Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Формула карьеры для PR-специалиста
Дата08.02.11
Город
Настоящий пиарщик работает круглосуточно, а не только с 10.00 до 19.00. Ненормированный график компенсируется креативностью задач, хорошими зарплатами и отличными перспективами карьерного роста.

PR-специалисты снова в фаворе у работодателей после более чем полутора лет падения интереса работодателей в связи с «утягиванием» бюджетных поясов. Компании стали тщательнее формулировать требования к PR-кандидатам по сравнению с периодом даже ещё трёхлетней давности. Сказывается тот факт, что профессия обретает зрелость.

Первой ступенькой карьерной лестницы может стать позиция PR-менеджера или сотрудника PR-департамента/отдела рекламы и PR/маркетинговых коммуникаций/PR-агентства в качестве практиканта от профильного вуза. Так что знания о том, как применять необходимые технологии, юный пиарщик получает в процессе работы.

В первом случае можно проследить карьерный путь PR-специалиста по горизонтали.

PR-менеджер

Востребованы как в компаниях SMB-сектора (small and middle business), так и в крупном бизнесе.

Требования:
• высшее образование, возможно обсуждение позиции со студентами старших курсов
• опыт/приобретение опыта написания текстов новостей, комментариев, интервью
• владение MS Office
• креативность
• коммуникабельность
• инициативность.

Личностные качества становятся ключевыми условиями для вхождения в профессию.

Основные функции:
• общение с представителями СМИ
• участие в организации и проведении бизнес-завтраков, пресс-конференций, круглых столов, корпоративных конкурсов
• обеспечение участия компании в профильных выставках
• решение креативных задач, связанных с разработкой рекламно-сувенирной продукции, сопровождение её изготовления, адресная рассылка.

Зарплата: 25-100 тыс. руб.

Руководитель PR-отдела / PR-директор

PR-директора нужны в разных компаниях независимо от сферы деятельности. А вот размер организации в данном случае имеет значение: компании малого бизнеса не всегда могут позволить себе подобную позицию.

Требования:
• высшее образование (любое)
• желательно наличие второго образования в сфере PR, маркетинга, рекламы, степень MBA
• опыт руководства PR-департаментом приветствуется (у кандидата должны быть сформированные управленческие компетенции)
• опыт работы в необходимом для работодателя сегменте рынка — промышленность, IT, ритейл, медиабизнес и пр. — приветствуется
• предпочтителен опыт работы на предыдущем месте более двух лет
• знание иностранного языка с учётом специфики деятельности компании.

Основные функции:
• руководство созданием и реализацией коммуникационной политики компании
• разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации.

Зарплата: 60-200 тыс. руб.

Руководитель пресс-службы

Руководитель пресс-службы обычно востребован в компаниях крупного бизнеса, государственных и некоммерческих организациях.

Требования:
• высшее образование (любое)
• опыт руководства PR-департаментом приветствуется (у кандидата должны быть сформированные управленческие компетенции)
• опыт работы в необходимом для работодателя сегменте рынка — промышленность, IT, ритейл, медиабизнес и пр. — приветствуется
• предпочтителен опыт работы на предыдущем месте более двух лет
• знание иностранного языка с учётом специфики деятельности компании.

Основные функции:
• разработка стратегии коммуникаций со средствами массовой информации и её реализация (проведение пресс-завтраков, пресс-конференций, организация вечеринок и конкурсов для СМИ).

Зарплата: 100-150 тыс. руб.

Пик карьерного роста PR-директора — советник генерального директора или председателя совета директоров по стратегическим коммуникациям. Также бывают прецеденты, когда PR-директор становится заместителем директора/директором по развитию компании.

Есть и другой вариант продвижения по карьерной лестнице — на позицию директора по маркетинговым коммуникациям, когда главному пиарщику компании необходимо совмещать функции маркетолога и рекламиста и принимать участие в разработке ценовой политики компании, детально заниматься развитием бренда.

Основатель/учредитель PR-агентства, глава пресс-службы крупной корпорации

Требования:
• высшее образование (любое)
• желательно наличие второго образования в сфере PR, маркетинга, рекламы, степень MBA
• обширные связи с медиахолдингами
• контакты с топ-менеджерами крупных компаний с солидными бюджетами на продвижение
• умение демонстрировать безупречные коммуникативные навыки.

Основные функции:
• представление интересов компании в ходе различных бизнес-мероприятий
• рост финансовых и репутационных показателей компании
• управление персоналом
• привлечение новых клиентов.

С каждым годом конкуренция на рынке PR-агентств усиливается: в кризис доходы ряда PR-агентств упали на 30%-50%. Некоторые небольшие агентства, не выдержавшие финансовую ситуацию, закрылись.

Зарплата: от 200 тыс. руб.

Политический консультант, политтехнолог, пресс-секретарь представителя власти; советник по информационной политике телеканала, советник министра

Требования:
• высшее образование (любое); как показывает практика, многие специалисты подобного уровня имеют научные степени
• знания политологии, истории, социологии приветствуются
• опыт руководства
• обширные связи с медиахолдингами
• членство в международных профессиональных организациях.

Основные функции:
• обеспечение победы кандидата на выборах
• обеспечение стабильного информационного потока для самых разнообразных целевых аудиторий
• плюс весь функционал PR-директора.

Зарплата: от 200 тыс. руб.

Источник: Информационный портал УралбизнесОбразование

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076