть на 20% выше текущего уровня, утверждается в последнем исследовании аналитической и исследовательской компании Corporate Executive Board в округе Арлингтон (штат Виргиния).

«Вы часто вызываетесь участвовать в каком-либо проекте? Вы ищете новые, креативные способы помочь вашей организации? Помните, что активная позиция всегда помогает выделиться», – объясняет Макдоналд.

Компании, планирующие в ближайшие годы нанимать новых сотрудников, хотят, чтобы их нынешние работники вносили вклад в рост и развитие бизнеса. «Мои клиенты ищут кандидатов, которые способны тут же увидеть и понять, что нужно работодателю. Никто не хочет работников, которым приходится объяснять, что и как надо сделать», – утверждает Хаберфелд.

Поскольку в следующем году многие организации планируют расширение, менеджерам по найму тоже придется развивать в себе новые навыки. «В последние годы умение выделять из общей массы талантливых людей и нанимать их не было сильно востребовано», – говорит Бен Даттнер, организационный психолог из Нью-Йорка. «Чем больше будет восстанавливаться экономика, тем сложнее станет компаниям удерживать талантливых работников. Можно сказать, что во время кризиса компании избавились от жировой прослойки, а теперь им надо нарастить мускулы», – добавляет он.

Источник: Образование для успешной карьеры

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076