Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
«Профессии будущего»: что станет кошмаром родителей?
Дата03.07.17
ГородРоссия
Сегодняшние школьники очень часто выдают такие шедевры, от которых их родители начинают седеть на глазах. И все бы ничего, если бы речь шла о пирсинге, татуировке на пол-лица или замужестве в 16 лет… Так нет, суть в учебе и будущем ребенка в целом. Чада заявляют, мол, оставьте себе свою подготовку к ЕГЭ и ВУЗы, у них другие планы. Говорит: «Буду блогером», и нервно утыкается в свой YouTube. И с его логикой трудно поспорить – зачем учиться и работать на скучной работе, если у тебя столько простора для творчества и самовыражения?! Тем более, в экране монитора можно заработать гораздо больше, чем в больнице, на заводе или в пожарной службе.

Но его не понять трем поколениям его дипломированных предков – им остается лишь пить валидол и неодобрительно браться за голову. Да, мир меняется. И количество подобного рода профессий несметно, хотя большинство о них даже не слышало. Несмотря на отсутствие массовости, они уже сегодня приносят неплохие деньги, в связи с чем нельзя исключать, что в скором времени вполне могут получить статус уважаемых профессий. Карьерист.ру обратил внимание на самые популярные из них.

Киберспортсмен

Если чадо вдруг решило связать свою жизнь со спортом, то это не новость – большой спорт приносит большие деньги и известность, поэтому редкий подросток, занимающийся в секции, не грезил олимпийским пьедесталом. Даже пусть не олимпийским – хорошие тренера тоже получают неплохо. Но киберспорт… это для нашей страны что-то новенькое. Ну как новенькое – Федерация киберспорта России существует с 2000 года, в последнем Кубке России по киберспорту приняло участие почти 6 тыс. человек, а Минспорта сделало его официальной спортивной дисциплиной! Так что новое она далеко не для всех.

Вы будете удивлены, но сегодня вполне серьезно можно получить мастера спорта по Counter-Strike! Геймеры со всей России участвуют в турнирах с огромными призовыми фондами, создают команды, «стримят» и становятся известными личностями в своих кругах. Там создана настоящая виртуальная экосистема со своими организаторами, разработчиками снаряжения и игр, рекламой и цифровой экономикой. Вот только игроки настоящие, и там им, хоть и далеко не всем, но все же удается заработать на вполне светлое будущее. До пенсии, отпуска, и выслуги лет по Трудовому кодексу, конечно пока рано, факт остается фактом. Но с другой стороны, реальная перспектива обойтись без травм. Кстати, и на учебу тратиться не придется – сиди да играй.

Видеоблогер

Вы знали, кто такая Саша Спилберг? Оказывается, это 19-летняя нимфа-видеоблогерша с сомнительной репутацией и богатыми родителями (папа – крупный венчурный инвестор), у которой более 5 млн подписчиков на YouTube. Что она делает? Снимает довольно странные ролики, в которых выражает свое мнение по довольно широкому списку вопросов. Она вне сомнений кумир молодежи – ее доход явно превышает 1 млн рублей в месяц… Кто ей платит такие деньги? Реклама на видеохостинге, реклама в самом блоге, гонорар от заинтересованного бренда за обзор его косметики, съемка в клипах…

А еще видеоблогеров называют «лидерами мнений», поэтому многие готовы заплатить за то, чтоб они это самое мнение изменили. Снимать видео можно о чем угодно: обзоры игрушек, разного рода «распаковки», комментирование видеоклипов или новостей, видеоигр и депутатов, обзор автомобилей или техники, вплоть даже до комментирования других видеоблогеров. И на каждое такое видео найдется целевая аудитория – количество блоггеров растет в геометрической прогрессии. С образованием также проблем нет, а главные орудия труда – это хорошая камера, ноутбук и эпатаж.

Стартапер

В нулевых все хотели быть или бандитами, или крутыми бизнесменами: бардовые пиджаки, золотые цепи, немецкие иномарки и хорошие рестораны. Сегодня мечты скромнее и достижимее – вполне достойно быть хипстером-стартапером. Стартап – это, по сути, небольшой бизнес, в основе которого лежит интересная, креативная или даже инновационная идея и деньги инвесторов. Последних может быть несколько, может даже несколько сотен. Вот, например, WhatsApp – яркий пример успешного стартапа – сегодня им пользуется около 2 млрд человек! Создавали его программисты-энтузиасты, писав код чуть ли не на коленке, но результат их плода впоследствии был куплен Цукербергом за 19 млрд $!

Так почему не назвать это просто бизнесом? Вполне логичный вопрос, но все не так просто. Во-первых, большинство идей стартаперов относятся к IT или интернет-маркетингу. Во-вторых, почти никто из них не вкладывает туда собственные деньги, а ведь предприниматели отвечают перед рисками именно своими деньгами. Да и потом, запуск проекта необязательно должен осуществляться автором идеи – многие разрабатывают интересные решения и проекты, после чего продают их и не тратят время на их реализацию. Поверьте, венчурных фондов, интересующихся хорошими идеями, более чем достаточно.

Плюс, стартаперу не нужен даже офис. Работать он может где угодно – хоть дома, хоть в кафе, хоть на парах. Тем более что при многих университетах активно развивается сеть стартап-инкубаторов, где молодые талантливые студенты с идеями могут получить квалифицированную помощь бизнес-консультантов. Главное тут – это привлечь инвестиции, а дальше «дело в шляпе».

SMM

Мало кому удастся доказать автору этих строк, что социальные сети не захватили мир. Ими не просто пользуются – в них активно живут, работают, продают, играют, общаются и просто коротают свой досуг миллиарды людей. Популярность в них необязательно означает популярность в жизни, но монетизировать такую сетевую известность можно. Так вот, каждая страница, каждая группа в злосчастном Вконтакте и Facebook кем-то администрируется. Кто-то же должен выкладывать картинки, писать посты и генерировать иной контент, привлекая тем самым настоящий живой трафик. Так вот этим SMMщики и занимаются. Грубо говоря, сммщики – это маркетологи социальных сетей, которые знают, на какой контент вы поставите больше лайков, какой соберет больше перепостов, и где чаще будут переходить по ссылкам. Представьте, за это очень даже неплохо платят – вакансии SMM-менеджера уже предлагают оклад около 70 тыс. рублей, и это далеко не предел.

Основная задача такого менеджера – найти или создать контент, возможно даже вирусный, который будет распространяться по сети уже не администратором, а непосредственно пользователями. Это может развиться в полноценный бизнес – немало миллениалов уже заработало так свой первый миллион, став всего лишь владельцем паблика Вконтакте. Рецепт прост: создаешь сообщество по интересам, достигаешь внушительного количества подписчиков, и начинаешь продавать рекламу в сообществе. Рекламодатели, желающие что-либо продавать через нее или продвигать собственные группы, найдутся, а деньги потекут рекой. Плюс, можно построить свое будущее без универа и скучной работы. Кстати, можно стать еще и полноценным работодателем, например, для пикчеров.

Пикчер

SMMщики по факту не создают контент – они лишь отбирают его, готовят к размещению, можно сказать «верстают», после чего размещают в сетях. Но кто-то же должен его создавать. Вы, как активные пользователи социальных сетей, должны понимать, что главным контентом социальных сетей являются картинки – именно они привлекают внимание. Так вот управлять настроением пользователей поручено пикчеру или веб-художнику, хотя часто эти функции выполняют штатные дизайнеры. И тут важны не только художественные навыки – создавать качественные изображения сегодня умеет каждый второй школьник, овладевший графическими редакторами и иным профильным софтом. Тут также важно ориентироваться в новостной повестке, психологии целевой аудитории, ее предпочтениях и других аспектах, сопряженных с конкретными реакциями. Создатели контента работают в связке с SMMщиками, и только такая команда способна выдавать на-гора то, что будет интересно юзерам.

Коуч

Вы заметили, как последние 5-7 лет все активнее плодятся всякие там бизнес-коучи, тимбилдеры, бизнес-консультанты, групповые тренеры и масса других бездельников, со счастливым и умным лицом проводящих унылые тренинги? Они якобы помогают людям стать лучше, лучше понять свою цель, быстрее достичь профессионального и личностного роста… По сути, такие консультанты, чтоб иметь знания, которыми они могут поделиться, должны как минимум иметь менеджерский опыт, психологическое и предпринимательское образование. Но их отсутствие не мешает им учить других. Более того, сегодня бизнес-коучами становятся даже те, кто в результате неудач в бизнесе, долгое время находится в армии безработных, и начинает учить людей уже от отчаянья. Авось повезет! Но, как говорится, «пипл хавает», поэтому трудно их обвинять в мошенничестве. И тем более трудно в этом обвинять молодежь, которая ищет простые пути становления. Просто есть аудитория, у которой есть желание за это платить…

Источник: Карьерист.ру

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076