Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Главные правила кадровых перестановок
Дата12.08.14
ГородРоссия
Если вы руководитель и вам надо избавиться от подчиненного, будьте осторожны в высказываниях: ваши слова не менее важны, чем ваши действия. Недавние перестановки в британском кабинете министров наглядно показали, как может накалиться атмосфера в результате неумелой подачи информации. Конечно же, об увольнениях и кадровых перестановках в компаниях публика знает гораздо меньше, чем об аналогичных событиях в правительстве, но ведь и корпоративные рокировки часто становятся поводом для слухов и недоразумений. Как лучше всего преподносить людям неприятную для них информацию? Пока вы не приступили к осуществлению намеченных перестановок, очень важно воздерживаться от каких-либо высказываний на эту тему. Питер Инглиш, консультант в области менеджмента и автор книги Tackling Difficult Conversations («Вступая в трудный разговор»), считает, что открывать рот следует лишь после того, как вы четко определитесь со своими планами: «Можно сообщить членам команды, что вы будете говорить только с теми, кого это непосредственно касается, и только тогда, когда настанет нужный момент».

Майк Лейблинг, специалист по подготовке руководителей и автор книги Working with the Enemy («Работа с врагом»), советует: «Если слухи распространяются слишком активно, вы можете сообщить, что сделаете заявление в будущем. Можно предупредить о готовящихся переменах, отметить, что будете решаете проблему сообща, а конкретное объявление последует, скажем, в понедельник в полдень».

В таких ситуациях стресс испытывают все, хотя и в разной степени. Руководитель не должен подробно комментировать слухи, даже в приватной обстановке, убежден Инглиш: «Если пренебречь этим правилом, вы окажетесь втянутым в водоворот слухов, какими бы благими намерениями вы ни руководствовались. Если вы скажете каким-то людям, что их перемены не коснутся, остальные будут думать, что жертвой перестановок станут именно они. И вскоре вы обнаружите, что вынуждены управлять слухами, а это поглощает огромное количество ментальной энергии».

Втягивание руководителя в орбиту слухов вряд ли скажется положительно на его репутации. Если же руководитель известен своим нежеланием комментировать слухи и сплетни, ему будет гораздо проще сообщить команде плохие новости. Лейблинг полагает, что для пресечения распространения слухов следует действовать быстро. «Единственный работающий способ погасить слухи — это представить факты, — утверждает консультант. — По возможности выдайте все плохие новости сразу, тогда циркуляция недостоверной информации прекратится».

Впоследствии могут начаться разговоры о том, почему тот или иной человек был уволен или переведен на другую должность в своей организации. Здесь руководителю также потребуется прямота. «Просто скажите, что причины увольнения носят конфиденциальный характер и что вы желаете ушедшему сотруднику всего наилучшего. Не вдавайтесь в детали», — рекомендует Лейблинг.

Если уволенный начнет распространять новые слухи, делясь своей обидой, не следует обращать на это внимания. Пусть говорит — это только убедит оставшихся, что вы правильно сделали, избавившись от него. Сравните себя с британским премьером Дэвидом Кэмероном: в отличие от уволенных им министров ваши бывшие сотрудники вряд ли будут давать по национальному телевидению интервью о том, как они видят случившееся.

Источник: Образование для успешной карьеры

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076