Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Корпоративный регламент работы: как форма влияет на содержание?
Дата13.03.12
ГородРоссия
Принцип Масааки Имаи: "Невозможно заниматься совершенствованием процесса, пока он не стандартизирован", в ритейле реализован достаточно широко. Это значит, что описываются бизнес-процессы, на их основе составляются регламенты и стандарты.

Чаще всего регламенты и стандарты представляют собой корпоративный документ на бумажном носителе.

Он может выглядеть вот так:

Регламент работы магазина 8:30-8:45 Старший продавец

Создание реализации и обмен новостями (прием и передача новостей).

Напечатать «справку кассира - операциониста», «акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам». Старший продавец из сейфа выдает

кассирам утреннее внесение (вчерашнее вечернее изъятие), кассир пересчитывает денежные средства и сверяет с вчерашней вечерней таксировкой, в тетради кассира фиксирует: Ф.И.О, дату, сумму внесения, прикалывает чек внесения.

Старший продавец осуществляет операцию внесение денежных средств (см. инструкцию «Работа на кассе»). Нам, как консультантам, всегда интересен вопрос: в какой степени сотрудники компании руководствуется данными инструкциями на практике? Насколько знание регламентов определяются не просто формальной подписью о прочтении документа?

Пример. Крупная оптово-розничная компания. Организовано дистанционное обучение для директоров магазинов. В одном из разделов курса по «управлению сетевой розницей» изучают стандарты управления. В самом начале им предлагается выполнить диагностический кейс. В кейсе требуется расставить по порядку действия по «Вашей работе и работе Ваших подчиненных на основе Регламента работы магазина».

Далее следуют сами действия:

Проверить наличие товара, на полках имеющегося в запасе Провести инкассацию Заполнить «Журнал кассира - операциониста». Выключить кассы и детекторы валют. Включить музыкальное сопровождение в торговом зале. Пересчитать кассу…. и т.д. В результате средний показатель знания последовательности действий в течение дня в соответствии с Регламентом составил все лишь 40%. Это значит, что не выполняются важные функции в нужное время и в нужном месте. А появление сбоев и отклонений в функционировании магазина тогда неизбежно. При этом страдает и тайм-менеджмент самого руководителя. Люди действуют, как им удобно, а не как эффективно.

Как же сформировать привычку действовать по регламенту?

Поинтересовавшись, как выглядит «Регламент магазина», мы увидели, что это внушительный документ с печатным текстом на 29 листах. Знакомство с ним перегружает информацией и не способствует запоминанию. Любому новоначальному руководителю трудно не только усвоить, но и с ходу соотнести эти требования с жизнью, наполненной незапланированными событиями и возникающими задачами. Так регламент вместо помощи в управлении, становится обузой.

Наше предложение для этой компании было следующим: перевести Регламент работы магазина в слайдовый вариант, информацию представить наглядно, выделив основные процессы в течение дня, и что является результатом по каждому из них.

Источник: Информационный портал УралбизнесОбразование

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076