Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Бизнес-школы раскидывают сети
Дата28.07.12
ГородРоссия
С июля в тестовом режиме работает Skolkovo Link - закрытая социальная сеть студентов и выпускников. Ее придумали Алексей Воронин и Дмитрий Казачков, которые сейчас оканчивают программу Executive MBA в «Сколково». «После окончания программ EMBA или MBA более 70% студентов школы меняют работу или запускают собственные проекты, но, по большей части, реализуются или нет эти проекты, зависит от того, встретит ли инициатор идеи спонсора или единомышленника, - объясняет Воронин "Ведомостям", как появилась идея сети. - Мы решили сделать случайность закономерностью. Skolkovo Link будет не просто единой базой профилей студентов и выпускников, представителей сколковского и околосколковского сообщества. Мы хотим структурировать их знания, опыт и идеи, возможности и потребности и дать шанс людям, которым сложно встретиться в реальном мире, найти друг друга для реализации разных проектов».

С конца месяца приложение Skolkovo Link для iPhone станет доступно для студентов и выпускников бизнес-школы, а сервис проекта будет включать их биографии (с указанием заинтересованности в поиске работы, менторстве или вложении денег в проект), геолокацию, поиск по курсам и годам выпуска, фотовидеоархивы и раздел «События» (лента новостей). К сентябрю, по планам Воронина, к сети подключат партнеров-учредителей, профессоров и партнеров школы («Роснано», Сколтех, МФТИ), а к функционалу добавится основной раздел - «Бизнес», где можно публиковать информацию о проектах для обмена идеями и ресурсами.

На последнем этапе социальная сеть будет интегрирована с порталом «Сколково» и часть контента станет доступна всем желающим. Расходы на проект - 12 млн руб. в первый год - несут Воронин и Казачков, но это их не смущает. Они уже к осени рассчитывают на 3000 пользователей и намерены через некоторое время продать сеть, что будет не трудно, уверены они. «К нам уже поступают предложения по соинвестированию - как от студентов "Сколково", так и от компаний», - говорит Воронин.

Новый инструмент

Проект студентов «Сколково» - шестой за последний год запуск закрытого сетевого сообщества для поддержания связей с выпускниками и партнерами вузов. С весны 2011 г. свои сети запустили МГИМО, РАНХиГС, РУДН и два факультета МГУ имени Ломоносова.

В социальной сети MGIMO Club, созданной Ассоциацией выпускников и компанией EMCG весной 2011 г. на базе платформы Bump, зарегистрировалось уже 12 417 пользователей, в основном выпускники. Всего МГИМО окончили более 45 000 человек, из которых постоянными членами ассоциации (ежегодный взнос - 1000 руб.) стали около 6000 человек. Социальная сеть позволила найти и установить связь со многими выпускниками, говорит заместитель директора Ассоциации выпускников МГИМО Виталий Шеменев.

Основная проблема российских вузов в том, что, даже если у них есть ассоциация выпускников, далеко не у всех есть их полная база, и социальные сети - один из наиболее эффективных на сегодняшний день механизмов установления и поддержания такого контакта с выпускником , продолжает начальник управления по работе с выпускниками РУДН Владимир Четий. «Многие наши выпускники сделали прекрасную карьеру, и не поддерживать с ними связь, не использовать их успех для репутации университета глупо», - считает он.

У РУДН более 60 000 выпускников, однако контакты (адрес, телефон или e-mail) установлены только с 19 720 из них. Большинство были найдены за последние полгода, когда началась работа по их поиску, в том числе в социальных сетях. «Необходимо объединять сверхмалые группы выпускников в различных социальных сетях в более крупные», - советует Четий. Сейчас в «Вконтакте» 72 сообщества РУДН, в главной группе - 15 000 участников. Созданы и развиваются еще две группы - на 5700 и 3800 человек - в Facebook, но здесь много и маленьких локальных групп, продолжает Четий. С 1 мая РУДН запустил еще и закрытую социальную сеть rudn-club.ru, также на базе Bump, но у нее пока немного пользователей. «Мы не собираемся замыкаться только на закрытой социальной сети, мы стараемся быть везде, на одной интернет-площадке собрать всех связанных с РУДН людей невозможно», - уверен Четий.

Нужно работать

Свои сообщества в популярных социальных сетях создают многие университеты и школы бизнеса. В сообществе «Мирбиса» в «Вконтакте» 933 участника, у РЭШ - 700 человек в Facebook и 500 - в LinkedIn. С помощью таких сообществ организуются встречи и открытые лекции для выпускников, рассказывает представитель школы Fuqua Duke University в СНГ Дарья Зарубина.

По эффективности организации общения школьного сообщества лидируют тренинги и семинары - на них можно и поучиться, и пообщаться, а интернет-площадка пока не очень активно себя проявляет, говорит директор по маркетингу ВШМБ РАНХиГС Марина Латыпова (у ее профиля в Facebook - 59 «лайков»). Школа считает Интернет перспективным инструментом, но, чтобы он начал работать, нужно вкладывать время, силы, средства, резюмирует Латыпова.

«За закрытыми социальными сетями будущее, - уверен Четий, - в свое время Facebook начинал с этого. Самое сложное - сделать качественный интересный ресурс ради удовольствия и общения, загонять выпускников и студентов в сообщество бесполезно».

До своей социальной сети нужно дорасти, полагает Шеменев. МГИМО несколько лет потратил на создание базы выпускников, технологии общения в рамках ассоциации, Центра карьеры и фонда развития (эндаумент).

Но делать из сети коммерческий продукт ни МГИМО, ни РУДН, ни РАНХиГС не планируют - они сделаны для общения и пользователи уверены, что их персональные данные не попадут к спамерам или в посторонние организации, говорят представители вузов.

Источник: МВА в Москве и России

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076