Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Маркетинговый план – зачем он нужен и как работает?
Дата28.02.12
ГородРоссия
Если Вы достигли определенного уровня и нет понимания, куда двигаться дальше; если у Вашей компании снизилась прибыльность, если работа в компании идет, но Вы не ощущаете ее эффективности – со всеми этими проблемами поможет разобраться грамотно составленный маркетинговый план.

Во многих проблемных ситуациях в компании может помочь разработка плана маркетинга.

Маркетинговый план – что это и с чем его едят? Маркетинговый план – это инструмент, обладающий серьезным потенциалом для реального улучшения работы компании. Следует особо подчеркнуть роль его грамотной разработки. К сожалению, в отличие от западной бизнес-среды, в России данный продукт не является сильно распространенным, а проведенный самостоятельно, «по учебникам» или «для галочки» – как приложение к бизнес-плану, зачастую он не только не помогает преодолеть проблемы, озвученные в начале статьи, но и существенно портит имидж эффективности этого инструмента в целом.

Используем метод дедукции Очень важно уметь разрабатывать маркетинговый план, отличающийся четкой структурой, логичностью, лаконичностью и доказательными выводами, следуя которым, можно рассчитывать на скорый эффект и долгосрочный результат.

При анализе деятельности Вашей фирмы необходимо идти от общего к частному, т.е. – сначала изучить макросреду, которая глобально влияет на Ваш бизнес, потом сузить круг вопросов до конкретного рынка Вашего товара или услуги, потом еще раз – сфокусироваться уже на Ваших клиентах, конкурентах, посредниках. Наконец, подробно проанализировать деятельность Вашей компании – ее место на рынке; товарную, ценовую политику и многое др.

Выводы из предыдущего этапа пропускаются через призму количественного и качественного SWOT, после проведения которого возникают такие направления развития компании, о которых, возможно, Вы и не догадывались, а известные Вам идеи будут доказательно подтверждены, или отвергнуты, или переработаны.

Далее, в соответствии с выводами, опять сначала может быть разработана общая стратегия развития. Затем могут быть предложены цели на период (обычно год) и в соответствии с целями будут предложены конкретные рекомендации по совершенствованию товарной, сбытовой, рекламной, ценовой политики и т.п.

Таким образом, компания станет более эффективной, ее продукция – востребованной, клиент – лояльным, что приведет в итоге к увеличению прибыли – конечной долгосрочной цели любого бизнеса.

Зубин Сергей Игоревич, доцент кафедры маркетинга и коммерции МЭСИ, сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга, координатор программы «Маркетинг-Менеджмент» в МЭСИ.

Источник: Образование для успешной карьеры

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076