Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Ложь – оружие соискателя»: как врать и не краснеть?
Дата25.05.17
ГородРоссия
Любой эйчар, любое кадровое агентство всегда будут едины во мнении: врать на собеседовании – табу и чуть ли не смертельный грех. Мол, только правда и ничего кроме правды… Но мы не в судебном процессе, и если в ваших словах не будет преступных умыслов, то длинные руки Фемиды вам не грозят. В конце концов, это всего лишь собеседование, и так как ваша цель – получить хорошую работу, не стоит себе ни в чем отказывать – тут все средства хороши. Главное, чтоб морально-этические качества позволяли…

В любом случае помните, что другие соискатели могут оказаться понаглее, и тогда вам придется уступить вожделенное место более ушлым кандидатам. Данные статистики утверждают, что как минимум половина (вплоть до 80%) соискателей врет на собеседованиях, поэтому мы не видим в этом абсолютно ничего зазорного. Нет, мы конечно же не подталкиваем вас ни к чему крамольному, но если вы считает нужным соврать – врите… А Карьерист.ру, будучи вашим надежным помощником в построении карьеры, расскажет как все сделать правильно!

О чем соврать в резюме

Резюме – первое, с чем знакомится ваш потенциальный работодатель, поэтому от содержащейся в нем информации, очевидно, будет зависеть вся дальнейшая судьба трудоустройства. По сути, главная задача резюме – получить «входной билет» на собеседование, где соискатель может проявить себя во всей красе. Так что можно немного и приврать. А точнее, преувеличить или приукрасить то, что вы и так умеете делать.

Имеет опыт администрирования проектов? Напишите, что занимались ведением крупных проектов в условиях ограниченности финансовых и временных ресурсов! И звучит круто, и вроде бы не соврали совсем. Играли в танки? Смело пишите, что продвинутый пользователь ПК! Знаете, что такое Microsoft Word? Будьте уверены – вы в совершенстве владеете пакетом офисного софта. Ну а если еще и «Лондон ис зе кэпитал оф Грейт Британ» для вас не пустой звук – можете не бояться и указывать знание английского языка на уровне Elementary. А если работодателю нужны специфические навыки, вроде умения работать в Power Point илиPhotoshop – пишите, что вы в них гуру. Серьезно, перед собеседованием у вас будет как минимум одна ночь на их изучение, а за годы студенчества вы должны были понять, что целая ночь – это масса времени.

Но ваши навыки – это последнее, на что эйчар будет обращать внимание. И так как с образованием соврать не получится, советуем обратить внимание на опыт работы. А тут уже нужно скорее не преувеличить, а преуменьшить, поскольку длинная история, в которой вы, опытный квалифицированный инженер, работали после университета охранником в ночном клубе, мало кому будет интересна. Так вот от подобных граф всегда нужно избавляться, даже если подобный опыт работы дорог вам как память. Такая лишняя информация существенно удлиняет резюме, что отражается на мнении о вас не самым лучшим образом.

Кстати, неплохо, если у вас непрерывный опыт работы. Если это не так, можно сделать его таковым в резюме, но подобный риск не оправдан, особенно тогда, когда перерыв в работе не составлял больше 1-3 месяцев. Куда правильнее будет заполнить эти пробелы какими-нибудь специализированными курсами повышения квалификации или практическими занятиям по изучению новых программ и методик работы. Особенно если «полученными» навыками вы и так уже обладаете. По факту, работодателю плевать, чем вы там занимались, но если в резюме указано что-то полезное, то оно обязательно сыграет в вашу пользу.И если вы все сделаете правильно, то вас обязательно пригласят на интервью, пообщаться лично. И тут нужно быть уже куда аккуратнее – шансов проколоться при общении с потенциальным боссом или кадровиком гораздо больше. Впрочем, главное, все делать с умом.

Вранье на собеседовании

Рассказать работодателю о себе то, что он хочет от вас слышать – непреодолимый соблазн… Только представьте, вы ему совсем немного приукрасите свои умения, и вас сразу берут на вожделенную должность и предлагают хорошую зарплату. Отличный план, ничего не скажешь. Проблема лишь в том, что вы никогда наверняка не узнаете, что конкретно хочет от вас услышать работодатель. Бывает даже так, что интервьюеры ждут правды-матки, а не кислых формалистов, наперебой сообщающих о своих достоинствах, компетенциях и преимуществах перед остальными. Сполна наслушавшись подобных персонажей, для многих работодателей лучшими кандидатами становятся даже те, которые не боятся «ляпнуть лишнего». Правда, перед тем как испытывать такие приемы, несколько раз взвесьте все «за».

Хотя иногда правды все-таки лучше избегать. Например, если вас спрашивают о ваших слабых сторонах. Едва ли откровенное признание в эмоциональной нестабильности, проблемы с алкоголем или (о, боги) неспособность признавать собственные ошибки оставит о вас не положительное впечатление. Забудьте о своих проблемах на время собеседования – если вы действительно хотите получить эту должность, станьте идеальным кандидатом, у которого даже слабые стороны сильные! Так, пусть вашим недостатком станет трудолюбие и склонность к взаимопомощи, желание отвечать за свои поступки или еще хуже умение работать в команде. Мол, в этом мире нас и так повально окружают одни безответственные эгоисты, и сред них вы чувствуете себя белой вороной, что делает вас слабым… Ну, вы поняли.

Кроме этого, вас наверняка спросят про самые большие достижения на прошлом рабочем месте/на прошлой должности/в карьере. И тут лучшими продажами в феврале 2014 (или еще когда-то), ростом конверсий или победным исходом судебного разбирательства вообще никого не удивишь. Особенно если это и так входит в ваши профессиональные обязанности. Чтоб впечатлить интервьюера нужна интрига, так сказать резонанс в симбиозе с драмой, чтоб вас прям аж заслушались… Неплохо будет, если вашим достижением будет, например, спасение фирмы вашего прошлого начальника от краха и банкротства; удержание крупного инвестора, которого даже сам «генеральный» уговорить не смог; или спасение репутации компании, когда ее безуспешно пытались опорочить конкуренты. В общем, что угодно, главное, чтоб это ваше достижение было глобальным и при этом оставалось правдоподобным.

Конечно же, вас обязательно спросят, почему вы выбрали именно эту компанию. Конечно же тот факт, что никто другой не пригласил вас на интервью, да и то, что вы остро нуждаетесь в деньгах, уточнять не стоит. Но и сильно льстить не стоит – это распространенный штамп, к которому прибегает большинство соискателей. Лучше расскажите про хорошие отзывы о компании, про корпоративную культуру, и о том, как вам давно хочется стать частью чего то большого. Вообще, главное поверить в собственную ложь, и все пройдет «на ура».

О чем врать не стоит

Еще раз отметим, что вранье на собеседовании – это лишь инструмент для достижения поставленной цели по трудоустройству, поэтому мы не видим в нем ничего плохого. В той или иной мере его использует практически каждый соискатель, и исключением не является даже автор этих строк. В конце концов, работодатели и сами нередко обманывают собственных сотрудников, так с чего же вдруг сотрудники не могут ответить им тем же?! Тем не менее, есть вещи, врать о которых лучше не стоит, даже если очень хочется. И не то чтоб совесть замучает – это просто не приведет к положительному результату – работу вы все равно не получите. Так, не стоит врать о вещах, которые работодатель наверняка будет проверять.

Например, тот же опыт работы – не стоит приписывать себе работу в крупных компаниях, к которым вы не имеете никакого отношения. Тут все просто: ваша трудовая книжка выдаст вас с потрохами, разве что вы только не работали без оформления трудового договора. Но в таком случае позаботьтесь о том, чтоб вам было чем подтвердить фактический стаж, иначе работы вам не видать. По аналогичным причинам не стоит врать о наличии образования, подтвердить которое, по причине отсутствия диплома, вы не сможете. Не стоит заигрываться с иностранными языками, тем более, если требования работодателя достигают уже среднего уровня, а ваш словарный запас ограничивается пресловутой фразой «Лондон ис зе кепитал оф Грейт Британ». Вообще, если в вашей профессии работодатели часто требуют знания языка, возможно, стоит задуматься о его получении?

Не стоит врать о семейном положении, наличии детей или прабабушки, которая требует ухода – рано или поздно семейные аспекты станут известны, а вы попадете впросак. Помните, что семья никогда не выступает в качестве решающего аргументу в вашу пользу или против вас – есть вещи куда более интересные работодателю.

Вообще, постарайтесь сами задавать интервьюеру вопросы – чем больше, тем лучше. Спросите о графике работы, о социальном пакете, корпоративных плюшках, проблемах компании и о том, какие обыденные задачи вам придется выполнять. Так вы не только потянете время на собеседовании, лишив кадровика возможности поставить сложные вопросы, но и создадите впечатление заинтересованного соискателя, что непременно добавит вам очков при окончательном решении. Так что не бойтесь брать инициативу в свои руки!

Источник: Карьерист.ру

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
19.10.17 SMM-менеджер
Санкт-Петербург / 2 дн. / 25415 руб.

19.10.17 Управление дебиторской задолженностью
Москва / 1 дн. / 22900 руб.

19.10.17 Маркетинг малого бизнеса
Санкт-Петербург / 1 дн. / 19465 руб.

20.10.17 Изобретательство и оптимизация на производстве
Москва / 4 дн. / 40715 руб.

20.10.17  SMM. Продвижение в социальных медиа
Санкт-Петербург / 1 дн. / 19465 руб.

21.10.17 Оптимизация производства на основе Теории ограничений
Москва / 4 дн. / 40715 руб.

21.10.17 Менеджер информационных бизнес-систем
Санкт-Петербург / 4 дн. / 40715 руб.

22.10.17 Оптимизация производственного процесса
Москва / 3 дн. / 33915 руб.

22.10.17 Управление проектами по SCRUM
Санкт-Петербург / 1 дн. / 19465 руб.

23.10.17 Инвестиционный аналитик
Санкт-Петербург / 5 дн. / 47175 руб.

Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2017.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076