Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Позитивный нетворкинг как тренд 2011 года
Дата29.03.11
Город
Такое впечатление, что социальные сети выплеснулись наружу. В Санкт-Петербурге с начала 2011 года «Бизнес-Кубом» были проведены уже четыре специализированных нетворкинговых мероприятия для представителей малого и среднего бизнеса. Как отмечает один из организаторов Кирилл Гайдук, «здесь эта ниша пуста». Действительно, из специализированных мероприятий для налаживания деловых связей можно вспомнить разве что «Биржу деловых контактов» (проходит раз в год в рамках «Петербургского Партнериата») и «Вечер деловых контактов», проведенный бизнес-клубом «Гранд» лишь однажды около года назад.

Нетворкинг – слово не новое. Любой, кто хоть раз посещал любую деловую «тусовку» – конференцию, семинар или мастер-класс, – знает, что время перерыва между основными событиями мероприятия можно посвятить заведению новых знакомств. Среди организаторов даже стало модно с облегчением выдыхать: «Ну, а теперь нетворкинг!» Появилась и специализированная обучающая литература на эту тему – пока, правда, только переводная: Дарси Резник «Связи решают все» и Кейт Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку» и «Никогда не ешьте в одиночку 2».

Специализированное нетворкинговое мероприятие сегодня – это встреча нескольких десятков человек – преимущественно предпринимателей с горящими глазами, - где им дается одна минута на презентацию перед всей аудиторией и несколько часов на индивидуальные знакомства. Видно, как участники набирают побольше воздуха в легкие и бросаются в пучину общения с визитками наизготове. При этом новизна формата и отсутствие сформировавшейся культуры нетворкинга делают мероприятие похожим на стихийную коммуникационную мистерию. Явно не хватает структурирования и некоторой модерации со стороны организаторов (например, по образцу канадских Speed Face-to-Face Networking Events, где общение проходит в небольших группах, а участникам предоставляются специальные «маршрутные листы» для передвижения от одной группы к другой). Со стороны участников, ляпов пока тоже предостаточно: кто-то пришел без визиток, кто-то в своей минутной презентации так и не сказал, чем занимается, кто-то, вообще, спрятался за крышкой собственного нетбука, а кто-то счел полученную визитку легитимным поводом для спама – словом, участникам еще есть над чем подумать и чему поучиться.

Однако смысл в подобных мероприятиях, безусловно, есть. В первую очередь это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. И видимо, недаром из нескольких десятков презентаций выделяются именно слова предпринимательницы Натальи Актановой: «Я здесь не собираюсь ничего продавать (хотя могла бы), я хочу познакомиться с интересными людьми. Успех заразен, и когда ты видишь сразу столько много успешных мужчин и женщин, то и сам как-то подтягиваешься».

В классическом изложении, философия нетворкинга заключается в том, чтобы развивать отношения. Это не соревнование по скоростной раздаче визиток или рекламных материалов (как показывает практика, отдача от такой «активности» минимальна). Это возможность свободно пообщаться с теми, кто открыт для общения. Так, Константин Карпицкий, представитель Союза молодых предпринимателей Санкт-Петербурга, отмечает: «У меня была цель – обзавестись новыми друзьями, я её достиг. Теперь знаю, с кем можно посоветоваться в случае необходимости…» Еще дальше идет Глеб Буров, разработчик компании «SoftFacade»: «В моем ежемесячном плане есть такое понятие, как «пункт помощи». Нетворкинг позволяет найти тех, с кем я могу поделиться своими возможностями… Если вспоминать последнюю встречу, то сейчас я помогаю Сергею и ребятам с организацией конференции «Бизнес-инсайты», с Максимом мы собираемся делать мобильное приложение для «Деловой афиши». Александру я уже помог с оценкой и рекомендациями по улучшению его проекта. Все это довольно интересно. Но только до тех пор, пока не переходит в отношения «клиент-исполнитель»«. Таким образом, еще раз подчеркнем: нетворкинг – это, в первую очередь, отношения!

При этом никто не отрицает возможность получения довольно быстрых коммерческих результатов. Георгий Чижов, исполнительный директор детского интеграционного театра «Куклы», рассказывает: «Благодаря встрече, я смог изготовить макет для выставки и привлечь несколько человек на свой семинар. Теперь с ними поддерживаю общение. А полученным контактом фирмы по изготовлению шоколада с логотипом воспользовался мой друг: он сейчас делает шоколадные сувениры для своих клиентов». Валерий Астанчук, генеральный директор ООО «Центр инновационного образования Хаглар»: «Получил приглашение в ближайшее время провести собственный мастер-класс». Александра Юркова, индивидуальный предприниматель: «А я после посещения мероприятия, решилась-таки уволиться и начать собственное дело! И теперь абсолютно счастлива».

По всей видимости, в этом году нас всех ждет целая лавина специализированных нетворкинговых мероприятий. О чем нужно помнить, чтобы оказаться »в тренде»?

1. Рассматривайте нетворкинг как вдохновение. Вы никогда не знаете, чем он может для вас обернуться: новыми сведениями, отличными друзьями или деловыми предложениями.
2. Попробуйте посмотреть на посетителей мероприятия не как на потенциальных покупателей, а как на интересных людей, у которых есть чему поучиться.
3. Тщательно подготовьте свою презентацию. Рассказать о себе за 60 секунд гораздо труднее, чем за полчаса. Одного яркого запоминающегося образа вполне достаточно.
4. Не будьте банальны. Это относится и к внешнему виду (выделить кого-то из толпы в серых пиджаках просто нереально), и к вашей речи (долой штампы из разряда «молодой дружный коллектив» и «перспективный стартап»).
5. Будьте элементарно вежливы. Кажется нелепым, но приходится напоминать о том, что в ответ на протянутую визитку нужно достать свою, что некрасиво перебивать разговаривающих с тем, чтобы вручить им свои рекламные материалы, что во время кофе-брейка мужчинам следует ухаживать за дамами, что необходимо слушать своего собеседника, а не дрожать в нетерпении, чтобы поскорее рассказать ему о себе.
6. Делайте пометки для того, чтобы не забыть, о чем шла речь с тем или иным человеком. Вы сможете использовать эту информацию в случае, если захотите связаться с ним позднее.
7. Не становитесь «коллекционером» визиток. Постарайтесь уже на следующий день обработать полученную информацию и напомните о себе тем, с кем хотелось бы продолжить знакомство.
8. Остерегайтесь спама. Ничто не испортит вашу репутацию скорее, чем разосланные коммерческие предложения всем, чьи визитки оказались у вас в руках.
Интересного вам общения, любопытных знакомств и позитивных перемен!

Источник: Международное сообщество менеджеров

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076