Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Избалованный потребитель нуждается в профессиональном продавце
Дата29.03.11
Город
Продажи товаров и услуг являются неотъемлемой частью бизнеса. В нашем обществе вполне привычным является то, что нам что-то предлагают, и мы, в свою очередь, отвечаем тем же. В ситуации, когда выбор достаточно широк, есть и преимущества и сложности.

Избалованный потребитель внутри каждого из нас все чаще поднимает планку относительно обслуживания себя любимого, обращая внимание не только на наличие необходимой ему услуги/товара, но и на другие сопровождающие элементы: упаковку, удобное расположение, внутренний психологический комфорт в момент осуществления сделки.

По данным социологического исследования, проведенного в рамках написания данной статьи, оказалось, что потребитель, желая определиться в пользу того или иного бренда, обращает внимание так же на следующие показатели:

Цена: 86% респондентов Профессионализм продавца: 53% опрошенных Реклама, внешний вид, производитель – всё по 26% Отзывы друзей, знакомых: 13% Другое (месторасположение, скорость при покупке, чутье, разум, полезность): менее 10%

Как видно из опроса, очень большое значение потенциальный клиент уделяет моменту взаимодействия между продавцом и покупателем. И чаще мы делаем выбор в пользу компетентного, доброжелательного продавца, который умеет слушать и понимать, что же нам, действительно, хочется.

Компания, которая уделяет этике общения и продажам особое место, выделяется сразу. Очевидно, обучала ли фирма своего сотрудника, который Вам что-то предлагает? Или нанимая начинающего специалиста, сказали: «на ошибках учатся», дали базу в руки и отправили «продавать»?

Ни секрет, что человек, который звонит в компанию и предлагает Ваш продукт, с первых секунд разговора формирует мнение о Вашей фирме. Первое впечатление, которое создает «продажник» является часто определяющим.

Недавно мне на почту пришло коммерческое предложение о размещении в одном журнале. Сам по себе журнал особой ценности не представляет и необходимости размещаться в нем, я не видела. Но, когда позвонил молодой человек из этого издания, я не отказала сразу, а уделила ему время на диалог, из любопытства и доброжелательности. Это был в некоторой степени эксперимент и шанс дать этому юноше потренироваться «на кошках». Он запинался, не мог ответить ни на один мой вопрос и очень старался, но все попытки поддержать разговор сводились к возражениям с его стороны или молчанию.

Было ясно, что он не получал удовольствия от разговора со мной. И, дело не в том, что я изверг, который мысленно загнал беднягу в камеру пыток тупостью. А в том, что он не имел представления, о чем поговорить со мной в принципе, и его это сильно напрягало, пугало, вводило в ступор…

Я говорила о первом впечатлении от фирмы, которое зачастую создает неподготовленный молодой специалист, который только обретает эти навыки. И очень важно понимать, что к этому человеку вопросов нет! Он молодец. Он учится. А вот вопрос к компании, которая не предпринимает усилий для подготовки своего специалиста, есть. Вопрос: Это единичное упущение или это нормальная практика компании – не уделять должного внимания и уважения своим целевым аудиториям?

Недаром говорят, что фирма – это люди, которые в ней работают. Именно гардеробщик, менеджер по продажам, телефонистка, администратор, секретарь – создают мнение о бренде с первых минут и «продают» товары и услуги.

Конечно, очень часто ставят в противовес такой аргумент: «Наша компания сейчас вложиться в молодого специалиста, а он возьмет и уйдет через месяц. Получается, необоснованные вложения». Но, во-первых, тот месяц, что он будет все-таки у вас работать, он будет зарабатывать деньги эффективно или просто «как умеет»? Во-вторых, создавая почву для развития человека, вы даете ему повод для размышления, что «вам не все равно». В-третьих, он еще от вас никуда не ушел, а то, что еще не произошло – страх безосновательный.

Кстати, какую ценность Вы создаете для сотрудников, чтобы у Вас хотелось работать? Ведь работник, отвечающий за первое впечатление, тоже человек, и голосует про себя за внутренний комфорт на рабочем месте. Создайте, ему площадку для раскрытия своего потенциала, и, он будет доверять компании, а вместе с ним Ваша фирма заслужит доверие и внимание у клиентов.

Стать успешным продавцом вовсе не удел избранных. Приобрести навыки и найти собственные подходы к клиенту может каждый. Более того, подобные умения нужны не только тем, кто работает в области продаж или создает первое впечатление о компании, но и специалистам, которые часто ведут диалоги с общественностью и влияют на формирование репутации и имиджа организации.

Клаус Кобьелл, автор книги «Мотивация в стиле экшн» писал: «В свое время в журнале Вrigitte была опубликована следующая карикатура: два человека сидят в уличном ресторане, перед ними стоит официант, а они ему говорят: «Собственно говоря, есть мы не хотим, но нам у вас так приятно, что даже за это наверняка можно заплатить!». Желаю, чтобы так было и в Вашей компании!

Источник: Информационный портал УралбизнесОбразование

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076