Новости образования
Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования.
Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе.
Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
|
Иллюзия присутствия. 5 тактик эффектной удаленной работы
|
Дата | 14.10.12 |
|
Город | Россия |
|
Традиционная работа в офисе стремительно теряет популярность. На смену обычным компаниям приходят сообщества малознакомых людей, каждый из которых, находясь в виртуальном пространстве и при этом вне офиса, полноценно трудится на благо работодателя. Люди работают дома, за собственным компьютером, а продают компании чистый, не замутненный издержками (стол-стул-ПК-телефон-кофеварка-парковка) продукт. Мечта?
В удаленных методах работы хватает подводных камней, главный из которых — слабый контроль за эффективным использованием рабочего времени персонала, отмечают Кимберли Элсбах, профессор Школы менеджмента при Университете Калифорнии, и Девид Кэбл из Лондонской школы бизнеса в своей статье «Why showing your face at work matters» для MIT Sloan Management Review.
«Удаленные сотрудники демонстрируют в глазах начальства меньшую продуктивность… даже если на первый взгляд и те, и другие прикладывают сравнимые усилия», — отмечают эксперты. Почему? Ученые ссылаются на собственные многолетние исследования и вводят термин — passive face time, что в буквальном переводе означает «пассивный очный контакт». Если быть ближе к сути, это иллюзия присутствия на работе.
Столкнувшись с боссом нос к носу в коридоре или в столовой, вам вряд ли придет в голову мысль, что этот ничего не значащий эпизод на цент-другой повышает ваши служебные котировки. Однако из изысканий Элсбах и Кэбл следует, что 9% менеджеров, стабильно наблюдающих сотрудников в офисе в рабочее время, мысленно наделяют их такими лестными эпитетами, как «надежный» и «ответственный».
А если вы частенько попадаетесь на глаза руководителю в неурочное время, с двадцатипятипроцентной вероятностью в подсознании начальства утвердится «самоотверженный» или «преданный».
Однако если вы работаете удаленно, это еще не значит, что вам не достанутся лавры отчаянных трудоголиков. Есть целая система техник, позволяющих убедить работодателя, что из дома вы можете дать фору любому коллеге, просиживающему штаны на работе. Вот пятерка подобных тактик от удаленных сотрудников со стажем.
Почаще звонить и писать
Это самый очевидный и в то же время действенный способ убедить компанию в том, что, где бы вы ни находились, вы с головой погружены в работу. По данным авторов исследования, к регулярным звонкам и интенсивной отправке электронной почты прибегают 83% удаленных сотрудников. Как пишет один из них: «Коллеги должны понимать, что, после того как они уходят с работы в 17:00, я продолжаю вкалывать как минимум до 21:00».
Быть стахановцем в офисе
Когда случается бывать в офисе, 35% дистанционного персонала лезут из кожи вон, чтобы показать себя слетевшими с катушек трудоголиками. Взрыв активности должен стать зримым доказательством вашей вовлеченности в общее дело. Отказ от перерывов и обеда поможет усилить впечатление («Смотрите! Этот парень, похоже, и вправду не щадит себя перед дедлайном»).
Мгновенно реагировать на звонки
Людям, вынужденным ходить в туалет с ноутбуком и мобильником, можно посочувствовать, но таковы законы жанра — пропущенный звонок по телефону или Skype возбуждает недоверие начальства (чем, черт возьми, он там занят!?). Четверть респондентов (26%), работающих дома, заявили, что трепетно относятся к обязанности немедленно отвечать на звонки с работы. Не нужно заставлять шефа оставлять вам сообщения на автоответчик.
Напоминать о себе
Следующий трюк так или иначе проделывают 22% любителей работать вне офиса. Его суть в том, чтобы в каждом телефонном разговоре с коллегами (а желательно и в письмах) обстоятельно представляться, не забывая очертить круг ваших служебных обязанностей. Зачем? Простой ответ: чтобы вас не забывали. Ответ чуть посложнее: чтобы разговоры о вас время от времени достигали ушей руководителя, у которого могут быть сомнения в вашей трудовой дисциплине, и близость коллективу.
Создать впечатление ночной работы
Каждый пятый удаленный работник усвоил привычку посылать начальству в офисе голосовые сообщения или почту на ночь глядя. А многие делают так, что в графе «время отправки» и вовсе значилось 5 или 6 часов утра. Жертвы не напрасны. Смысл трюка в том, чтобы ваш адресат, который ознакомится с вашим отправлением в урочное время, оценил ваше усердие («Вот дъявол, а он вообще спит?»). |
|
Источник: Все тренинги Санкт-Петербурга |
Все новости
Новости образования
Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования.
Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе.
Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
|
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|