Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Новости образования

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.

Поиск новостей
Ключевое слово:
Источник:
Город:
Лучшими программами корпоративного обучения признаны американская и швейцарская
Дата15.05.14
ГородЗарубежье Дальнее
Рэнкинг программ корпоративного обучения (Executive Education) Financial Times составляют в 17-й раз. В 2014 г. в нем приняли участие 70 открытых и 80 корпоративных программ лучших бизнес-школ мира. Смены лидеров не произошло: третий год подряд 1-е место в категории открытых программ заняла швейцарская IMD, а в категории корпоративных программ американская Duke Corporate Education стала первой 12-й раз подряд.

Программы корпоративного обучения есть у большинства крупных бизнес-школ. Как правило, это краткосрочные программы, по окончании которых слушатели не получают степени бакалавра или магистра. Такие программы принято делить на две категории: открытые (в них может принять любой желающий) и заказные (специально готовятся для конкретного работодателя). Рэнкинг составляется с учетом состава участников и преподавателей, мнений слушателей, а также международной активности школы.

В категории корпоративных программ 2-е место уже седьмой год занимает HEC Paris. Третьей стала IESE третий год подряд. Впрочем, в 2014 г. сразу в четырех категориях клиенты отдали первенство французской школе. Ее отметили за дизайн программ, возможность приобрести новые навыки, достижение целей, поставленных учащимися, и соотношение эффекта от обучения и его цены (value for money).

Рэнкинг открытых программ третий год подряд возглавляет швейцарская IMD. Она заняла 1-е место и в трех корпоративных категориях, и в пяти из шести категорий, оцениваемых клиентами.

60% программ, участвующих в рэнкинге, сообщили FT, что за прошедший год им удалось улучшить финансовые показатели: в частности, нарастить выручку. 41% клиентов планирует наращивать затраты на программы обучения для руководителей (Executive Education). Годом ранее таких было на 4 п. п. меньше. Впрочем, значительных рыночных изменений участникам рэнкинга это не сулит. Подавляющее большинство (90%) корпоративных клиентов собираются продолжить заказывать услуги у тех же провайдеров, которыми они пользуются и сейчас. При этом в 95% случаев клиенты обращаются и за новыми программами обучения к проверенным временем бизнес-школам.

Впрочем, спокойствие может оказаться призрачным. За прошедшее десятилетие бизнес-школы научились работать консервативно, но сейчас наступили совсем другие времена. За минувший год выручка бизнес-школы Said Оксфордского университета от заказных программ выросла с 9 млн до 15 млн долларов. Рост был настолько мощным, что школе приходилось отказываться от заказов «направо и налево», говорил Эндрю Уайт, декан программ Executive Education. Как и в других сегментах мировой экономики, рост во многом происходит за счет развивающихся рынков. Если в 11 крупнейших бизнес-школах США суммарная выручка за два года выросла всего на 5%, а в среднем по Западной Европе – на 3,2%, то, например, в Латинской Америке 10 участников рэнкинга FT выросли на 13% в 2012 г., а затем еще на 17% в 2013 г. Львиную долю прироста получили локальные провайдеры: цены на образовательные услуги в латиноамериканских странах пока ниже, чем в США и Западной Европе, а значит, иностранным провайдерам по-прежнему непросто конкурировать в этих странах, отмечает FT.

Программы оценивались по 15 критериям, из них 10 оценивали клиенты программ, а оставшиеся пять (например, доля международных клиентов и участников программ, партнерские связи с другими школами и профессорско-преподавательский состав) предоставляли сами бизнес-школы.

Российские сотрудники и клиенты Стокгольмской школы экономики (37-я среди открытых и 30-я среди заказных программ) принимали участие в анкетировании FT, рассказала Анна Измайлова, руководитель маркетинговых коммуникаций. Корпоративные программы школы ориентированы на крупных клиентов (Сбербанк, РЖД, «Газпромнефть», «Новартис» и др.), подчеркнула она, а цена обучения на них выше среднероссийской, поэтому за прошедший год выручка выросла на 25%, подчеркнула Измайлова.

Источник: Образование для успешной карьеры

Все новости

Новости образования

Здесь представлены наиболее актуальные новости бизнес – образования. Законы, события, мероприятия, новые направления и технологии в образовательном процессе. Интересные новые курсы, семинары, тренинги в России и Зарубежом.
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076