Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Слабое звено: пять типов самых несносных сотрудников
Дата19.07.17
ГородРоссия
Что делать с вечными пессимистами, любителями посиделок и агрессивными сотрудниками

Один «трудный» сотрудник может негативно влиять на работу и моральный дух команды в целом. Чтобы решить проблему с такими людьми, нужно обладать особыми навыками и знаниями. Как найти подходы к пяти типам несносных работников?

Многолетний пессимист

Согласно опросам Bayt.com, 34,4% руководителей считают, что сложнее управлять именно многолетними пессимистами. Их трудно убедить в чем-либо, им свойственна завышенная самоуверенность и высокомерность.

Подход: Вооружитесь точными данными и примерами «пессимизма» сотрудника и спросите его наедине, знает ли он о своих проблемах. Предоставьте ему запись словесных, а затем письменных отзывов о его поведении от клиентов. Затем предложите ему изменить модель поведения в положительном ключе и определите испытательный срок. Постарайтесь, чтобы пессимист не транслировал свое недовольство вовне — для его же блага.

Пример: Так, в феврале 2016 года сотрудник службы поддержки Yelp Талия Джейн опубликовала открытое письмо Джереми Стоппельману, генеральному директору Yelp. Она жаловалась, что компания не платит достаточно, чтобы сотрудники могли позволить себе жить в Сан-Франциско, платить за аренду там и покупать продукты. Через два часа сотрудница была уволена из компании.

Враждебно-агрессивный

Этот тип сотрудников на втором месте по сложности. Их легко заметить: они откровенно жесткие, настойчивые, склонны к оскорбительным выходкам и, как правило, снижают моральный дух команды.

Поход: К таким людям очень сложно найти конструктивный подход. Они будут интриговать, преследовать только свои интересы, запугивать коллег и вносить сложности в общении с клиентами. Лучший выход — вовремя расстаться, пока ущерб не принял катастрофические размеры.

Пример: Вспышки гнева Харви Вайнштейна, сопредседателя кинокомпании Weinstein, легендарны в Голливуде и за его пределами. В профиле журнала New York Magazine Харви значится как «невероятно тяжелый профессионал». А непрерывные битвы с исполнительным директором Disney Майклом Эйснером привели к тому, что Вайнштейн покинул основанную же им компанию Miramax в 2005 году. Другой пример — основатель MTV и президент Clear Channel Роберт Питтман. Источники отмечают его жесткий стиль управления как основную причину, по которой он вытеснен из объединенного AOL Time Warner вскоре после слияния.

Безотказный

Обещает и не выполняет — так можно охарактеризовать этот тип сотрудника. Он смирен, покорен и избегает конфронтации. Как правило, он не умеет говорить «нет», что заставляет его брать задач и проектов больше, чем он может справиться.

Подход: Своевременная обратная связь и регулярный контакт с руководителем направления способен помочь сотруднику взглянуть на свои действия с другой другой стороны и увидеть реальную ситуацию.

Примеры: Скажем сразу, подобных примеров в крупных корпорациях масса. Так, Microsoft продал не больше 10 000 (точных данных, к сожалению, нет) своих первых и последних телефонов. Это не просто мало, это катастрофически мало. Казалось бы: сборка Sharp, программное обеспечение от Microsoft, интеграция с Twitter и Facebook, процессоры nVidia Tegra первого поколения, камеры Sony — столько громких имен, а на выходе пшик: гаджет, за который глава Microsoft Стив Балмер, по слухам, лишился квартальной премии. Взялся и не смог. Если бы руководители здраво взвесили возможности заявителя проекта, потерь удалось бы избежать.

Вечный переговорщик

Присутствие «вечных переговорщиков» сделает из продуктивного диалога дезорганизованную и малоэффективную беседу. Они очень любят отвлекаться от сути дела и акцентировать внимание на любых, даже не относящихся к вопросу мелочах. Именно благодаря таким сотрудникам, деловые люди ненавидят совещания. По данным Американского национального статистического совета, 37% рабочего времени расходуется на собрания, а 47% сотрудников считают, что слишком много совещаний являются самой большой тратой времени в течение дня — больше, чем социальные медиа или электронная почта.

Поход: Установите временные рамки и четко определите повестку, чтобы не стать жертвой несфокусированных разговоров.

Пример: В O3 World, агентстве цифрового дизайна, конференц-зал подключен к технологии под названием Roombot. Приложение предупреждает участников совещания, когда пришло время для завершения их выступления. Roombot также контролирует освещение в комнате, затемняя лампочки в последние минуты мероприятия.

Любитель посиделок

Слабое звено компании — это сотрудники, которые приходят на работу, чтобы приятно провести время и получить зарплату.

Подход: В личной беседе стоит поинтересоваться, что именно создает сотруднику проблему, которую он вынужден постоянно обсуждать со всем коллективом. Если проблема действительно реальна (плохое здоровье, неполадки в семье, отсутствие дальнейшего роста в компании), можно оказать посильное содействие. Если прогресс не наступит, с таким человеком придется расстаться. Главный минус в том, что подобный тип притягивает подобных. В конце концов, вы рискуете оказаться в окружении коллектива, постоянного макающего печенье в чай.

Пример: В феврале терпение акционеров компании Zenefits достигло предела. Соучредителю и главному исполнительному директору Паркеру Конраду пришлось внезапно уйти в отставку на фоне сообщений о том, что компания вышла из-под контроля. Помимо неспособности выполнить взятые обязательства и реализовать внутреннюю цель в размере $100 млн дохода по контракту, у компании возникла еще одна проблема: штатные сотрудники так часто засиживались в офисе, что на лестничной клетке постоянно находили сигары и бутылки с пивом.

Учитывая, что все люди отличаются друг от друга, нет единственного решения для всех типов трудных сотрудников. «Вы не можете контролировать поведение других людей, но вы можете контролировать свои ответы на него», — говорит Роберта Кава в свой книге «Как работать с трудными людьми». Главное, не игнорируйте проблему и не ждите, что она решится сама собой. Хотя сотрудник может быть полезен для организации, это не должно служить оправданием, если его поведение становится контрпродуктивным и неблагоприятным.

Источник: Forbes

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076