Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Развиваем интернет-магазин: как привлечь покупателя?
Дата25.11.14
ГородРоссия
Поисковые системы не слишком-то жалуют сайты-новички, доверяя ресурсам «со стажем». Как сделать так, чтобы ваш маркет таки нашел своего клиента?

Для нового онлайн-маркета считается нормой, если от общего числа зашедших только 2-4% сделали покупку. А оптимального числа посетителей для разных магазинов не существует: быть может, вы занимаетесь реализацией дорогих американских протезов и продать хотя бы пару протезов в месяц – для вас вполне приличный результат? Для стандартного магазина повседневной одежды, не пестрящего брендами и высокими ценами, средний результат – это 2 500 посетителей в день (из них – только 3% покупателей).

Если в поисковых системах ваш сайт пока плохо индексируется, верным, хоть и дорогим способом привлечь покупателя, становится реклама. Контекстная и тизерная реклама, в отличие от SEO, начинают работать почти одновременно с размещением. Так можно направлять потенциального покупателя на каталог товаров, в покупке которых он заинтересован, напрямую. Учтите, однако, что это недешевое удовольствие. Хоть и работает почти безотказно.

Следующий комплексный метод – поисковая оптимизация. Текстовый контент, сопровождающий, например, описание товаров вашего магазина, должен быть написан с учетом поисковых запросов, вводимых с поисковиках вашими потенциальными покупателями. Кроме того, используйте уникальный визуальный контент – фотографии, короткие видео обзоры (или, корректнее, видео демонстрации товаров), проставляйте теги и делайте перелинковки (ссылка на сопутствующие товары не только удержит посетителя на вашем сайте чуть дольше, но и даст шанс продать что-либо ещё в добавок к основной покупке).

Оптимизацией сайта, как и рекламным продвижением, самостоятельно лучше не заниматься – это дело рук профессионалов. Да, придется платить по счетам, однако вероятность потратить свое время и деньги впустую мала. Из способов привлечения покупателей в новый интернет-магазин, которые не требуют огромного бюджета на рекламу и SEO, можно назвать регистрацию каталога товаров вашего онлайн-магазина на прайс-площадке. К тому же, с прайс-агрегатором можно справиться и своими силами.

Прайс-площадка – база данных что и почем в России можно купить, формируется за счет регистрации каталогов различных маркетов в единой системе. Посетитель такого ресурса в 90% случаев находится на финальной стадии покупки, и ищет уже не саму модель, а выгодную цену на неё. При вводе в строку поиска на компарисоне названия товара посетитель получает список магазинов, в которых данная вещь продается, а потому может воочию сравнить цены на данный товар и сделать выбор в пользу наиболее выгодного для него предложения. Удобно, правда?

Какая выгода для вашего маркета? Рассмотрим на примере прайс-площадки sravni.com. Вам не нужно раскручивать бренд магазина – достаточно иметь конкурентоспособные цены, чтобы ваш товар в списке результатов поиска оказался в числе первых. Это раз.

Sravni.com по умолчанию определяет местоположение юзера, а потому в отдельный столбец выносит результаты поиска товара в магазинах данного региона – так намного проще найти покупателя, которому важна быстрая доставка. Это два. Здесь вы можете найти интересности и другого плана – достаточно заглянуть на сайт.

Sravni.com – ресурс с высокой конверсией, помимо того, что каждый зашедший на него – за полшага покупатель, плата за использование прайс-площадки взымается только за клик по вашему товару. То есть платите вы только за переход покупателя на сайт вашего маркета. Ни один другой способ не обходится так дешево при таком же высоком показателе эффективности. Это три.

Источник: Информационный портал УралбизнесОбразование

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076