Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Согласованность в работе маркетинга и продаж повышает результативность бизнеса
Дата14.09.14
ГородРоссия
Чем слаженнее взаимодействие подразделений маркетинга и продаж, тем более успешен бизнес. На этом не только сходятся мнения экспертов, но по этой же причине проницательные лидеры придают особое значение эффективности взаимодействия этих подразделений, которое традиционно сопровождается конфликтами. В итоге, для их бизнеса открываются возможности, недоступные другим.

Не так широко известное исследование на эту тему показывает, что некоторые модели взаимодействия маркетинга и продаж более результативны, чем другие. Профессор Барбара Штёттингер (Prof. Barbara Stöttinger), научный руководитель программы Professional MBA Marketing & Sales и профессор Института по международному маркетинг-менеджменту в WU Vienna, анализирует, какие модели взаимодействия наиболее перспективны и как топ-менеджеры могут приобрести теоретические знания и практические навыки, которые могут помочь их бизнесу извлечь максимальную пользу от эффективного взаимодействия маркетинга и продаж.

Много написано и, возможно, еще больше сказано о том, как бизнес может преуспеть на рынке, объединив ресурсы маркетинга и продаж. Несомненно, эти два направления взаимосвязаны, но работают они по отдельности, решая собственные задачи, и взаимодействие между ними складывается далеко неидеально.

Как добиться эффективности взаимодействия маркетинга и продаж...

Итак, что можно сделать для улучшения взаимодействия? Какому направлению из двух отдать предпочтение? Задача одного из исследований в Германии, результаты которого были опубликованы совсем недавно, состояла в выявлении характеристик по-настоящему перспективной модели взаимодействия маркетинга и продаж.

В исследовании рассматривались

Различные аспекты, которые могут способствовать или препятствовать процессу эффективного взаимодействия, Методы обмена информацией, Структурные связи (совместное планирование и командная работа, внутреннее распределение полномочий и уровень компетенции каждой стороны), а также Ориентация цели (краткосрочная или долгосрочная). Оценка была основана на качестве взаимодействия, успешности бизнеса на рынке по сравнению с конкурентами и доходности продаж.

Профессор Барбара Штёттингер

Ключ к успеху – взаимодействие на равных

Анализ и результаты исследования показали, что существует пять моделей взаимодействия с различной степенью эффективности. «Интересно, что менее успешные модели включают такой вид взаимодействия, когда одно из направлений считается более важным и «тянет одеяло на себя» в организационных вопросах. Четкое разделение маркетинга и продаж с точки зрения тайминга или ориентации на продукт в противовес ориентации на клиента также неблагоприятно влияет на успех на рынке», - объясняет профессор Барбара Штёттингер.

Однако отсутствие равновесия между маркетингом и продажами не обязательно приводит к неоптимальным результатам, что иллюстрируют две модели успешного взаимодействия. Профессор Штёттингер: «В обоих случаях одна функциональная единица имеет стратегическое преимущество, но здесь разница в том, что другая рассматривается как равный партнер при планировании и принятии решений. Более того, взаимодействие укрепляют комплекс формальных правил, командная работа и обмен информацией, и ориентация на долгосрочную перспективу.»

Уникальная комбинация маркетинга и продаж на уровне MBA

Исследование показывает, что для достижения успеха чрезвычайно важно организовать взаимодействие маркетинга и продаж как равных партнеров. Конечно, это также означает, что у команды продаж должно быть глубинное понимание основных маркетинговых концепций и подходов, и наоборот.

И именно на это направлена программа Professional MBA Marketing & Sales WU Executive Academy. Программа разработана таким образом, чтобы научить участников видеть альтернативы и развивать инновационные стратегии, оценивая при этом финансовые последствия. В течение 18-ти месяцев они проходят интенсивное обучение, углубляя своё понимание возможностей, вытекающих из оптимального взаимодействия этих двух ключевых направлений и создаваемой этим реальной синергии.

Это как раз тот набор инструментов, методов и опыта, который позволяет менеджерам донести ценность и преимущества продукта и услуги в сложных ситуациях, выбирая win-win решение для своего бизнеса и потребителя.

В конце концов, бизнес должен не просто заботиться об удовлетворении потребностей своего потребителя, но еще и думать о том, как вдохновить его.

Источник: Образование для успешной карьеры

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076